Garik36 писал(а):1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0
Зазоры в ГРМ нормальные?
Если да, то походу колечки всё-таки... Маловато... А сколько раз мерил?Вовчик52 писал(а):может и подгорел.
Дык компрессия выросла на 5 очков с маслом. Все признаки залегания колец...
Вовчик52 писал(а):а вообще ЛАВР тебе в помощь
Бум пробовать...
Вот по поводу провалов при трогании с высоких оборотов башку ломаю. Ощущение было такое, что двигатель захлебывается. Все-таки из-за свечи это? Или в карб какая хрень попала, или порвалась диафрагма УН?
Слушал движок при прогреве - явного троения не было. Хотя, когда до дома доехал, вроде чуть подтраивало, выхлопная труба дергалась. Как насадил наконечник ВВ провода - вроде лучше стало.
Завтра еще поезжу, посмотрю...Garik36 писал(а):провалов при трогании с высоких оборотов
3000?dvm99i писал(а):Дык у этих педалей общего- только кузов... Его и гляди.
Моторный щит имеешь в виду? С ним все нормально, ржавчины нет...kazak1102 писал(а):Нажми в правом верхнем углу восклицательный знак, и стукани модерам за оскорбление...
Блин, Петрович, прям руки чешутся! Но я не стукач. И кнопку ПОКА жать не буду...
На один пред, он кстати уже набалакал
Я повторяю: ХВАТИТ СРАТЬ В МОЕЙ ТЕМЕ!
А то я обидеться могу...Вовчик52 писал(а):ты только дырку знаешь куда бенз лить что ли?
Хотелось бы, чтобы это было так. Увы, я знаю ещё очень много всего, чего не должен был знать. Но последние 2 месяца я да, лью только бензин и воду в бачок омывателя. Ты сцепление меняешь раз в три года, а на материном 9 лансере - ровеснике моей машины - оно даже ещё не просится, хотя пробег 210. Прошлая хозяйка раз в 60к меняла - но это пипец. Как вспомню - так жить не хочется.
Вовчик52 писал(а):ты с кем сейчас разговаривал??? себя то слышишь???Знаешь сколько дали на откатку прошивки на одну из версий авто? 5 тр вот на неё и откатали инженеры.Только приезжают на стоковых авто-у одного заводится в мороз а у другого нет,у одного валит а у другого нет,у одного глохнет и дёргается всю жизнь а у другого всё отлично, хотя авто с разницей в месяц.а причина в прошивке
- У меня не завелась в прошлую зиму один раз в -29 на 10W-40 масле из-за подсевшего аккумулятора - 3.5 часа стоял на ХХ с горящими фарами, печкой и обогревом.
- Моя на сток-прошивке уделывала "больше, чем на пол-трассы" другую девятку, у которой "супер-мега-злая прошивка" стояла.
Что я делаю не так?
Из-за того, что таких, как ты, развелось, и каждый мнит себя самым умным, нормальную стоковую машину на вторичном рынке купить нельзя. Все либо тонированные в ноль, либо со спортивными сиденьями, ещё приматок, ксенон, сигнализация с автозапуском и куча прочего мусора, который нормальному человеку нахер не нужен..kkursor писал(а):Garik36 писал(а):Может, я ищу свою единственную? Я против жизни в стиле "трахай все, что движется"!
+21093. Но таких "рЫцарей", как мы с тобой, почему-то осталось чуть больше, чем нисколько
Про меня не забывайте! Но я на +21099i!.kkursor писал(а): нормальную стоковую машину на вторичном рынке купить нельзя. Все либо тонированные в ноль, либо со спортивными сиденьями, ещё приматок, ксенон, сигнализация с автозапуском и куча прочего мусора, который нормальному человеку нахер не нужен.
+много!!! Barakuda писал(а):Я вообще хотел дворник на зад поставить,
Вот тоже хожу смотрю, как бы приколхозить. Стекло сверлить? Искать низкую конструкцию, что бы багажнику не мешала?
