ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:38
Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
С места трогается без подъема передка.
Руль стал крутиться заметно легче...за это спасибо Асоми. Кстати непривычно как-то, надо привыкать.

Если хотите Комфорта Очень советую Дамп D3! Незнаю как поведет себя на трассе. Как раз поездочка в конце недели предстоит, потом отпишусь.

#552:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:50
RazzoR писал(а):

Darkon
Хотя бы Кони Спорт в самом зажатом состоянии попробуй.



+100!
Попробовал, теперь в самое мягкое положение перекрутил для пробы - не понравилось дюже!! Жесткая подвеска рулит! gpn
Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?

#553:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:23
Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile

#554:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:38
Ewg писал(а):

Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile



Эх, да я и себя знаю тоже Smile Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.

#555:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:56
D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe

#556:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:59
Ганс писал(а):

Ewg писал(а):

Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile



Эх, да я и себя знаю тоже Smile Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.

У меня знакомый как раз за 20-25 тыщ два спорт-коня ушатал! Один передний - другой задний. Но он ездил как хотел, по ямам не тормозил, даже объезжать ленился pst
А так кроме коней или проапдейтиться до AST, но ведь они тоже далеко не вечные (дохнут), правда ремонтируются в Москве. Smile Ну или спуститься на плазу-спорт какую-нибудь hehe

#557:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:04
622 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe



наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." Wink

#558:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:07
катал плаза стандарт по кругу и опоры обычные. Вполне даволен был. Упругая. Ща надо менять. Пробег достойный более 80т.к. Ща спереди масло Бильштайн(г@$но) сзади плаза уже бухает немного(с момента установки более 80т.к).
#559:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:51
622 писал(а):

mr1 писал(а):

Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,

Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.


Абсолютно верно, тоже считаю что газ-масло для плохих дорог как раз самое то. На масле чашки от брызговиков отрывет от ударов Smile

#560:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:19
vlad178 писал(а):

622 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe



наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." Wink

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!

#561:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:19
622 писал(а):

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!


Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.

#562:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:46
Darkon писал(а):

622 писал(а):

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!


Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.

Так может они вытекли, естественно стучать и так будут Smile Ну или если так ездил, то тоже надо было менять Smile Я вот на родной подвеске аккуратно по полицаям ездил, 40 или 50 (не помню уже) тысяч проехал на всём родном. Правда амморты (опоры?) на мелких неровностях с 35 где-то стучать начали.

#563:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:03
Продолжу отчет о тестовых ДАМП.
Вчера вынужден был снять передние стойки - развалились стоковые опоры. Установил АСОМИ.
Впечатления - положительные. Осмотр стоек в очередной раз ничего крамольного не выявил: шток не "гуляет", потеков масла нет, на ходу субъективно ничего не изменилось.
Улыбнуло то, что в магазинах до сих пор ничего про ДАМП не знают: впаривают паленый САКС и такую же паленую Каябу. Вершина качества - стойки АСОМИ и СС-20 в сборе. Вот только цена у них ......

#564:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:37
В апреле собираюсь менять передние стойки, опоры и хотел пружины, но по последним нормальной информации не нашел наверное оставлю сток. С опорами определился - беру АСОМИ. Прочитал несколько тем про амморты, посмотрел что есть у нас в продаже, не верится что натуральную каябу, бильштайн или боге можно взять за 1500р. плюс минус 300р. Продают также и СС и АСОМИ стойки в сборе но их я что-то не хочу. Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?
#565:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:32
deonis писал(а):

Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?



Адреса,в т.ч. нижегородские есть на сайте www.rusam.ru

#566:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:47
Военный писал(а):

Вчера вынужден был снять передние стойки - развалились стоковые опоры.



Я сегодня тож правую опору поменял, сток на сток,была в запасе, тоже стойку Дамп смотрел, живее живых Good

#567:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:30
Вопрос к vlad178 Я сам из Миасса но в Челябинске нашел 2 магазина реализующих вашу продукцию, и подумываю прикупить амо ДАМП D3 на ВАЗ 21102 по "кругу". Сейчас стоят "били"газ-мяс и опоры SS20 но они("били")меня не устраивают-костотрясы пипец какой-то lol1 Теперь собственно вопрос:подойдут-ли ваши амо к опорам SS20?Пружины стоят наверно еще родные(2001г.в.) стоит-ли их менять под ваши амо и если стоит,то на какие?
#568:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:33
Задние опоры: какие преимущества они дают?
#569:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:06
ВиЦиН писал(а):

Задние опоры: какие преимущества они дают?


легче стойку ставить.
А так почитай в рекламном ппроспекте от Асоми на их сайте.

#570:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:30
Хотелось-бы еще почитать отчеты по тестовым ДАМПам...
#571:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:34
У кого стоят пружины АСОМИ-поделитесь впечатлениями,плиз...
#572:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:51
ВиЦиН писал(а):

Хотелось-бы еще почитать отчеты по тестовым ДАМПам...


А чего еще хотелось бы тебе услышать? Smile Скоро будет как год когда я установил тестовые Дамп и пробег на них около 40ткм мож даже больше точно не помню. Нареканий нет. Работают как часики.

Одно вот, ни как разобраться с верхним креплением задних амо не могу. Изначально все было норм. но ч.з. какое то время в этом креплении у мну почемуто появились постукивания, я откручивал гайку и доставл чашку которая под гайкой, так на ней есть след от ударов втулки на которой бублики сидят. Вот из-за чего это х.з., гайку по разному затягивал, и до уср.., и послабже. cry

#573:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:29
А МНЕ МНОГО ЧЕГО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ-для того этот форум и есть...
#574:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 18:12
ВиЦиН писал(а):

А МНЕ МНОГО ЧЕГО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ


Зачем кричишь? Smile Я имел ввиду что бы еще хотелось узнать о ДАМП, кроме того что уже написано? Wink

#575:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:44
Прошу прощенья-я не хотел... Drinks or Beer Я хочу установить ДАМП-поэтому у меня большой интерес на счет них : А все от-того,что пару месяцев назад (я еще не знал об этом форуме)я прочитал сравнительные тесты (в инете )об амортизаторах на ВАЗ 2110 и победителями этих тестов стали:SACHS advantaje и BILSHTAIN (ГАЗ-МЯС).А так-как у нас в Миассе не продаются САКС-то я приобрел "били"(они у нас в продаже имеются) и очень не доволен Angry Получилось так что бабки на ветер выкинул...Вот с этими обстоятельствами и связан мой интерес к ДАМП... Unknown




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU