-alex- писал(а):Ну пока да, а там посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=bKE9I_gV1kg
Вот тут чувак собирает здт на логан, вместо план-шайб использует цапфы от рено-модус/клио-3.
Остальное вроде то же самое - суппорта АТЕ, диски и скобы от мегана2.
Так понимаю, на весту всё то же самое встанет без переделок.
Встанет, но стабилизация в жопу выепет.Раманыч писал(а):red_rata писал(а): Не нарадуюсь новой грантой-лифтбек! До чего удобный кузов. (эксплуатация 1 месяц)
Ну вот а я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть! Открыл багажник сравнил, блин!!! У седана кажется багажник раза в три больше, чем у лифтбека!!!
И так по факту:
1) обзор у седана лучше в 1000 раз
2) багажник у седана больше в 4,5 раза
3) в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
4) в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника.
А оказывается я ошибся и лифтбег лучше
![63](images/smiles/smile63.gif)
1 Зеркала решают, плюс практика, плюс ночью на лифте 2 лампы заднего хода, свет однозначно лучше седана
2. яб сказал в 10 раз багажник больше у седана
3 не замечено, какашки не грузил
4 не замечено
Добавлено спустя 1 минуту:
LambadA писал(а):Меня в гранте сидухи устраивают. А вот то что окна до конца в дверь не заходят при открытии бесит невероятно! В шниве заходят! А в гранте не смогли... Про задние вообще молчу. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
а я окна почти не открываю
за ненадобностью
Добавлено спустя 42 секунды:
The_Prisoner писал(а):Чо тут, про сидухи? В гранте реально кавно сиденья, в той же десятке намного удобнее.
А вот в весте сиденья хороши
Чувствуется рука рено
за сиденья так и есть привыкать надо.
Добавлено спустя 19 секунд:
The_Prisoner писал(а):Чо тут, про сидухи? В гранте реально кавно сиденья, в той же десятке намного удобнее.
А вот в весте сиденья хороши
Чувствуется рука рено
за сиденья так и есть привыкать надо.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
tim1202 писал(а):red_rata писал(а):
Что сидушка короче, и установлена под меньшим углом меня устраивает.
вот как раз про это и говорю. правая нога затекает уже через 200 км. на нг гонял в москву. 750 км в одну сторону. после 300-400 км я уже как уж на сковородке сидел. мало того нога затекает, так опа начинает болеть от жесткого сидения. на люксе сидения очень жесткие.
хотя если рост не большой, то будет норм. но я со своими 183 см если сидение выставляю под ноги, то до руля приходится тянуться.
180 рост, 2400 за один присест за 36 часов, с остановками попить, поесть
но пришлось положение подбирать сиденья что б все четко было. не с первого раза.Vlad B писал(а):-alex- писал(а):Ну пока да, а там посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=bKE9I_gV1kg
Вот тут чувак собирает здт на логан, вместо план-шайб использует цапфы от рено-модус/клио-3.
Остальное вроде то же самое - суппорта АТЕ, диски и скобы от мегана2.
Так понимаю, на весту всё то же самое встанет без переделок.
Встанет, но стабилизация в жопу выепет.
Скуяль?
Какая разница какие тормоза жать блоку абс - барабаны или колодки? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Alexandr008 писал(а):А датчики на этой цапфе такие же?
Датчики почти везде одинаковы. Различие лишь в форме и коннекторах.
На ино привинчивают вазовские и ничего, ездят.
Alexandr008 писал(а):Диаметр звездочки под датчик такой же как на весте.?
Ссылки глянуть лень?
Там ясно показано что реперное кольцо у мегана такое же и находится там же где и у весты.viper31 писал(а):Да тут дело не в объеме, а в проеме багажника.
У седанов он в районе 50 см, т.е. только малогабарит можно перевезти. Толку с объема если его использовать нельзя.
Читай выше, прикручиваю на крышу багажник за 1000 р и спокойно перевожу холодильник который однозначно не полезет в люфтбег
Зато в огромный багажник без трансформаций лезет 5 сеток картошки и одна большая тыква которую мне в виде скидки отдали .
При этом езжу круглый год на более тихой машине с нормальным обзором и комфортным для всего багажником. А если что надо так это можно и на крыше перевезти только , вот если откровенно, это ж бывает ну пару раз в году!
citro писал(а):Нафиг нужен вообще какой-то обзор при цене камер заднего вида от 10 долларов?
