Максим62 писал(а):Всем привет!!! Я нашёл подсос воздуха через сальник распределительного вала (но масло не подтекает). Что делать не знаю?
Эвона как!
Что делать? Дык, сальник менять, а потом отписаться....
Шпонку не потеряй.
Обратно будешь ставить - отвёрткой её придерживай:
Project 51 писал(а):Вообще там, в картере, должна быть такая связь с впускным коллектором что за 15 секунд воздух стравливается.
Там очень хорошая связь - через вентиляцию картера, которая как раз выведена во впускную систему.D_K_ писал(а):Перед тем как начать его искать можно по диагностике посмотреть мультипликативный коэффициент самообучения (на системах где есть самообучение) и просто коэф коррекции впрыска (на системах где его нет) если он не выше 1 то подсоса нет и можно не тратить время
А о чем еще, кроме подсоса воздуха, может нам подсказать коэффициент коррекции времени впрыска? А то сменил ДК, бензонасос и РДТ(теперь 4 кг/см2 давление), при всем этом коэфф. коррекции сдвинулся совсем немного, до замены всего оного была 1,254 теперь стала 1,121. Подсос проверял закрытием гофры до остановки двигателя, она вся сжалась и не разжималась очень длительное время(устал ждать) ни откуда шипения не издавалось. Все злачные места указанные serg_42 проверил брызгая воду и потом повторил с очистителем карба, ни каких изменений в работе двигателя замечено не было. Остался еще один метод указанный VEL. В чем тогда может быть проблема если не подсос? Форсы подзабитые?[Manager] писал(а):у меня FR =1.12, тоже чтоль подсос искать?
А ты до сих пор ездиешь с восемнадцатью шагами РХХ на холостых?Gennadiy K писал(а):[Manager] писал(а):у меня FR =1.12, тоже чтоль подсос искать?
А ты до сих пор ездиешь с восемнадцатью шагами РХХ на холостых?
))) надо же, вот память))
нет, прошился ледоколом i205LR54_led_drive_v7.5, все ок, 30 шагов на хх, соответствует типовым теперь.Gennadiy K писал(а):Project 51 писал(а):Вообще там, в картере, должна быть такая связь с впускным коллектором что за 15 секунд воздух стравливается.
Там очень хорошая связь - через вентиляцию картера, которая как раз выведена во впускную систему.
Т.е. при желании через прокладку потдона то-же может тянуть,так ведь?
Просто сегодня проверил свою затыканием ДМРВ,результат:гофра сжалась прилично,секунду-полторы появляется дикий визг(как щенку на лапу наступили),двиг глохнет,звук продолжаетс еще около секунды и исходит откуда-то снизу,в районе генераторного ремня.Но двигатель уже остановился и ремень то-же,сл-но это не ремень гены.Пока я пытаюсь понять откуда,гофра уже расправленная,но руку еще присасывает.А звук такой,что парень который ковырялся с машиной в гараже,метрах в 8ми от меня,через закрытые ворота услышал...
Эксперимент повторили еще 2 раза,но так и не поняли что это!Кирюха 152Rus писал(а):,секунду-полторы появляется дикий визг(как щенку на лапу наступили),двиг глохнет,звук продолжаетс еще около секунды
Эксперимент повторили еще 2 раза,но так и не поняли что это!
вот и у меня тоже самоеliv писал(а):(вместо штуцера который с шланчиком от регулятора давления)
A не проще тогда в этот штуцер и накачивать , вместо химичества с болтиком.