multik писал(а):а к gamme 412 новой это управление с рычага калиновского можно будет подсобачить?
наверно да. я свой комп разобрал и припоял провода у самых корней кнопок. У меня комп Штат 112 тропик.dimakud писал(а):АAlex 2112
А что такое "Reset"??? И как это на практике используется?
2 dimakud
Не знаю что кнопка "Reset" переключает на калине, но у меня она переключает вниз, т.е. работает за центральную кнопку.Ааааа, что за подстава, где фотки? Пользуйтесь нормальными хостингами, например: http://imageshack.us/
Очень хочу посмотреть на фотки!Meg писал(а):Hi all.
2. В Питере никто не видел комплект руль + кожуха? Спросил в Элексе - закончились из-за отзыва калин.
В авто49 мне тоже не сказали, когда они появятся. Если кто в Питере найдет - дайте знать!paravoz писал(а):Тема вот какая: вобщем вы уже знаете про новую люсковую версию. так вот одно из отличий руль и подрулевые от Калины. смотрел в салоне (стоит у нас 273 000) так подрулевые стоят близко к рулю, не то что от шнивы. Руль и кожуха колонки я вчера поменял на калиновские (кстати здесь говорили калиновский руль в диаметре меньше на 2 см, так вот у меня разницы нет - одинаковые). теперь логично завершить это дело заменой подрулевых. шнивовские не хочу - неудобно. слышал или видел кто нибудь какие все таки в люксе новом стоят и подойдут ли они для более ранних автомобилей?
z; говорир конструктор соберисам хочеш обычнй салон пожайлуста , хочеш люкс не проблема , хоть ок калины ставь и наслаждайся )))
сейчас приору дождемся и свои матрехи переделаем за пару часов в неё :-D :-D :-DРуль от калины хоть и гнется, но более травмоопасный чем у десятки:
авторевью писал(а):Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить ?жесткие? баранки на более податливые ? хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от ?десяток?.
Если в него запихнуть airbag ещё куда не шло, а так вот здесь вот его ругают:
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
Вобщим, имхо, ставить калиновский руль не целесообразно.
Основная беда штатного руля - то что он тонкий. Я для себя эту проблему решил, одев на него сразу две оплетки :)
Но у меня вопрос, обьясните, я так и не понял..
Встанет калиновский кожух с подрулевыми на стандартный руль?DarkCat
а поищите краш тест шнивы от того же АР, так там они руль этот хвалят, как энергоемкий и безопасный.
DarkCat писал(а):Я для себя эту проблему решил, одев на него сразу две оплетки
а вот это очень опасно, не дай бог при стечении влажности воздуха, тепературы все это провернется на руле....
DarkCat писал(а):Встанет калиновский кожух с подрулевыми на стандартный руль?
а смысл? встанет конечно, но дыра под руль у него больше, а следовательно будет зазор уродский. у меня не калиновкий кожух, а кожух для переделки "стары" машин. в новом люксе и калине другие - там подрулевые ближе к рулю, из-за того что на руле нет контактной байды как у нашего стокового. т.е. руль в поперечном разрезе короче, и подрулевые ближе к рулю.
PS настоятельно советую прочитать про краш шнивы - тот же руль, но другие отзывы. странно все это...DarkCat писал(а):Встанет калиновский кожух с подрулевыми на стандартный руль?
Без проблем!!! Продаются специальные комплекты на 10-ку. Значит там идет Руль с бибикой, контактная байда и кожух из двух половинок. Заменяется за 10 мин.
Рекомендую для полноты картины поменять и подрулевые. В идиале и ЕВРОнакладку на торпеду. СУПЕР!!!paravoz писал(а):а вот это очень опасно, не дай бог при стечении влажности воздуха, тепературы все это провернется на руле....
это врядле
Они изнутри резиновые, я пока их натягивал чуть йожыка не родил. Упирался ногаме в потолок.DarkCat писал(а):paravoz писал(а):
а вот это очень опасно, не дай бог при стечении влажности воздуха, тепературы все это провернется на руле....
это врядле
Они изнутри резиновые, я пока их натягивал чуть йожыка не родил. Упирался ногаме в потолок.
Бляха муха Вы о чем?!