Сохатый писал(а):комп-то твой куда хоть подключен?
куда его завод подключил туда и подключен,.
Сохатый писал(а):да на генераторе нужно мерить - нормальное там напряжение скорее всего для
Dranik писал(а):
улице +30 и после поездки в км 10-15
я не верю в чудеса , потому как до было норм при + 37 , а стало не норм сразу после установки Эура .
Сохатый писал(а):Не может ЭУР просаживать напряжение ибо:
1. Пока не крутишь руль - он не работает и почти ничего не потребляет,
2. Если есть подозрение, что гена не осиляет, то нужно добавить оборотов и посмотреть - поднялось ли напряжение.
ты внимательно почитай что я писал выше
Dranik писал(а):свет, печка на обдув, играет музыка ну и ЭУР добавился и напруга на БК падает до 13,2 даже в движении так и держится, а при нажатом тормозе на светофоре и вообще до 12,9 падает
и писать пришлось бы меньше
-alex- писал(а):Может у тебя и до этого были эти же симптомы, просто не обращал внимания?
я обращаю внимание даже на пыль которая села когда и где, а ты мне про не обращал внимание раньше, ты сам понимаешь что пишешь и кому
Для всех не читающих или читающих через строки ,повторю ещё раз.
ДО Эура было всё норм без притензий.
В любом случае БОРЩ едет, и после БОРЩа у меня будет картина по напряжени уже со 110А на борту производства Индии и там и узнаем кто засранец
И если будет всё норм, то я поставлю жирный крест на производителе Кзатэ, сообсно это уже даже не я ,а многие в стране кто заменил Кзатэ на БОШ а таких как показывают отзывы в сети выши крыши.
ну а чо, родной до 50 дотянул и в утиль, этот вообще ещё как новый и то же дурит походу или .... это чо такое за качество.
у людей находу на приорах 115А загораются
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):там и узнаем кто засранец
Неужели самому не интересно определить причину так сильно садящегося напряжения?
Возможно всего лишь клемма одной из фаз ослабла и подгорела,либо вентиль сдох.
Тестер наверняка у тебя имеется,а ткнуть щуп в шпильку В+ секундное дело.т808 писал(а):Неужели самому не интересно определить причину так сильно садящегося напряжения?
надоело уже Саш, времени мало становится на авто, переезд в новую квартиру на носу, плюсом охота отдохнуть , да и я уже давно крутил в голове замену на БОРЩ 110А.
т808 писал(а):Возможно всего лишь клемма одной из фаз ослабла и подгорела,либо вентиль сдох
Саш чинить я его бы точно не стал
потому как это уже второй Кзатэ.
т808 писал(а):Тестер наверняка у тебя имеется,а ткнуть щуп в шпильку В+ секундное дело.
ну так то да, у нас тут жара стоит летняя просто и мысли лезть под капот ой как не в план.Dranik писал(а):переезд в новую квартиру на носу,
Поздравляю!
Dranik писал(а):плюсом охота отдохнуть
В 30 лет уставать еще рановато.
Dranik писал(а):чинить я его бы точно не стал
А кто говорит о починке?
Всего лишь проверка его нагрузочной способности:
Глянуть напряжение на шпильке сначала на ХХ без нагрузки, потом включив габариты,а затем добавив еще и фары.
Делов-то на одну минуту.
Dranik писал(а):лезть под капот ой как не в план.
А ты сам туда не залазь.Лишь руку сунуть. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):В 30 лет уставать еще рановато.
я к тому что лето Саш, прошлое лето отдых был на квартире и малыш новорождённый.
т808 писал(а):Поздравляю!
СПС
т808 писал(а):А кто говорит о починке?
Всего лишь проверка его нагрузочной способности:
Глянуть напряжение на шпильке сначала на ХХ без нагрузки, потом включив габариты,а затем добавив еще и фары.
Делов-то на одну минуту.
ну есть вот в очередной раз в твоих словах правда,
жара продолжается поэтому карты лягут залезу, а нет, так я в любом случае при установке нового буду знать .Dranik писал(а):прошлое лето отдых был на квартире и малыш новорождённый.
