Dranik писал(а):будешь собирать в один акуратно гни вывода ино регулятора чтоб они неотвалились в нутри таблетки,
+много!
Dranik писал(а):а то последнее время мнго стало случаев того что после сборки ничаго неработает.
Аккуратнее надо, аккуратнее. И всё будет работать.andreyal553 писал(а):kotmu писал(а): Кроме того налетал на необслуживаемые вроде как кальциевые АКБ... для них напруга нужна в 14,3 - 14,7v. Как правило на Вазах такой зарядки нет и АКБ дохнут.
В стоке - нет, однозначно. Но, если приложить ручки... Вариантов масса.
не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8... вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..Мейс Винду писал(а):kotmu
Необслуживаемый аккум.... Боши и Варты все такие...
возможно не совсем так... на АКБ бывают пишут, что типа необслуживаемый... на самом деле они как бы открываются и их можно обслужить... типа там уровень проверить, плотность откорректировать...т.е. по существу они мало/редко-обслуживаемые (если сравнивать с тем, что было лет 15-20 назад)
а есть еще вроде как кальциевые... полностью запаянные (может и другие какие) иногда у них бывает клеммы сбоку торчат. Т.е. они вообще не открываются. Я бы их и назвал необслуживаемые... вот для них вроде как и надо напругу на борту в 14,3-14,7Vkotmu писал(а):не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8...
Таблэтка стоковая? Верится с трудом. РН не переделывался?
kotmu писал(а):вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..
Дело не в гене. Дело в РН.andreyal553 писал(а):Таблэтка стоковая? Верится с трудом.
Вполне возможно,если гена Шнивский.Его даже на Самары ставят,но ВАЗ так балует избранных. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
andreyal553 писал(а):Дело не в гене. Дело в РН.
Само собой.Dranik писал(а):Владимир5 писал(а):Сегодня только привезли РН для ино
будешь собирать в один акуратно гни вывода ино регулятора чтоб они неотвалились в нутри таблетки,
а то последнее время мнго стало случаев того что после сборки ничаго неработает.
Владимир5 писал(а): АКБ менее года Titan evro silver (вроде кальциевый?).
на наклейке АКБ ненаписано?
Сборку пришлось изменить, т.к. с "нашей" таблетки отпаять выводы не удалось. Я их просто отрезал, а припаял с другой стороны.andreyal553 писал(а):kotmu писал(а):не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8...
Таблэтка стоковая? Верится с трудом. РН не переделывался?
kotmu писал(а):вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..
Дело не в гене. Дело в РН.
рассматриваю гену и РР как цельное изделие... и пока оно работает... ничего менять не хочу )
у сестры гена стоковый... машины покупаем новые... я с самого начала дивился... как у нее зарядка прет... за 5-ть лет при пробеге в 50nrv типа умер АКБ... потом купили новый, а он не держит... начал разбираться - упала зарядка... снял/почистил гену (была трабла на винте М6, на кот. провода цепляются) и все стало вновь о.к. так что я теперь думаю, что надо было перед покупкой нового АКБ башкой подумать... вроде как стоковый и еще бы работал...
повторюсь: если зарядка хорошая.. АКБ (даже дешевые и малоемкие 55А) работают долго и непринужденно... Солярко писал(а):А вот на заряднике есть функция автомат я ее не разу не включал, всегда заряжал на ручной. Этой функцией заряжать лучше для аккума или хуже?
да как сказать хуже или нет скорее безопаснее ибо на автомате зарядное само отрубится и контролировать ненадо, Но всегда рекомендуют после зарядки автоматом прогнать зарядку в ручную малым током для лутшего насыщения АКБ, да и на автомате зачастую отключение происходит раньше нежели требуется нынешним современным АКБ.
У меня автомат отрубается в 15,39В а акум у меня Бош и этому акуму надо бы догнать чутка больше.Солярко писал(а):, буду по старинке вручную.
да пожалуй так лутше будет Цитата:покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.
А это про, что они пишут, кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?Солярко писал(а):кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?
а на машине он что делает? подзаряжается
вопросы?
Солярко писал(а):А это про, что они пишут, кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?
Чуть не верно. Кальцивые - не любят чтоб их сильно разряжали. Владимир5 писал(а):еперь остается дождаться лета и посмотреть как будет работать электроника и не будет ли кипень АКБ (Titan Silver) (при большей температуре и на дальние разовые поездки до 2000 к м.)??!!
Спасибо
непереживай небудет
результаты гуд тестером померил бы для проверки показаний БК и вообще бы цены небыло Suse писал(а):в 3 банке,ледок плавает....чо так все плохо?
если лёд непокоробил пластины .
впринципи оттаить и поколдовать можно чо нить.Dranik писал(а):да сначала оттай хорошенько.
3 банка,сверху ледок....хотя когда заряжал,после прошествия 2 часов после заряда по банкам была 1.27-1.28....
Видать сожрала тачко) хотя сига не включена...мафон вырублен.
Чему есть ток если ключа нет ...тока сига так хорошо кушает,2 месяца батарейку в труху съела