Barakuda писал(а):Иногда снег калит и дождь, обогрев не всегда помогает, приходиться сметать всё со стекла.
Вообще не помогает, плюс еще и калбасить движек начинает, т.к. обороты падают.Garik36 писал(а):После ночной стоянки - пустился сразу, но заглох через секунду. Со второй попытки заработал уверенно. Это нормально?
Не знаю, но у меня такая же фигня
И еще.
Ты с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был? Фотка есть? В пятницу рванул патрубок радиатора печки, результат литра полтора в салоне. Очень говенское качество шлангов. Весной менял. И на улице -15 с ветром, ладно уже натренировался, шланг-канистра за час сделал.
Ну не суть, покупал новый шланг, они только комплектами, 4 шланга. Опять показали два варианта карб инж. И отличаются именно этим шлангом который как я понял у тебя в натяг.kazak1102
Не знаю куда, но в тему карбов, совсем мимо, а тут может еще кому пригодиться.
kazak1102 писал(а):Ага, щас, умер... supercool
То у меня отопитель умер... А с ним подогрев стекла заднего с зеркалами, моторчик омывателя, и так далее, всё шо висит на преде Ф4 (толи Ф7)... Причём, все преды целые... Наверное снова в ЧЯ дорожка отгорела... Это уже на болезнь похоже... Придётся рыть более тщательно... Не вылечилась эта фигня восстановлением дорожки в прошлый раз...
С этим я уже попадал. Процентов 90 отвалился синий провод от замка зажигания. Ну или как вариация контакт на который приходит синий провод в самом замке. Все это на нем и висит. И еще фары там же. И дальний, мигать можно, а включить фигушки.Моаи писал(а):ы с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был?
Я менял патрубки печки (все 4 штуки) и короткий патрубок от термостата к трубе помпы. Теперь все нормально.
Только чуть подкапывало из-под верхнего патрбка радиатора. Подтянул хомут - вроде больше не капает.
Моаи писал(а):
Ты с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был? Фотка есть? В пятницу рванул патрубок радиатора печки, результат литра полтора в салоне
Не завидую...
Моаи писал(а):Ну не суть, покупал новый шланг, они только комплектами, 4 шланга. Опять показали два варианта карб инж. И отличаются именно этим шлангом который как я понял у тебя в натяг.
Я когда покупал, они продавались россыпью. Насчет карба-инжа и высокой-низкой панелей не спрашивали, просто дали 4 патрубка и все.Квотер писал(а):проклей капот тепло изоляцией
А это помогает в холода? Думал сделать так, но потом решил не страдать фигней...Моаи писал(а):
kazak1102 писал(а):
Ага, щас, умер... supercool
То у меня отопитель умер... А с ним подогрев стекла заднего с зеркалами, моторчик омывателя, и так далее, всё шо висит на преде Ф4 (толи Ф7)... Причём, все преды целые... Наверное снова в ЧЯ дорожка отгорела... Это уже на болезнь похоже... Придётся рыть более тщательно... Не вылечилась эта фигня восстановлением дорожки в прошлый раз...
С этим я уже попадал. Процентов 90 отвалился синий провод от замка зажигания. Ну или как вариация контакт на который приходит синий провод в самом замке. Все это на нем и висит. И еще фары там же. И дальний, мигать можно, а включить фигушки.
Не попал ты... Всё-таки, сгорела дорожка, но уже другая, и всё в цепи Ф4... Востановил, и разгрузил эту цепь, выбросив оттуда печкин мотор, запитав его отдельным проводом от батарейки через реле и пред, само собой... Думаю, проблема не вернётся... Печкин мотор стал крутить, шо дурной... Это показатель того, что цепь таки была перегружена с новья... Когда в цепи оявился ещё и подогрев зеркал, всё было нормально (прошлой зимой)... Но когда на омывайку поставил второй насос и обратный клапан (электро), то с наступлением холодов, когда "всё включено", проблема вылезла...