Эх!!! Тебе бы для молодой семьи коттеджик хоть небольшой со своим участком в ближайшем пригороде.
Dranik писал(а):в любом случае при установке нового буду знать .
Это важно как раз сейчас узнать,еще со старым генератором,чтобы убедиться где потери - в гене,или шлейфе проводки.т808 писал(а):Это важно как раз сейчас узнать,еще со старым генератором,чтобы убедиться где потери - в гене,или шлейфе проводки.
зная своё авто, сейчас ставлю на гену.
т808 писал(а):Эх!!! Тебе бы для молодой семьи коттеджик хоть небольшой со своим участком в ближайшем пригороде.
с гаржиком и я бы там жил ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):у людей находу на приорах 115А загораются
У мну один задымел на ходу, а на второй приоре просто тихо сдох. Оба в районе 60 ткм.-alex- писал(а):У мну один задымел на ходу, а на второй приоре просто тихо сдох. Оба в районе 60 ткм.
как по твоему это качество?-alex- писал(а):Ну а что качество.
а ты считаешь
-alex- писал(а):Виновник в обоих случаях был один - диодный мост.
Плохая запрессовка диода в первом случае и плохая затяжка гаек диодного моста во втором.
Т.е. тупо сборка хромает.
плохая сборка это не качество?
к тому же два случая у тебя это уже не норма, а таких как ты и я по стране тысячи, а это уже не брак это уже систематика.
Тут в сети чел с завода признавался в том что, то что творится с продукцией Кзатэ это норма у них, потому как всё изношено на заводе, завод разваливается и всем поцрать, поэтому качества в продукции не ждите,
Ваз кстати давно уже от них отказался как от первых в списке поставщиков , точно не скажу может уже и вовсе от них отказался.Dranik писал(а):напруга на БК 13.2 при этом включено свет, музыка, печка, Эур, .
Приехал к гаражу, открываю капот и замеры:
на гене 13,52.
на АКБ 13,50.
Ну а БЕЗ нагрузки на ХХ сколько?т808 писал(а):Ну а БЕЗ нагрузки на ХХ сколько?
а хз.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
-alex- писал(а):А сс-овский промвал разве не снимается без снятия эура?
ни один СС вал в готовом виде не встанет при самостоятельной установке ЭУРа туда где его никогда не было.
по этой причине мне и пришлось брать два вала СС от приоры так как они самые дешёвые из сборных валов и уже из этих двух собирать один для себя.
-alex- писал(а):А сс-овский промвал разве не снимается без снятия эура?
снимается если СС вал разборный идёт .
цельносварной СС вал конечно ты не снимешь не снимая ЭУР.Dranik писал(а):ничего криминального не нашёл.
Ино РН еще. Он виновник скорее всего.Сохатый писал(а):Ино РН еще. Он виновник скорее всего.
возможно, хотя я в это слабо верю, потому как в чудеса не верю,
работало-работало-потом резко и перестало, да и никогда проблем с этими РН не было .
а вообще когда я держал в руках два генератора
БОШ и Кзатэ, я понял одно, что Кзатэ надо подтягивать качество как сборки так и комплектующих, больно уж всё реально глазами видно стало где норм, а где сделано на отвали.
Не зря Ваз их нагнал с главного поставщика.Dranik писал(а):работало-работало-потом резко и перестало
Ну так-то все неисправности так происходят. У меня вот намедни обсопливился весь ГТЦ и ВУТ. Хотя до этого лет 5 я к нему вообще не притрагивался. Тормозуха уходит сильно. Грешил на втулки бачка, переставлял его уже раза три или четыре. Через сутки-двое красная лампочка и надпись "STOP" говорят преведд)) и еще через день становится видно, что задняя секция бачка опустошается. Вот че это? Втулки бачка? Или ГТЦ? Если седня уровень опять упадет буду откручивать и смотреть. Хотя он же TRW и по идее сломаться не должен, так? И года с 11-го он так и делал. А теперь че-то потек.
Всё когда-то происходит первый раз.