mosdim писал(а):теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
ну а ты сам как думаешь? чо ты сможешь положить в замен вырезаного куска сток шумки?
mosdim писал(а):Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
c завода лежит кусок говна , с верху битумная хрень а под ней какая то пресованая тряпка
всё это дело ой как хорошо влагу берёт .mosdim писал(а):еще один сервис нашел - цена на замену шумки от 6 тысяч. не 20 конечно, теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
снимай сидение с той стороны где мокро,отгибай ковролин,макетным ножом отрезай кусок мокрой шумки.потом тащи её домой и клади на батарею.кидай на пол газет,сверху ложи опять ковролин на место и ставь сидение обратно.за пару-тройку дней пока шумка будет сохнуть меняй пару раз газеты.как высохнет,то положищь высохшую шумку обратно.два раза так делал:пару лет назад с водительской стороны из-за потёкшего крана печки,а недавно с пассажирской из-за отопителя+ забитых отверстий слива ...Dranik писал(а):c завода лежит кусок говна , с верху битумная хрень а под ней какая то пресованая тряпка всё это дело ой как хорошо влагу берёт .
Андрюха как всегда в точкуantonovna писал(а):А что можно положить из современных материалов вместо вырезанного куска войлока?
официальный сайт STP тебе в помощь.Vant писал(а):Сегодня мыл машину, поднчл коврики а там полно воды, вся обивка шумка и лужа стоит, и самое интересно что только с правой стороны, слева и спереди и сзади сухо. Это вода, потому как тосол у меня ни когда не убегал. Чего делать то?
Высушить сейчас это не реально, да и негде, но откуда поступает вода?
была такая же беда, поднял полы просушил, поездил, оказалось гонит из под заглушек. Посадил на мастику и проблема исчезлаКолян90 писал(а): Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
радиаторКолян90 писал(а): Что это может быть? Потек кран печки
потому что Колян90 писал(а):стекла не потеют!
а так бы радиатор если бы потелиКолян90 писал(а):вроде если течет кран, то мокро под пассажирским ковриком, а у меня тосол под водительским
у меня когда тёк краник,то было мокро под водительским ковриком,а когда радик начал сифонить,то капли были под пассажирским.в случае радика до течи дело не дошло
Добавлено спустя 56 секунд:
Колян90 писал(а):слишком геморно менять кран? хуже чем на семерке?
семёрки не было,а была шоха.так на шохе менять вообще легкоКолян90 писал(а):Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
смотреть земеля с пристрастием что где в салоне может течь при минусе на улице.
пока ещё не утопил салон в озеро.
Колян90 писал(а): а у меня тосол под водительским
ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
Колян90 писал(а):слишком геморно менять кран?
не сложно но змейко извернуться придётся.
а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью
мене сигу пришлось вырезать, проводами попереплели дофига всего, да и глючить она уже давно начила, поэтому не жалко.
летом поставлю новую.Dranik писал(а):Колян90 писал(а):
а у меня тосол под водительским
ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
краник можно проверить.правда дюже не удобно.достаточно фонарик и принять позу йоги
.у меня он капал через ось и тосол уходил на водительскую сторону.там уже чистая физика:куда ему удобно течь ...брат шумы писал(а):.у меня он капал через ось
стандартная его приколюха ![cry](images/smiles/cray.gif)
Dranik писал(а):а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью
я когда радиатор менял,то левую сторону панели от колонки не откручивал.вполне хватило её отогнуть,чтоб снять радик и поставить новый.делал всё один ![Wink](images/smiles/wink.gif)
брат шумы писал(а):я когда радиатор менял,то левую сторону панели от колонки не откручивал.вполне хватило её отогнуть,чтоб снять радик и поставить новый.делал всё один
да делают и так,
тут скорее вопрос ставится кто что хочет ,
у меня смысл снять панель чтоб заменить радик, проклеить панель, шумануть щит и пол, время на ремонт не ограничено, хоть всю зиму в тёплом гараже,
если же просто замена радика и понеслась то конешно снимать панель это не совсем хороший варик, много блин откручивать просто, это самое можно сказать напряжное во всём этом деле.Dranik писал(а):Колян90 писал(а):Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
смотреть земеля с пристрастием что где в салоне может течь при минусе на улице.
