Al_Dimich писал(а):Пятидверка 1,4 с кондиционером - $13080. Плюс $240 за металлик.
Вообще-то 13690 стоит комплектация Chia 1,6л 106л/с (кондиционер в ней есть). А для женщины - однозначно лучше Chia 1,4л Durashift EST $14390.
Ну и прочие опции - по вкусу и возможностям.
Кроме того - не забывать что Ford-кредит 4,9% и страховка - 5%, что дюже выгодно.мим писал(а):AndreF
Да, коробочка интересная, с возможностью ручного переключения (смотрел такую же на Фьюжне).
Да, сейчас глянул - вроде в данной комплектации еще ABS и комп есть...AlexVic писал(а):А что новый авео уже били?
били-били
Цитата:Насчет движков, действительно только идиоты могут сделать стосильный движок и написать в техталоне 101 или 102 силы вместо 99.
карейцы не знают расейских законова это тогда гон?
Цитата: В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус
Al_Dimich писал(а):карейцы не знают расейских законов
и типа Ижевчане, договариваясь с ними о сборке спектры тоже забыли напомнить что 101 лс как то некрасиво будет выглядеть в техталоне :-DBlackCat писал(а):А я бы посоветовал присмотрется к Getz.
К нему надо было присматриваться раньше, когда он в базе стоил менее $10000. Сейчас он уже в сопоставимой комплектации по цене даже выше Fiest-ы, хотя по качеству до нее явно не дотягивает. Чтобы понять это - достаточно просто в этих машинах посидеть...AndreF писал(а):Сейчас он уже в сопоставимой комплектации по цене даже выше Fiest-ы, хотя по качеству до нее явно не дотягивает. Чтобы понять это - достаточно просто в этих машинах посидеть...
Ну насчет качества, это еще вопрос. Фиесты в Кельне собирают турецкие гастарбайтеры, а в Ульсане работа на конвеере престижная и высокооплачиваемая, и за нее держатся. Я когда машину себе выбирал, то как раз сравнивал Фиесту с Гетцем. Гетц по качеству сборки обходит Фиесту, и эргономика по крайней мере для меня у него лучше. Из Фордов, если что и стоит брать, то только Фокус (и то из-за его соотношения цена/класс авто), но его ждать устанешь.
А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.BlackCat писал(а):Ну насчет качества, это еще вопрос. Фиесты в Кельне собирают
Согласен. Так называемая Кёльнская сборка меня лично не впечатлила. На осмотренной мной в салоне машине пятая дверь висела криво, т.е. в левый зазор палец влазит, а в правый совсем ничего. Хотя остальное было вроде нормально.ВСМ писал(а):Senna писал(а): спасибо за Фиесту
Коли так, то в этом ценовом диапазоне можно ещё КИА Пиканто рассмотреть. Очень надёжный агрегат, ремонтники его очень хвалят, и чисто дамский по внешнему виду.
Я их в свое время все рассматривал. Больше всех раньше нравился Getz. Но он подорожал. А у Picanto - довольно плохое прохождение Crash-тестов. Да и вообще - это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).AndreF писал(а): это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).
Странно, а в салоне сидеть очень удобно, лучше чем в Матизе и не хуже, чем в Фиесте. не Шумахер писал(а):Гетц сейчас стал худшим выбором.При цене за мою комплектацию (1,4, МКПП, полный фарш) сейчас $ 14390 + переплата на стоимости ТО у официала по сравнению с тем же Фордом за 3 года 600-1000$ он сильно вылезает за 15$ не отличаясь от конкурентов ничем по потребительским свойствам.нафиг он нужен...Когда я его брал, полгода назад это было интересное предложение, но за это время, Хундай его сильно "опустил".
Смотря кого считать конкурентами? Ближайшие одноклассники - Jazz или Colt стоят совсем уж других денег, и не думаю, что ТО для хонды будет дешевле хюндая. Т.ч. Гетц был и остается достаточно выгодным предложением. Цена в $ увеличилась, но и $ в цене упал.ВСМ писал(а):AndreF писал(а): это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).
Странно, а в салоне сидеть очень удобно, лучше чем в Матизе и не хуже, чем в Фиесте.
Не сидел. Но впрочем по городу в нем вполне можно кататься. Только вот мне (к примеру) на следующей неделе ндо будет 2000 км проехать, так что предпочту фиесту, где движок помощней раза в полтора, да и колеса побольше...BlackCat писал(а):А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.
Ага.Разбежался...В заказанном тобой ТВ05 одна подушка, нет музыки (а в Фиесте стоит неплохой СD),да и движок у Фиесты такой, если не ошибаюсь 1,6 против 1,4 у Гетца.Мощнее на несколько л.с. и с крутящим моментом 150 против 122 ...
С удовольствием бы продал свой ТВ 05 и взял бы эту Фиесту.Помимо несколько лучшей комплектации она и едет намного лучше Гетца, Фиесту не колбасит на ходу как Гетц и на скорости она едет намного лучше.По этим параметрам , увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте)....