_NikeL_ писал(а): на БК так же сначало 3л\ч, спустя пару минут ХХода, прыгнулу на 6-7 и так осталось в диапазоне 6-7л\ч.. что такое? мозги выкидывать?
Скорее БК...не может быть 3 литра в час на хх._NikeL_ писал(а):ЭБУ вообще со временм стареют, так?
Нечему там стареть, кроме окисления контактов в разъёме. И если бы производительность форсунок (время впрыска) скачком менялась в 2 раза, то двигатель бы глох.
Вернее, он бы даже не завёлся при такой бедной смеси (3 л/ч), другое дело если в блок зашита "тюненая прошивка", то тогда лучше выносить мозг автору и всем последующим, кто в ней ковырялся. Такое обычно бывает, когда прошивку скачивают из интернета._NikeL_ писал(а):расход стал 0.8-1 л\ч на ХХ... норм но опять же вранъё с убитым до 1.05 ДМРВ... показания расхода всегда будут теперь идеальны
погоди. то было 3 л/ч, пото 6-7, теперь норма..
Ты знаешь как считает твой БК расход бензина?
Пропорционально времени открытия форсунок или потребляемому воздуху?
Откуда взялась цифра 1.05, с поверенного в специальной лаборатории мультиметра или это значение АЦП из диагностической программы?
БК расход воздуха показывает? какой расход на хх и на 3000 об/мин?
_NikeL_ писал(а):мне вот интересно узнать сколько щас жрёт она на самом деле..
Заправить до полного, проехать 100 км и опять проехать до полного.
И чего это за диагностика за 100 руб, у нас сразу заехал - 300-500 отдал?
зы: мне ажется всё у тебя нормально, только БК выкинуть надо, все проблемы от него.Цитата:погоди. то было 3 л/ч, пото 6-7, теперь норма..
да было, на протоколе диагностики 5_1 или АВТО.. неск-ко минут показывало 3 л\ч, а зател 6-7л\ч...
по совету на чиптюнере выставил 5_2, стало нормально, более правдоподобно 0.8-0.9л\ч.
идеал смотрел на картинке
только я хз у меня ЭБУ 1.5.4 N-ка или не N-ка.
Цитата:Ты знаешь как считает твой БК расход бензина?
нет
Цитата:Откуда взялась цифра 1.05
с китайского моультиметра по замеру с 1го и 3го проводов со стороны лоб стекла с фишки дмрв.
Цитата:БК расход воздуха показывает?
нет
Цитата:какой расход на хх и на 3000 об/мин?
могу только расход бенза посмотреть, на выставленном щас протоколе 5_2 думаю должно быть более реалистично..._NikeL_ писал(а):только я хз у меня ЭБУ 1.5.4 N-ка или не N-ка.
если с ДК, больше похоже на 1.5.4 N, блок имеет маркировку 2111-1411020-60 - не глядел?
Китайскому тестеру верить нельзя, да и дк у тебя может потерять активность. Его меняют, на 75 т.км по регламенту.
Диагностика должна показать. Там почти синусоида должна быть от 0.05 до 0.9 вольта
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html
_NikeL_ писал(а):могу только расход бенза посмотрет
нужен именно возду, т.к. расход уже величина косвенная.
Вот более полные таблицы http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.htmlЦитата:2111-1411020-60 - не глядел?
глядел именно так, значит N-ка. Евро-2. спасибо.
он в штанах завернут?
скоро соберусь на диагностику_NikeL_ писал(а):а в момент заводки ДК и ДМРВ роли не играют ведь?
со слов гуру вроде нет, но в отношении дмрв - не уверен на 100%.Rover_61reg писал(а):со слов гуру вроде нет, но в отношении дмрв - не уверен на 100%
был случай при -25 десятку тоскали, не могли завести, свечи засирались, потом он поменял ДМРВ на заведомо исправный и завелась при этой температуре "с пол-оборота"_NikeL_ писал(а):всёравно в идеале даже этот бош в минус 20 заводиться не будет...
была такая темка про резистор обманку в цепи ДТОЖ...
Способ конечно варварский, но дешёвый.
зы: как бы первоисточник._NikeL_ писал(а):на чиптюнере вычитал что из-за какого то варварского способа спалили ЭБУ
51 ком, при питании датчика 5 вольт (тока там будкт аж 90 микроампер) - это надо иметь особый талант, чтобы спалить ....
_NikeL_ писал(а):побольше бы таких коментариев
каждый год с приходом морозов владельцы консервов (1.5.4) начинают "старые песни о..."
Каждый год всё повторяется.