SDRIVER писал(а):Я на Ниве сегодня 25 тысяч отметил, 8 месяцев машине
SDRIVER писал(а):25 тысяч по пыли, камням, грязи и гравию
Да под тобой что хошь развалится, что там Нива, Рав 4 уже дровами бы стал
viper31 писал(а):Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова
Да не ты не понял, пацанчеГ в универсале резкий рывок совершал, он из моей очковой зоны резво вырулил в правый свободный ряд и на пониженной напидолил фполик так, что наверное блок винтом пошёл
Но обгон какой то вялый у него получился
Я не тягался, зачем, быстро ехать я не собирался но динамика обгона какая то тухлая показалась. Тогда ещё не ставили на них 126ой с турецкими поршнями
мим писал(а):надо было еще начать словами "Смеркалось..."
Был ясный, погожий день
Sagesurder1 писал(а):По поводу скоростных характеристик-я же писал вроде, по жпс мерял скорость летом, я один в машине, ровная дорога, кондей выключен, стекла закрыты- поехала 167 (по спидометру 180). Колеса размера 185/65/14. Но это предел... Калина не скоростная машина для трассы... У нее ацкий просвет, ватный руль, дикое парусение, дешевая эксплуатация.
Я этим летом ездил 180 на своей - ощущения хорошие, держит дорогу уверенно
А просвет то кстати у меня огого, я поднимал перёд на проставках а задняя ось и так очень высокая была. И вот ну ничего, едет и нормально едет, ИМХО - дело не в просвете а в жосткости пружин и стоек, а аэродинамические у Калины вполне даже приемлимые. Друг вот не жалуется
DAI писал(а):задние пассажиры при выходе
они цуко их тупо не закрывают вот убЫл бЫ
OlegVg писал(а):Это как салон без резиновых ковриков
Да тупейшая кстати вещь. Как это вообще продавать авто с ворсистым ковролином а не линолиумом и коврики не включить в обязательность комплектухи. Это противоречит потребительским интересам, надо на ТАЗопром ОЗПП натравить ![63](images/smiles/smile63.gif)
Раманыч писал(а):
OlegVg писал(а):Это как салон без резиновых ковриков
Да тупейшая кстати вещь. Как это вообще продавать авто с ворсистым ковролином а не линолиумом и коврики не включить в обязательность комплектухи. Это противоречит потребительским интересам, надо на ТАЗопром ОЗПП натравить
![63](images/smiles/smile63.gif)
А ты уверен, что на ТАЗе спроектируют нормальные коврики? Таеты вон отзывали изза ихних японских в натуре ковриков. А за базарное резиновое дерьмо Автотаз не отвечает - во всем для них удобная позиция.DAI писал(а):Резиновые коврики даже самые качественные УГ
+1
DAI писал(а):Считаю оправданным использование резиновых ковриков только в период распутицы, когда с обувью в салон может попасть много влаги и грязи.
кто мешает стряхивать гуано с ботинок? сел, ноги свесил и пару раз ботами друг об друга. делов тоDAI писал(а):Резиновые коврики даже самые качественные УГ.
Истину говоришь.
Правда подобное тому, что на фото, для жыгулей качественным тоже не бывает. Пыль и воду впитывают на ура, вот только резиновый слой, что снизу, быстро разрушается. Да и сами коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся. Резиновые этим не страдают, но вид имеют свинячий.McRae писал(а):
кто мешает стряхивать гуано с ботинок? сел, ноги свесил и пару раз ботами друг об друга. делов то
Ну водители все так и делают, только гамна от этого все равно полно. А пассажиры? Над всеми жандармом не станешь и гавкать каждый раз не будешь, что бы ноги оббивали и песок, снег и грязь стряхивали.Michail_09 писал(а): коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся.
У меня под водительским сиденьем 2 прищепки для коврика конструкцией предусмотрены. Но не пользуюсь, так как и так не сползаетDAI писал(а):Michail_09 писал(а): коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся.
У меня под водительским сиденьем 2 прищепки для коврика конструкцией предусмотрены. Но не пользуюсь, так как и так не сползает
это на мерсе или всеж на калине?DAI писал(а):А пассажиры? Над всеми жандармом не станешь и гавкать каждый раз не будешь, что бы ноги оббивали и песок, снег и грязь стряхивали.
да, ибо нефиг!Michail_09 писал(а):
это на мерсе или всеж на калине?
На мерсе.Michail_09 писал(а):Да и сами коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся
у меня на десятке ниче не сползало. да и оружие есть против этого - обычная липучка (искать в галантерейном магазине)Sagesurder1 писал(а):У меня газеты на них лежат-влагу впитывают, я выкидываю
когда-то я так сделал. ровно один раз. тебе прикольно что-ли под ногами говнище разводить?Sagesurder1 писал(а):За каску за год я всего 18 отдавал, и на второй год тоже страховать буду
В какой страховой так недорого?Sagesurder1 писал(а):увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.
я тоже раньше так думал пока батю не посадил (он раньше автогонками занимался) и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарелdorinspector писал(а):Sagesurder1 писал(а):увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.
я тоже раньше так думал пока батю не посадил (он раньше автогонками занимался) и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарел
ну я не занимался гонками, но тем не менее тоже легко могу показать все, на что этот моторчик 1.4 способен
и ничуть от этого не офигеваю... хотя оно погонять-то много на чем можно- хоть на классике 1.3.dorinspector писал(а): и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарел
Узнал что движек можно до 6000 крутить? ![pst](images/smiles/24.gif)
McRae писал(а):Sagesurder1
ну дык газеты в первую же поездку превращаются в грязное месиво под ногами. я тоже это проходил, не просто так же пишу. куда проще стряхивать г@$но с ног и ездить с ворсистыми коврами. имхо, офкоз
если бы можно было ездить при грязище и стряхивать ноги так, что ничего не попадало бы в салон -я бы тож с ворсистыми коврами ездил
но увы ен бывает такого. суть в том, что когда грязь-моква на улице, дофига этого всего вовнутрь попадет. как ни стряхивай. практичным становится то в этих условиях, что лучше-быстрее очистится и высохнет. у меня к примеру как-тодавно, на первой еще шевиниве очень хорошие ворсистые коврики были, качественные, по типу мерсовских -но один фиг влагу удерживали, требовали тщательной сушки. и благо я тогда машину в теплом гараже ставил.viper31 писал(а):Узнал что движек можно до 6000 крутить?
ага. я раньше только до 3000-3500 крутил