Andreiko писал(а):А где вы видели копейку с инжектором? :)
Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.
А 07-ая модель это не копейка? Еще какая.Shish писал(а):Журавлев Д.В.
Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати
только нагрузка не классическая. Журавлев Д.В. писал(а):Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься!
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ!
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!
Инжектор не поедет если:
1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.
Карб не поедет если:
1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.
2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.
3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.
4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.
У меня была 21053 - никаких проблем за 2 года по двиглу не сделала, кроме мелких проблем типа засерания вентиляции картерных газов в мороз.
Потом была 2110 карб, только проблемы с карбом, ибо старый был.
Счаз 21113 1.5л 16V, из проблем только опять же засранная вентиляция картерных газов была, которая засрала далее датчики, которые я просто почистил.
Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает и прочистка его спасает, а на инже если что-то сдохло, то надо менять, ибо так ездить нельзя, мотору может прийти писец.
Итого, катаясь на 92-ом мы экономим гораздо больше чем на инже.
А все байки про слабый разгон и херовую работу - это братцы карб чистите, а если хотите, то поставте ему воздушный фильтр от инжектора, он герметичней будет.Shish писал(а):
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!
Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)
Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.
Только теперь расскажи это лопухам которые за ГОД вложили в шниву по 50-60 касарей на ремонт этой чудо техники и пойми что шнива - гамно.Vlad B писал(а):Инжектор не поедет если:
1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.
1. Надежен.
2. Очень редко. Если только глубокой лужей залить...?
3. Тем более. Форсунки ходят до промывки ~70 тык, а то и больше. И "просто так" они не сдыхают.
4. Держи в баке минимум 5-7 литров бензина - и ничего с насосом не случится.
5. Это вообще маловероятно.
Прошли те времена, когда датчики и прочие элементы впрыска дохли как мухи, так что...
По поводу карба комментировать лень.
Как ни крути, а инжектор в отличие от карба практически не требует обслуживания.
ЗЫ. Брать в 2006 году карбовую машину - нужны очень веские аргументы.вставлю свои 5 копеек в защиту карба.... хоть и прошлый век...
Vlad B писал(а):
Карб не поедет если:
1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.
либо народные умельцы бутылочку подвешивали сверху и доезжали до магазина....
Vlad B писал(а):
2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.
это надо ой как постараться, чтобы он сдох... Прям так сразу в дороге.. Поковырялся - заработало. До магазина доедешь.
Vlad B писал(а):
3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.
возим запасной. Или вообще КСЗ. Почистил контакты - дальше поехал..
Vlad B писал(а):
4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.
хрен знает, чему там дохнуть.... датчику Холла только если.... для БСЗ.
Аварийный коммутатор спасает положение - опять-таки, до магаза доедешь..
Vlad B писал(а):
Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает
:cool:Barcklay писал(а):Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.
А теперь представь: на то самое авто 20-х годов повесить инжектор и т.п.... ничего не напоминает? Не проще ли купить современный автомобиль, а не модернизировать самоходные коляски?Fragesteller писал(а):Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.
Проходимость особенно у инжектора с его катализатором. Упаси бог меня на инжекторной семере куда-нибудь по лесам и полям дернуть. А вот на своей где только не лазил.
А вот сейчас конторский Акцент - забыть нужно об этом. ;)
Да действительно, пусть бегают наши машинки, только прежде чам брать классику надо 10 раз подумать.Barcklay писал(а):Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.
1. Был.
2. Был.
3. Был.
Электроника в исполнении российского БОШа и прочих шараг выпускающих датчики по лицензии - злостное палево и брак.
На иномарках нет таких диких проблем с электроникой, а на наших:
Дохнет ДМРВ.
Дохнет РХХ
Дохнет МЗ.
Дохнет ДПДЗ.
Кривые прошивки с завода.
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.Vlad B писал(а):
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.VLit писал(а):Vlad B писал(а):
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.
Инжектор тем и отличается, что путь смеси к цилиндрам гораздо меньше чем у карба, и поэтому в -30 бензин не успевает испариться, и заливает свечи в миг. А у карба ресивер длинный, смесь нормальная получается и завести можно всегда.VLit писал(а):Vlad B писал(а):
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.
Если форум пошукаешь, то куча проблем с примитывным заливанием свечей в мороз.
Не путайте инжектор и инжектор на классике.VLit писал(а):Vlad B писал(а):
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.
Тебе повезло. А вот матреховодам и самароводам нет. Тем завелся незавлеся было немеряноFragesteller писал(а):Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?
Заменишь на запасной А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.
А вообще - это любимый аргумент карбоводов Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...
Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.ISM писал(а):Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.
Какой наивный, тебе же сказали что повезло. И от хозяина ниче не зависит и от возраста тоже.
Зависит в первую очередь:
1. Нормальной прошивки, в которой нормально настроенны параметры для холодного пуска, т.е. правильно выставлены циклы впрыска и их длительность при данной температуре.
2. От нормального аккумулятора.
3. Нормального бензина с ГОСТовским давлением паров бензина при -25С.
Всё остальное лирика и баяны.