al08 писал(а):МаксимS писал(а):
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов
При чем тут моточасы и колба с песком????? Действительно байка.
Я еще про "самоликвидаторы" в первых японских видиках слышал
А вот утонченные проводники (свинцовые) которые подвержены хим. разрушению это реальность- и фотки были. Если бы не болгаркой он резал АКБ - можно было бы подпаять пластины, нарастив проводники - и живая батарея почти с номинальной емкостью. И фотки пластин были - им еще работать и работать.... Да и атор - электронщик с опытом
Еще как пример - современные китайские конденсаторы (электролитические) - сохнут на УРА. Советский радиопром с К50 уже давно переплюнули.
Вывод: - никто, кроме покупателя не заинтересован в продолжительной работе как АКБ так и других устройств. И автозапчасти не исключение :-(
А уж производитель и подавно. Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-(yaroshin95 писал(а):Народ объясните разницу в этих двух моделях:
1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.
2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше.
Есть смысл переплачивать за Титан ?
Совсем малый пусковой ток для 75АЧ батарей. В основном - в этом классе с 640А начинается. 560 - типично для 60-65 АЧ. Но в принципе, для ВАЗа и это число выглядит вполне.
Глянул - Орион - это Vesta украинская выпускает. Прошлая Веста 2005 года отходила 4 года, продал машину с ней. Нареканий не было. . Десятка шла с Вестовским OBERON 55Ач - тоже 4,5 года отработал без особых нареканий. Как сейчас с качеством - не знаю. Весной не рискнул брать АКБ этого концерна -у них различных наименований и моделей с разной ценой оказалось слишком дофига. Это и смутило :-(!Lnur писал(а):
МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех
Есть вероятность что в Украине под таким лейблом Веста клепает
http://auto-market.dp.ua/product/akkumulyator-orion-75ach-640a
Правда, стартерный ток побольше заявлен.yaroshin95 писал(а):Есть смысл переплачивать за Титан ?
есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а): 560А
Dranik писал(а):зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться
или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить МаксимS писал(а):" Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
))))))))))))))) Dranik писал(а):есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):
Да. Ток мне очень нужен. Так как принципиально не ставлю автозапуск из за штатной сиги.
Добавлено спустя 2 минуты:
!Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
не помогает. Масло у меня синь 0W. Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки. Машина 2010 года. После -25 -28 крутил очень слабо. Надоело просто уже... Всю жизнь только экономишь, экономишь...!Lnur писал(а):yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
Твой регион. Учалы. Болото у нас. Масло BP 0w 40 (или 30 не помню)yaroshin95 писал(а):Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки.
Покупаешь 2 маленьких аккумулятора Uno (дешёвая Веста) и таскаешь их по очереди домой погреться как в старые добрые времена...
Даже заряжать не придётся - тёплый АКБ хорошо принимает заряд на машине. !Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
ну тут смотря какие конешно морозы ещё бывают.
у нас зимы лютые поэтому всегда перестраховываюсь
масло 5 или 0 на 40 и АКБ как можно с большим холодным током, проверено работает МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. .Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
А это еще оригинальнее!!!
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... [quote="МаксимS"].Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
А это еще оригинальнее!!!
Продавец вообще в глубоком неведении ( ну или в хронической дремучести) о том что максимально допустимый и реально потребляемый ток стартером - это разные величины, хотя бы для нормального режима эксплуатации. А если КЗ будет - думаю и при 560А (60АЧ) провода на ура поплавятся.
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... [.Олег. писал(а):Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.