SAGESURDER писал(а):Ну вот еще с "акцентовского" форума.
Потому наверно мы с ataman-ом и взяли "акцент", что начитались этих фанатичных форумов. Я просто не прокатился на нем ни разу до покупки, доверяя вам. А зря! Надо было прокатиться.
Ну если человек начитавшись отзывов идет и отдает 310-350 тыс.руб. за машину в которой он не сидел, не ездил - это значит или денег у него много или ума мало. Я ездил за 150 км. в другой город в автосалон (т.к. у на нет автосалонов вообще никаких) - чтобы сделать тест-драйв на акценте.
Цитата:
Пересев с москвича-412 на "оду" я почуствовал лучшую управляемость. Пересев с "оды" на "десятку" я почувствовал лучшую динамику и комфорт. А пересев с "десятки" на "акцент" я почти ничего не почувствовал. Так быть не должно!
А теперь пересаживаемся в обратном порядке - с акцента на десятку, на оду, москвич, заз-968 - ну что почуствовали разницу?
Цитата:
Надо признать, что акцент на 20% дороже десятки в аналогичной комплектации и примерно на 20% процентов лучше (но никак не в разы).
Я и не рассчитывал, что акцент будет в "разы" лучше... Нормальная машина для своих денег.Rusty писал(а):
Я и не рассчитывал, что акцент будет в "разы" лучше... Нормальная машина для своих денег.
Под определение "нормальная машина для своих денег" подпадают и пятерка, и четырнадцатая, и одиннадцатая, и нексия, и акцент, и Киа Рио и много чего еще.603 писал(а):"нормальная машина для своих денег" понятие сугубо индивидуальное... я знаю про повышение цены стали/энергии только все равно не понимаю за что 10-ка стоит $9000 будь у нее разница с Акцентом не 20...25% а 30-40% аргументов у укцентоводов было бы намного меньше
Не надо п...здить. Сто вторая сейчас 8 косарей баксов в Ростокино. Сто первая - 8200.
P.S. Злой я что-то сегодня...Al_Dimich писал(а): Сто вторая сейчас 8 косарей баксов в Ростокино...
все-таки М - другая страна, в ней дивут люди, не догадывающаяся о существовании России
Сургут: ВАЗ2110 от 239 до 255 в зависимости от цвета и модификаций но без "тюнинха", заметь это в мертвый сезон...
поостынь...Al_Dimich писал(а):Поостыл...
Во Владике, к примеру, десятину точно брать смысла никакого. Там на эти деньги можно взять японский праворулевый самолет с вертикальным взлетом. :)
P.S. А зависть к "московским" - нехорошее чувство. Москва - город контрастов. Поездите здесь на тазике или на корейце - мало не покажется.
Какая зависть, тут со всей страны народ, и еще не известно, лучше ли у нас москвичей машины чем у них!!!
Мало чего должно казаться???
Daewoo Nexia, Hyundai Pony, Chevrolet Lumina 3.1 Auto, ВАЗ 2107, ВАЗ 21093, Nissan Almera - Maxima, ВАЗ 21099, Hyundai Elantra - и что я поездив здесь пропустил???Kabanero2 писал(а):Двигатель ВАЗ-2112 лучше на порядок!!!
Динамика разгона на уровне автомобилей 1.8 л.
ну ты сосок от свиноматки рассмешил... да твой засратый таз порвет Старлет 90-го года с двиглом в 1.3...
вот характеристики таза:
http://www.catalog.auto.ru/vaz/2112/1566.htm
12.5 с до сотни, а вот Старлета:
http://www.catalog.auto.ru/toyota/starlet/6715.htm
10.5 до сотни..., а если старлет буде турбовый:
http://www.catalog.auto.ru/toyota/starlet/6717.htm
135 лошадок??
Не смеши народ и не показывай свою тупорылость 8-)WWW123 писал(а):Чем дольше читаю ветку, тем больше кажется, что ВАЗовской десятке ближайший конкурент не Акцент, а Нэксия, про неё совсем мало плохого говорят, а Акцент оказался таким Г!
Про "Нексию" мало говорят,так как ее почти не продают.Какие-то смешные 30 тысяч в год при конкурентной цене,массовом пиаре-других "достоинствах".Не маловато ли?WWW123 писал(а):Чем дольше читаю ветку, тем больше кажется, что ВАЗовской десятке ближайший конкурент не Акцент, а Нэксия, про неё совсем мало плохого говорят, а Акцент оказался таким Г!
С такими выводами ты точно будешь всю жизнь ездить на каком-нибудь Г...outlander писал(а):Про "Нексию" мало говорят,так как ее почти не продают.Какие-то смешные 30 тысяч в год при конкурентной цене,массовом пиаре-других "достоинствах".Не маловато ли?
Да, старую многострадальную узбекскую Нексию продают всего лишь в кол-ве 30 тыс.
Зато суперновую тазпромовскую Шниву впаривают в кол-ве аж 50 тыс.
Великая победа :-DWWW123 писал(а):а вообще ветка напоминает темы - "Какую магнитолу взять за 100 у.е.?"
Вобще-то, владельцам корйских машин с "аудиподготовкой" этого не понять (они на всём готовом )
:cool:
А ты о чем?
По мне так 6 динамиков и CD-чейнджер в базе - достаточно.SAGESURDER писал(а):Ну вот еще с "акцентовского" форума.
А вот совсем чуть-чуть с десяточного. Смотреть дальше надоело. Это все не про какой-то конкретный автомобиль, а про десятку вообще. :ooo: Кто сможет привести аналогичное с форума Акцетоводов.
как (за что) открыть дверь багажника на ВАЗ-2112?
отсутствеют полностью места под мелкие вещи, очешник
сложно сделать один ключ от зажигания и дверей?
Ближний свет у 10 ? отстой
"Тесный" педальный узел
Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой.
гремящая рулевая рейка
Вентилятор охлаждения радиатора
Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"
Запотевающие задние боковые стекла, несмотря на работающую печку
Стандартная конфигурация, эл. стеклоподъемники только на передние двери
Тормоза скрипят постоянно.
Закрывается багажник с большим усилием, точнее с хорошим ударом.
Датчики открывания дверей плохого качества (срабатывают не всегда)
Низкое качество сборки - отсутствуют предусмотренные (по каталогу) пружинные шайбы, гайки недокручены. Повсеместно
У всех проблемы со стартером + втягивающее
Стекла. То дребезджат, то перекашиваются...
Хомуты.
Провода к прикуривателю необычайно тонкие
крышка расширительного бачка была раздавлена трижды, из чего делают - не понятно
Усилие на баранке - это для тренировки бицепцов
А кто заложил такое прижимное усилие у дворников, что они за 30-50т ыс. км стекло делают матовым
Задняя полка...доколе? Никогда бы не подумал что она будет бренчать в седане - ан нет - она ж пластмассовая, причем пластик из дешевых...
Почему-то ВАЗ не устанавливает на десятки передние брызговики
Пружинки блока предохранителей торчат в салон и могут царапать обувь
Невозможно отрегулировать зеркала(правое особенно), ручка регулировки упирается в резинку двери
Очень шумная печка, шумы издае воздух проходящий по воздуховодам
Недостаточное качество колесных дисков
Коробка передач на очень многих машинах воет
Задние тормозные цилиндры часто текут