djsse писал(а):Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?
любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...Роман Торопов © писал(а):djsse писал(а):Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?
любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
Даже соглашусь. Одну ночь исправный и заряженный может и выдержит. А неделю?
Кстати, зарублёвские тесты показывают, что далеко не каждый аккумулятор из магазина (перед тестом обслуженный и заряженный) способен на подобный "подвиг"))))))))
И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))
И что делать с фактором бензина?djsse писал(а):И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))
делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.
djsse писал(а):И что делать с фактором бензина?
лить хороший 95-ый из проверенных источников.
Если нет таких источников, то можно только посочувствовать ...Роман Торопов © писал(а):
делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.
Ну, у меня ТО по сервисной книжке. Аккумулятор зверуга.
А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?Роман Торопов © писал(а):Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
ептыть, как ещё следить то ?? свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали, масло не более 10 ткм катаюсь 5-40 синтетика, в коробке синтетика, аккум вон тепреб ажно 75а/ч купил, ток утечки сегодня померил - 50 ма.
бензик заливаю на одной и тойже заправке, бенз точно не палево, честный, потому как не забодяжен ферроценами и не содержит воды - проверено более чем 10-ю годами регулярных заправок ...Роман Торопов © писал(а):любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"V1T писал(а):если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет
, потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется ![lol1](images/smiles/79.gif)
Не полезет не волнуйся)))
Прогревать перед поездкой, конечно, долго. Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Виктор-Вишня писал(а):
Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"
Бывает бывает. Я, например, своими глазами видел такой пример.
Секрет успеха - свежий мощавый импортный аккум.
Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.Виктор-Вишня писал(а):Роман Торопов © писал(а):любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"
скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...V1T писал(а):
скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...
Да с автозапуском-то любое корыто стартануть можноV1T
Ну тут же говорят мол -итак заведется!
djsse писал(а):Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.
главное -акум грелся дома!
DJ Def писал(а):сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!
ну это на заводку в мороз никак не повлияет!Виктор-Вишня писал(а):V1T
главное -акум грелся дома!
Красный Мутлу с пусковым током 580А. После ночёвки -40 крутит как бешенный. Поверь это так! С ним вполне реально завестись.komatoz писал(а):свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали
Везёт, я через каждые 5 тыщ меняю. Хоть и уже около года они краснеть от стыда за качество нашего бензина перестали. Да и пофиг - 185 рублёв за комплект энгельсовских АУ17... не жалко.
Роман Торопов © писал(а):лить хороший 95-ый из проверенных источников.
А вот с этим проблема. Видимо наш 95-й не очень хорош, если на нем двигатель прогревается ощютимо дольше. Поэтому ежжу на 92-м.
djsse писал(а):А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?
Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.
djsse писал(а):Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.sevaru писал(а):
Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.
Хочешь смейся, но у меня на одометре сейчас 23500 км.. Тенденция, однако.
djsse писал(а):Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.[/quote]
Я не правильно выразился. В низкие температуры педаль тормоза у меня ооооочень не информативна. Давишь давишь и нифига, потом херакс и машина колом стоит.DR писал(а):наш ваз машин ничего, чуть добавить качества
Чуть?DR писал(а):замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;
Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):замена отопителя в сборе - 11 ткм;
а зачем в сборе то менял?
для ваза 25-30% - это чуть
Пыльный писал(а):а зачем в сборе то менял?
а *** его знает, зачем его в сборе меняют, главное не за мои деньги
Пыльный писал(а):Тебе самому-то не надоело?
не, не надоело, мне по дороге - заехал, поменялПыльный писал(а):DR писал(а):замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;
Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):замена отопителя в сборе - 11 ткм;
а зачем в сборе то менял?
Стесняюсь спросить, а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?komatoz писал(а):а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?
ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувкиПыльный писал(а):ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки
ух , тфу-тьфу ниразу не видел такого кода.
И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?komatoz писал(а):И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?
Никак.
Чек только на нервы действует.