Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#626:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 18:04
ortodox писал(а):

Какие поставил новые РН и ДМ , старого или нового образца? Еслиуж покупал новый ДМ , надо было брать нового образца , без дополнительных диодов , и РН соответственно Н.О.


Пробовал ставить сначала нового образца, потом старого, но это не помогло, покупать еще один рн и подкову? Уже и так потратил половину стоимости нового генератора Sad
ortodox писал(а):

, это значит генератор (его обмотки) исправны , менять гену целиком нет смысла.


Я после всего этого головняка с рн но плюнул и купил новую подкову и рн старого образца какие и были в генераторе изначально, поставил их но напряжение так и осталось 12В, что еще делать я не знаю.

#627:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 19:03
ortodox писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

не знаю что я мог сделать не так, в чем искать проблему? может быть рн бракованный?


При установке проверял отсутствие КЗ между выводом W и корпусом?
Диодный мост снимался , может шайбочка изоляционная потерялась?
Как с натяжкой ремня?
Если с этим всё в порядке - в магаз менять РН на другой.
Без резистора в приборке будет работать со старым РН, но доп диоды придется подпаять на место.
Сергей Ко писал(а):

а установка РН по любому поднимет напряжение?или есть вариант что гена умер и РН ему не поможет?


Если там неисправен диодный мост , то есс-но не поможет. Pardon
Напруга мерялась на гене , или смотрели по БК?



напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает

#628:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 19:36
Plutonium-239 писал(а):

что еще делать я не знаю.


Ставь старый РН , может попался брак.
Сергей Ко писал(а):

напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает


А какой стоит генератор и тип РН?.

#629:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 19:42
ortodox писал(а):

Ставь старый РН , может попался брак.


Ставил старый РН и диодный мост, доп диоды обратно припаял, но все равно не работает, 12В и все!

#630:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:54
ortodox писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

что еще делать я не знаю.


Ставь старый РН , может попался брак.
Сергей Ко писал(а):

напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает


А какой стоит генератор и тип РН?.



гена КАТЭ 80А 9402.3701 что за РН и если он я хз

#631:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 23:46
Plutonium-239
ХЗ , что там ещё может быть , чудеса какие-то. Pardon
Посмотри здесь , более наглядно показано с новым РН:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0
Сергей Ко писал(а):

гена КАТЭ 80А 9402.3701 что за РН и если он я хз


Если там старый РН , лучше поменять на новый , с двумя выводами ,напряжение поднимется , см. ссылку выше.

#632:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:48
Забил в общем чинить старый генератор и купил новый с рн но 3701-03. Но это помогло не особо, на хх на генераторе 14В, при полной нагрузке 12В если газовать поднимается. Осталось поменять аккумулятор, если и это не поможет, то только менять машину lol1
#633:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:18
Plutonium-239 писал(а):

пил новый с рн но 3701-03. Но это помогло не особо, на хх на генераторе 14В,


Может мультиметр неточен. Это на горячей или холодной? На холодной должно быть 14,5 , на горячей- 14,2.
Plutonium-239 писал(а):

при полной нагрузке 12В если газовать поднимается.


При полной он и не даст 14 , так что всё нормально.
Если на ХХ включить фары ближний и печку на 2 ск. , сколько выдаёт?
Plutonium-239 писал(а):

Осталось поменять аккумулятор, если и это не поможет


Это не поможет. nea Сколько на АКБ утром перед заводкой?.

#634:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:22
ortodox писал(а):

Может мультиметр неточен. Это на горячей или холодной? На холодной должно быть 14,5 , на горячей- 14,2.


На холодной 14.5-14.6В, как прогреется 14В.
ortodox писал(а):

Если на ХХ включить фары ближний и печку на 2 ск. , сколько выдаёт?


На горячей 14.0-13.9В
ortodox писал(а):

Сколько на АКБ утром перед заводкой?.


12.4В а то и меньше, плотность 1.25 и стационарной зарядкой уже не поднимается lol1

#635:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:34
Plutonium-239
ИМХО нормально у тебя всё , не парься.
Plutonium-239 писал(а):

ortodox писал(а):
Сколько на АКБ утром перед заводкой?.

12.4В а то и меньше


И у меня так же , ибр машинку юзаю не каждый день.
Plutonium-239 писал(а):

плотность 1.25 и стационарной зарядкой уже не поднимается


Чтобы поднять выше - зарядка должна выдавать 16 В.

#636:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:41
ortodox писал(а):

ИМХО нормально у тебя всё , не парься.


ну ладно, а то я уже хз че делать, а акум-то будет заряжаться нормально при 14В?
ortodox писал(а):

Чтобы поднять выше - зарядка должна выдавать 16 В.


Зарядка выдает и раньше я его без проблем заряжал до 1.30, а сейчас как его не заряжай не поднимается выше 1,25, и садится он за неделю простоя машины.

#637:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:57
Plutonium-239 писал(а):

а акум-то будет заряжаться нормально при 14В?


Будет , если не будет недельных простоев.
Plutonium-239 писал(а):

сейчас как его не заряжай не поднимается выше 1,25, и садится он за неделю простоя машины.


Хз ,надо проверять аккум , может сульфатация. И ток утечки на машине надо бы проверить , чтоб был не более 50-60 мА.

#638:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:03
ortodox писал(а):

И ток утечки на машине надо бы проверить , чтоб был не более 50-60 мА.


