stas13_ писал(а):
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 8:50
Не найдя ничего путного на рынку, решил сам обтянуть кожей набалдашник ручки КПП.
Работы где-то часа на полтора, кожа от старых демисезонных сапог. Пока это первая проба, поэтому шов получился не очень. На очереди рукоятка ручника, может выйдет получше.
Я сразу решил повторить твой подвиг и сделать все из старого пальто.
Шил целый вечер долго и муторно
Все долго не мог сфоткать, лень мать её...
Чехол натуральная замша нитки в цвет машины.
Тока пыльновата... Почистить совсем не когда ща
Ну вот и дождались электронаая педаль.
двигатель знаком до безобразия. Радует железный ресивер. не радует потеря унификации и подорожание запчастей. Фоты отсюда.
Цитата:Из новых деталей:
рессивер, ДМРВ, педаль акселератора, дроссельный патрубок,катаколлектор 21126, ЭБУ(М74, Bosch ME17.9.7).
Собственно тема боян уже
, но вот заметил на клапанной крышке голубую краску. Хм, у меня на авто 2006 года, тоже такая метка...
К чему бы это?
Мне это довольно сомнительно. Механическая связь через несчастный тросик, который сам по себе ничего опасного не представляет если на нем не вешаться. Ничего не мешает я считаю делать откидывающимся этот самый педальный узел при сохранении троса.
Цитата:не дает гари через край, чтоб смесь не богатить через край. Поидее должна экономить бенз
Да хз, ну неужчто это просто через прошивки не реализуется.
Цитата:Но мне кажется тюнеры всё это повыкидывают
Это 100 пудовDranik писал(а):для эко 4 другое наставили
АвтоВАЗ с тобой не согласен
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=9Andrew White писал(а):безопасность в тазу?
На гранту обещают стабилизацию, а стабилизация без электронного дросселя невозможна.Ars Longa писал(а):И термос стандартные калинвский.
по фото фиг увидишь полный его вид ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
BPSNSK писал(а):Вместе с тем я недоумеваю: почему за 10 лет до сих пор не сделают возможность, если не элементарной диагностики, то хотя бы нормального определения ошибки (Check Engine)? На ту же лампу вывели бы количество морганий.
Можно пример машины где это сделано?
Если загорается "поменяй двигатель" - вали к дилеру, это общемировая практика. И учитывая глибину познаний среднестатистического пользовате автомобиля, в этом автомобиле, это правильно.BPSNSK писал(а):ормального определения ошибки (Check Engine)
потому что владелец авто, должен оставаться им.
А ошибки исправлять должны на СТО.
Это от жизни собачей, собака бывает кусачей.
Нет нормальных мастеров, да и цены ахтунг за тупо сбросить клему...
Себе ещё в первые 2 месяца владения 2109 купил К-line адаптер. Так как и денег у меня нет на СТО, да и х*р какой человек будет копаться в моем авто убью нахрен.Rover_61reg писал(а):вот заметил на клапанной крышке голубую краску. Хм, у меня на авто 2006 года, тоже такая метка...
-Что это? - спросил молодой пират.
-Хм... голубая метка... Не чёрная конечно, но тоже ничего хорошего.
![63](images/smiles/smile63.gif)
BPSNSK писал(а):Народ, вы как будто с Луны упали. Какие диллеры? Какие СТО?
Я удин вопрос спрошу, только ты не обижайся
BPSNSK писал(а):Откуда: Искитим-Новосибирск
У Вас там ваще есть хоть один официальный дилер иномарок???
Есть друзья у которых хорошие дорогие иномарки? Дорогие это больше хотя бы 1 миллиона.
Вот у них спроси. Знают ли они где у них датчик кислорода и сколько их? Открывали ли они ваще капот, кроме как незамерзайки в бачок долить? Расшифровывают ли они мигания "джеки чана" и тд...
А ровняться на г@$но (автоваз по сравнению с любой хорошей маркой именно такое и есть) это утопия...AleXeNoN писал(а):голубая метка.
Как-то нехорошо звучит, но глянув на аву - я успокоился
Остров сокровищ всё-таки детский мультик.BPSNSK писал(а):Какие диллеры? Какие СТО?
Это конторы по 1001 способу сравнительно честного отъёма денег у населения.Rover_61reg писал(а):Это конторы по 1001 способу сравнительно честного отъёма денег у населения.
это уже Российская действительность, а никак не правило...BPSNSK
Да это ты с луны, к современному ТАЗу без сканера уже особо не подступишься, вот например выдержка из мануала по ABS:
Цитата:
4 ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
...
4.5 Нажать кнопку "4" тестера и войти в меню "Прокачка АБС".
BPSNSK
Извини не хотел обидить...
Честно не знаю где Искитим. Увы, когда я учился в школе, уже было не в моде учить детей. А сам никогда не интересовался географией.
BPSNSK писал(а):что за косяк с авто
НУ вот смотри я тебе скажу, что горит ошибка даже "Р0172 Смесь слишком богатая". Что ты будешь делать???
А что если у тебя под капотом 211 сил 5 клапанов на цилиндр, турбина и полный привод кватро??? И нахрена тебе этот код. Перед парнями выпендриться??? Я помню как мы на мерсовском двигателе 112cdi искали плавающую ошибку в виде: "низкого давления топлива насоса низкого давления", "пропуски впрыска", "ошибка форсунки 1-2-3 и 4 цилиндра" и ещё штук 8 ошибок. Особенно было приятно видеть, что для снятия насоса низкого давления надо демонтировать силовой агрегат.
BPSNSK писал(а):с "клиентами диллеров и СТО"
это про меня, я уверен так думает 75% этого форума...BPSNSK писал(а):Вдогонку спрошу сам: у вас есть друзья с иномарками, у которых всё выводится на монитор, и не прибегнув к "сканеру" можно элементарно узнать, что за косяк с авто. Или вам такое в диковинку?
И чего, когда пробивает прокладку ГБЦ, или спускает колесо, тоже можно увидеть?
BPSNSK писал(а):Ага, и ABS, и EBD, и Airbag и всё-всё, что присутствует в авто у форумчан из данного раздела. Вообще капот у всех заварен.
У этого раздела тема на двадцать листов только по пропускам воспламенения, хотя для нормального сервиса диагностика проблемы выеденного яйца не стоит.
Для среднестатисчического юзера возможность диагностики приносит больше вреда, чем пользы, что прекрасно показывает та тема.
BPSNSK писал(а):За этим заканчиваю бесполезный спор с "клиентами диллеров и СТО".
Ага, потому что ума хватило только пукнуть в лужу.BPSNSK писал(а):Речь была ОБ ОШИБКАХ, а не про диагноз в целом.
И что мне даст знание ошибки, без того что мне дальше нужно делать?
BPSNSK писал(а):Ну если ты клиент диллеров и СТО без кавычек, то что ты тут деалешь на форуме, ездий к ним, пукай у них.
Так если мне нужен ДИАГНОЗ, и я не могу сам его поставить, еду. Ибо менять наугад все покругу - тупо дороже.
Тоже самое с нормальным сканером(а не считывателем ошибок) и специнструментом, чтобы отбить которые мне надо на авто полжизни ездить.
Ещё есть операции которые мне дешевле сделать на станции, хотя я могу сделать это сам ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
х123ас писал(а):такую фигню тут уже перетирают...
Согласен, несовсем понятно отношение перетираемого к названию темы
х123ас писал(а):тему пора закрыть
просто может почистить от лишнего, ведь многие всёравно вспомнят эту тему имено по поводу очередного проведения вечера.