2. Если продолжать говорить про гранту, то лифт короче седана на 1 см примерно. Ну какие ещё разы? Даже не на 4,5 процента. Это формально по объёму. А на деле в лифтбэк можно запихнуть всё, вплоть до холодильников, шкафов и велосипедов, а в седан только габаритные грузы.
3. Зачем возить г-но в машине?
4. На тазах всё примерно одинаково, один фиг что-то слышно, про импортные не знаю.
Обзор это безопасность и комфорт , камера его только частично заменяет и её может заляпать грязью.
Багажник люфтбега ниже, короче, ограничен полкой. В обще вечный геморрой.
Нечто с запахами бывает видишь, чтоб на мусорку по пути выбросить с природы или дачи когда едешь.
На тазах гремит примерно так же, оказывается, как на остальных бюджетках, я на разных по ездил включая Логана и , оказывается, зря все гонят, что вот тазы погремушки все а все иномарки тихие...
И при этом седан всегда в этом плане комфортные сараев и хечей .
у меня на акценте со 150 ткм задние колодочки только подошли. барабаны вещь.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Раманыч писал(а):
Читай выше, прикручиваю на крышу багажник за 1000 р и спокойно перевожу холодильник который однозначно не полезет в люфтбег
Холодильник это крайности, яб его даже в универсале не повез бы. В седан любой негабарит не лезет.
Багажник на крыше лютое колхозанство.CoolM писал(а): я окна почти не открываю за ненадобностью
А в Саратове окна открывать вообще нельзя, мгновенно весь салон по кроется ровно чёрным толстым слоем пыли либо грязи - в зависимости от погоды .
По этому тут машину без кондея продать трудно...
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
viper31 писал(а):Холодильник это крайности, яб его даже в универсале не повез бы. В седан любой негабарит не лезет.
Багажник на крыше лютое колхозанство.
Так багажник без проблем снимается всякий раз как больше не нужен. А негоборит водится на самом деле нечасто.
Много длинного и так помещается если сидение сложить.
У меня раньше и были только сараи да хетчи, и я радовался, что могу туда чего нибудь запихать. Но запихивалось что то от случая к случаю а езды иногда с товарищем на седане я явно ощущал все плюсы седана. Которые как раз используются каждый день, в отличии от возможностей задней двери.
Так что если ты не самозанятый какой нибудь, который каждый день возит гору всякого не габарита то - седан ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Extreme писал(а):А чем рапид лучше поло? Лифтбеком?
базой еще.Proteus писал(а):Ты обновлять список не собираешься?
пока нет, жду ![Smile](images/smiles/smile.gif)
TRANS MISSION писал(а):у рио интерьер вроде симпотишней ? если с соляркой и вестой сравнивать.
Солидней однозначно.
Мути тему про рио-2
У мегана реально такой же ключ как и у весты?
https://ok.ru/ladavestak/topic/64039024921354Цитата:Lada Vesta получит вариаторную трансмиссию
17 Мая 2017 | 19960 просмотров
Станет ли Vesta более привлекательным предложением, если у нее появится модификация с бесступенчатым вариатором?
Да 3475 (79%)
Нет 941 (21%)
(Ваш голос уже принят)
«АвтоВАЗ» рассматривает возможность установки бесступенчатого вариатора на автомобили семейства Vesta. Проектные работы в этом направлении стартовали на предприятии в первом квартале нынешнего года, об этом пишет сайт ladavesta.net со ссылкой на источники на «АвтоВАЗе».
Закончить работы по внедрению коробки CVT на Весту планируют в 2018 году.
Подробности о новой трансмиссии для Lada Vesta не раскрываются. Пока не известно, будет ли это собственная разработка «АвтоВАЗа», или вариатор позаимствуют у партнеров по альянсу «Рено-Ниссан».
Также не совсем понятно — вариатором планируют заменить автоматизированную коробку передач на Вестах или обе модификации будут выпускать параллельно.
Напомним, Lada Vesta производится с осени 2015 года. Модель оснащается бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Машины с роботизированной КП часто критикуют за дергания и запаздывания при переключении передач.
В июле начнется выпуск универсала Lada Vesta SW в обычной и кросс-версиях.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-52413.html
seregaZ писал(а):Lada Vesta получит вариаторную трансмиссию
Чоток не придумают, лишбы шум из механики не убирать
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
poliman писал(а):я на вариаторе не помню ужэ ездил нет
А мопед? ![Smile](images/smiles/smile.gif)