пока ещё не утопил салон в озеро.
Колян90 писал(а): а у меня тосол под водительским
ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
Колян90 писал(а):слишком геморно менять кран?
не сложно но змейко извернуться придётся.
а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью
мене сигу пришлось вырезать, проводами попереплели дофига всего, да и глючить она уже давно начила, поэтому не жалко.
летом поставлю новую.
спасибо за советы! завтра осмотрю все че да как!Лысик писал(а):Евженич,когда менял лоб,до этого форума еще не дошел,менял и резинку,все говорили,что с новым не потечет..а вот фиг!подтекает по углам между стеклом и резинкой при продолжительном дожде. Когда менял заднее стекло,решил никого не слушать,а сделать как я считаю праильным. Стекло в резинку вклеил на Боди 940,это нетвердеющий черный герметик.Его же тонким слоем намазал на резинку в месте контакте её с хлопушкой,где "лесенка".А по краю под всеё резинкой вымазал Динитролом МЛ и всё сухо!В углах стекла немного вылезло герметика,тыкаю его периодически пальцем-мягкий и липкий.
Довольно уже долго поизучав этот долбанный "сырой" вопрос, я пришел к умазаключению что во всем виновато раздолбайство автоваза. В разные годы у завода были разные проблемы со сборкой, экономили на всем, как итог, кому железо плохо покрашенное досталось, кому резинки без спец мастик по аналогу незатвердевающего герметика, и т.д., но самое поганое из этого что это внесло во многие вопросы неясность, ясен хрен если у одного человека с завода небыло мастики под уплотнителем а у другого было, они будут долго разбираться где же правильно а где нет, ведь каждый уверен что у него то прям с заводика, сток, оригинал, все как надо. Так же эта хрень наплодила кучу слесарей разделившихся на два лагеря, одни герметизируют, другие говорят что дело в свежести резинки, и достаточно только ее поменять. В реале же истина где-то посередине. Как показал беглый гуглинг, протечки по углам болезнь не только самар, а болезнь почти всех русишь авто с резиновым уплотнителем, на волгах с этим же маються, на москвичах некоторых. Суть проблемы проста, резинка на стекле не гарантирует 100% непроникаемости, то есть какая бы она крутая не была, вода под нее все равно забегает, а если учесть гуляния кузова, еще больше забегает. Потому кстати и придумали вклейку стекол, чтоб избавиться от несовершенства резинки. И потому же на многих машнах из стареньких типа тех же 412 москвичей, использовалась и мастика незатвердевающая и даже резиновый клей, которыйв в отличии от силикона хоть прилипает к резине. Ну а современные реалии допустили раздолбайство во всем, и на заводах стали ставить кому на мастику, кому просто так, в общем бардак.
Мазать или не мазать, думаю однозначно мазать, без этого сама резинка не способна держать натиск воды как положено.Dranik писал(а):Евженич
ты ещё всё не устранил течь
зима была, не до этого было, газетками спасался.
Dranik писал(а):Евженичя же тебе писал уже, тонкой колбаской в паз новой резинки стекла и одевай на стекло, далее в паз проёма у резинки так же тонкой колбаской герметик и садим,
8лет авто, всё как только что с завода
дак вот уже пришел к мысли что всетаки тока герметик спасет "отца русской демократии"
Просто до последнего думалось что резинка сама по себе должна держать и без герметика ибо зачем то ведь дренажи сделаны, а с герметиком от них не будет смысла. Но потом пришла мысль что такой вариант бестолку, даже если так задумывалось на заводе изначально (чтоб без герметиков) то все равно у не молодых машин кузов гуляет и резинка быстро перестает держать, нужна доп защита.
Кстати вопросик, если герметик в паз засунуть сразу, как потом туда шнур для установки пихать, он ведь весь перемажеться?