80мА, уменьшить не получается
ortodox писал(а):

Будет , если не будет недельных простоев.


я как раз езжу только по выходным Crazy
ortodox писал(а):

Хз ,надо проверять аккум , может сульфатация.


А как это проверить?

#639:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:38
Plutonium-239 писал(а):

80мА, уменьшить не получается


магнитола правильно подключена , желтый с красным не вместе?
Plutonium-239 писал(а):

езжу только по выходным


Ну тогда разве что клемму снимать , если возможно.
Plutonium-239 писал(а):

надо проверять аккум , может сульфатация.

А как это проверить?


Сначала зарядить до максимума , потом подключить лампочку от фары 55 Вт и засечь время разряда до 10,5 В. Ток будет около 4,5 А , умножаешь на время разряда - получаем ёмкость. Если она будет меньше 15-20 Ач - надо менять АКБ.
Сколько лет АКБ?.

#640:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:11
ortodox писал(а):

магнитола правильно подключена , желтый с красным не вместе?


вместе, но это не влияет, проверял разницы в токе утечки не было
ortodox писал(а):

Сначала зарядить до максимума , потом подключить лампочку от фары 55 Вт и засечь время разряда до 10,5 В. Ток будет около 4,5 А , умножаешь на время разряда - получаем ёмкость. Если она будет меньше 15-20 Ач - надо менять АКБ.


попробую
ortodox писал(а):

Сколько лет АКБ?.


два года

#641:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:30
Plutonium-239 писал(а):

ortodox писал(а):
Сколько лет АКБ?.

два года


Рановато ему в утиль.
2-3 цикла разряд-заряд должны привести его в чувство.
Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.

#642:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 20:15
ortodox писал(а):

Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.


Таких случаев был не один этой зимой Pardon есть смысл пытаться? Думаю все же взять новый, с этим намучился уже, раз в неделю его заряжать.

#643:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:28
Поставил месяц назад новый РН 778.3702 ГОСТ 52230-2004 (аналог Я212А11Е) ООО Пензенский завод "Электромехизмерение". Не когда за 6 лет, с покупки новой машины на аккумулятор не подавалось 14 вольт, раньше всегда было максимально 13,2 вольта, а тут на тебе 14 вольт. Я заметил, что машина после замены нового РН, стало мощнее, резвее и стремительнее, и не каких провалов оборотов движка, как будто турбину поставил. Так, что выкидывайте старый РН и ставьте РН 778.3702 ГОСТ 52230-2004 (аналог Я212А11Е) ООО Пензенский завод "Электромехизмерение", не пожалеете, вы ещё мне спасибо скажите.
#644:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:32
Plutonium-239 писал(а):

rtodox писал(а):
Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.

Таких случаев был не один этой зимой Pardon есть смысл пытаться?


Думаю нет смысла , тем более зима на носу.
Plutonium-239 писал(а):

Думаю все же взять новый, с этим намучился уже, раз в неделю его заряжать.


Только надо принять меры чтобы он не разряжался , утечку попытаться уменьшить или например ставить на время стоянки на зарядку маленьким током ,0,1-0,2 А от специального ЗУ. Ибо пользовать машину только по выходным -для АКБ плохо , даже если там РН супер-пупер.
supercool

#645:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:30
РН 93.3702 прошёл 26 ткм. и у него "зависла" щётка. Поменял пружину, установил обратно. На несколько ткм. должно хватить, т.к. износ щёток и контактных колец большой.
Ресурс генератора на 118 ткм, наверное, подходит к завершению. В нём менял только РН и чистил контакты.

Трёхуровневый проработал примерно столько же, но щёточный узел реализован намного лучше.

#646:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:06
Блин, что то совсем запутался. в теме куча РН фигурирует и какой из них брать не могу понять: есть 7931.3702И4, 93.3702(или это одно и тоже?) , 778.3702 какой все таки лудше поставить? или уже другие лудше? Генератор стар. образц. И хочется чтоб было выше 14в в сети.

Все вроде разобрался, перечитал все по новой Smile

#647:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 23:12
Nemo2010 писал(а):

или уже другие лудше?


Есть получше с точки зрения простоты установки:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
Но по функциональности 2-концовые конечно лучше.
Nemo2010 писал(а):

есть 7931.3702И4, 93.3702(или это одно и тоже?)


Да , их много , разных производителей.

#648:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 07:42
Сегодня приобрел 844.3702 и сразу возник вопрос, так как там на проводах "мамы", а имея дело с нашим автопромом можно и купить брак, подумал припаять на генератор "папы" что можно было без проблем менять если выйдет из строя. Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ? И с другой стороны там ведь получается что будет притягиваться болтом который провода генератора притягивает?
#649:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:28
Nemo2010 писал(а):

Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ?


ИМХО на вывод обмотки удобнее , т,к. он сверху.
А лучше поискать клеммы круглые с дыркой на 8 и на 6 с ножевыми отростками и подложить под соотв. выводы.

#650:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:34
ortodox писал(а):

Nemo2010 писал(а):

Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ?


ИМХО на вывод обмотки удобнее , т,к. он сверху.
А лучше поискать клеммы круглые с дыркой на 8 и на 6 с ножевыми отростками и подложить под соотв. выводы.



я такие как раз и нашел, только подумал что надежней будет припаять чтоб контакт не терялся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU