Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#726: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#727:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 01:34
-alex- писал(а):

Ну пока да, а там посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=bKE9I_gV1kg


Вот тут чувак собирает здт на логан, вместо план-шайб использует цапфы от рено-модус/клио-3.
Остальное вроде то же самое - суппорта АТЕ, диски и скобы от мегана2.
Так понимаю, на весту всё то же самое встанет без переделок.



Встанет, но стабилизация в жопу выепет.

#728:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 06:24
Раманыч писал(а):

red_rata писал(а):

Не нарадуюсь новой грантой-лифтбек! До чего удобный кузов. (эксплуатация 1 месяц)


Ну вот а я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть! Открыл багажник сравнил, блин!!! У седана кажется багажник раза в три больше, чем у лифтбека!!!
И так по факту:
1) обзор у седана лучше в 1000 раз
2) багажник у седана больше в 4,5 раза
3) в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
4) в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника.
А оказывается я ошибся и лифтбег лучше 63



1 Зеркала решают, плюс практика, плюс ночью на лифте 2 лампы заднего хода, свет однозначно лучше седана
2. яб сказал в 10 раз багажник больше у седана hehe
3 не замечено, какашки не грузил supercool
4 не замечено

Добавлено спустя 1 минуту:

LambadA писал(а):

Меня в гранте сидухи устраивают. А вот то что окна до конца в дверь не заходят при открытии бесит невероятно! В шниве заходят! А в гранте не смогли... Про задние вообще молчу. facepalm



а я окна почти не открываю cry за ненадобностью

Добавлено спустя 42 секунды:

The_Prisoner писал(а):

Чо тут, про сидухи? В гранте реально кавно сиденья, в той же десятке намного удобнее.
А вот в весте сиденья хороши Good Чувствуется рука рено


за сиденья так и есть привыкать надо.

Добавлено спустя 19 секунд:

The_Prisoner писал(а):

Чо тут, про сидухи? В гранте реально кавно сиденья, в той же десятке намного удобнее.
А вот в весте сиденья хороши Good Чувствуется рука рено


за сиденья так и есть привыкать надо.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

tim1202 писал(а):

red_rata писал(а):


Что сидушка короче, и установлена под меньшим углом меня устраивает.



вот как раз про это и говорю. правая нога затекает уже через 200 км. на нг гонял в москву. 750 км в одну сторону. после 300-400 км я уже как уж на сковородке сидел. мало того нога затекает, так опа начинает болеть от жесткого сидения. на люксе сидения очень жесткие.
хотя если рост не большой, то будет норм. но я со своими 183 см если сидение выставляю под ноги, то до руля приходится тянуться.



180 рост, 2400 за один присест за 36 часов, с остановками попить, поесть
но пришлось положение подбирать сиденья что б все четко было. не с первого раза.

#729:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 07:11
Vlad B писал(а):

-alex- писал(а):

Ну пока да, а там посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=bKE9I_gV1kg


Вот тут чувак собирает здт на логан, вместо план-шайб использует цапфы от рено-модус/клио-3.
Остальное вроде то же самое - суппорта АТЕ, диски и скобы от мегана2.
Так понимаю, на весту всё то же самое встанет без переделок.



Встанет, но стабилизация в жопу выепет.


Скуяль?
Какая разница какие тормоза жать блоку абс - барабаны или колодки? facepalm

#730:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 08:32
А датчики на этой цапфе такие же? Диаметр звездочки под датчик такой же как на весте.? Если нет, то Влад прав
#731:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 08:54
Alexandr008 писал(а):

А датчики на этой цапфе такие же?


Датчики почти везде одинаковы. Различие лишь в форме и коннекторах.
На ино привинчивают вазовские и ничего, ездят.
Alexandr008 писал(а):

Диаметр звездочки под датчик такой же как на весте.?


Ссылки глянуть лень?
Там ясно показано что реперное кольцо у мегана такое же и находится там же где и у весты.

#732:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 08:58
viper31 писал(а):

Да тут дело не в объеме, а в проеме багажника.
У седанов он в районе 50 см, т.е. только малогабарит можно перевезти. Толку с объема если его использовать нельзя.


Читай выше, прикручиваю на крышу багажник за 1000 р и спокойно перевожу холодильник который однозначно не полезет в люфтбег supercool
Зато в огромный багажник без трансформаций лезет 5 сеток картошки и одна большая тыква которую мне в виде скидки отдали .
При этом езжу круглый год на более тихой машине с нормальным обзором и комфортным для всего багажником. А если что надо так это можно и на крыше перевезти только , вот если откровенно, это ж бывает ну пару раз в году!
citro писал(а):

Нафиг нужен вообще какой-то обзор при цене камер заднего вида от 10 долларов?
2. Если продолжать говорить про гранту, то лифт короче седана на 1 см примерно. Ну какие ещё разы? Даже не на 4,5 процента. Это формально по объёму. А на деле в лифтбэк можно запихнуть всё, вплоть до холодильников, шкафов и велосипедов, а в седан только габаритные грузы.
3. Зачем возить г-но в машине?
4. На тазах всё примерно одинаково, один фиг что-то слышно, про импортные не знаю.


Обзор это безопасность и комфорт , камера его только частично заменяет и её может заляпать грязью.
Багажник люфтбега ниже, короче, ограничен полкой. В обще вечный геморрой.
Нечто с запахами бывает видишь, чтоб на мусорку по пути выбросить с природы или дачи когда едешь.
На тазах гремит примерно так же, оказывается, как на остальных бюджетках, я на разных по ездил включая Логана и , оказывается, зря все гонят, что вот тазы погремушки все а все иномарки тихие...
И при этом седан всегда в этом плане комфортные сараев и хечей .
supercool

#733:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 09:00
у меня на акценте со 150 ткм задние колодочки только подошли. барабаны вещь.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Раманыч писал(а):


Читай выше, прикручиваю на крышу багажник за 1000 р и спокойно перевожу холодильник который однозначно не полезет в люфтбег


Холодильник это крайности, яб его даже в универсале не повез бы. В седан любой негабарит не лезет.
Багажник на крыше лютое колхозанство.

#734:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 09:39
по слухам на французские поделки автоваза ща CVT примеряют. Для Lada буй lol1 кто что думает если на ларгусах, хреях будет данный коробас? это лучше чем робот и сильно хуже гидрача? supercool
#735:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 09:45
Вариатор? Ресурс тыщ 150?
Мнеб лет на 5 хватило, главное успеть продать.

#736:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 09:49
CoolM писал(а):

я окна почти не открываю за ненадобностью


А в Саратове окна открывать вообще нельзя, мгновенно весь салон по кроется ровно чёрным толстым слоем пыли либо грязи - в зависимости от погоды .
По этому тут машину без кондея продать трудно...
supercool

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

viper31 писал(а):

Холодильник это крайности, яб его даже в универсале не повез бы. В седан любой негабарит не лезет.
Багажник на крыше лютое колхозанство.


Так багажник без проблем снимается всякий раз как больше не нужен. А негоборит водится на самом деле нечасто.
Много длинного и так помещается если сидение сложить.
У меня раньше и были только сараи да хетчи, и я радовался, что могу туда чего нибудь запихать. Но запихивалось что то от случая к случаю а езды иногда с товарищем на седане я явно ощущал все плюсы седана. Которые как раз используются каждый день, в отличии от возможностей задней двери.
Так что если ты не самозанятый какой нибудь, который каждый день возит гору всякого не габарита то - седан supercool

#737:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 13:48
-alex- писал(а):

Ссылки глянуть лень?


Тырнет херовый Pardon

#738:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:16

у рио интерьер вроде симпотишней ? если с соляркой и вестой сравнивать.

#739:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:32
норм вроде
#740:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:40
мне покyй, я на рапид драчу gpn
#741:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:43
viper31
А чем рапид лучше поло? Лифтбеком?

#742:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:48
Extreme писал(а):

А чем рапид лучше поло? Лифтбеком?


базой еще.

#743:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:40
Proteus писал(а):

Ты обновлять список не собираешься?


пока нет, жду Smile

#744:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:49
TRANS MISSION писал(а):

у рио интерьер вроде симпотишней ? если с соляркой и вестой сравнивать.


Солидней однозначно. Good
Мути тему про рио-2 Smile
У мегана реально такой же ключ как и у весты?
https://ok.ru/ladavestak/topic/64039024921354

#745:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:56
у рио боковые воздуховоды стрём
#746:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 00:11
Рапид вродкхе красивая машинка
#747:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 09:39
Цитата:

Lada Vesta получит вариаторную трансмиссию
17 Мая 2017 | 19960 просмотров

Станет ли Vesta более привлекательным предложением, если у нее появится модификация с бесступенчатым вариатором?
Да 3475 (79%)
Нет 941 (21%)
(Ваш голос уже принят)

«АвтоВАЗ» рассматривает возможность установки бесступенчатого вариатора на автомобили семейства Vesta. Проектные работы в этом направлении стартовали на предприятии в первом квартале нынешнего года, об этом пишет сайт ladavesta.net со ссылкой на источники на «АвтоВАЗе».

Закончить работы по внедрению коробки CVT на Весту планируют в 2018 году.

Подробности о новой трансмиссии для Lada Vesta не раскрываются. Пока не известно, будет ли это собственная разработка «АвтоВАЗа», или вариатор позаимствуют у партнеров по альянсу «Рено-Ниссан».

Также не совсем понятно — вариатором планируют заменить автоматизированную коробку передач на Вестах или обе модификации будут выпускать параллельно.

Напомним, Lada Vesta производится с осени 2015 года. Модель оснащается бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Машины с роботизированной КП часто критикуют за дергания и запаздывания при переключении передач.

В июле начнется выпуск универсала Lada Vesta SW в обычной и кросс-версиях.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-52413.html


#748:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 09:56
Главное, чтобы робота оставили.
#749:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 10:00
seregaZ писал(а):

Lada Vesta получит вариаторную трансмиссию



Чоток не придумают, лишбы шум из механики не убирать
supercool

#750:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 10:19
я на вариаторе не помню ужэ ездил нет
как там он в работе7 в чем отличие от акпп7

#751:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 10:25
poliman писал(а):

я на вариаторе не помню ужэ ездил нет


А мопед? Smile




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 30 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU