Кир-кук писал(а):
TDV.ROOT писал(а):А я вот жду сие чудо
Будет ишо одна модернизация..., чтобы тросик не скрипел
На сей раз направление конструкторского удара будет нанесено в область вилки
Кодовое название операции "АнтиТАЗ-2009-1-21128"
Уже слюнки потекли! Кир-кук писал(а):Карбофос писал(а):Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить, дабы она не ржавела..
Ты это про что побеспокоился ???
Це вот про што:
Джентельмены!
Вот трос. Прошёл 20 тыш.
Жалоба раз:
незадолго после инсталла протёрлась 1-я оболочка троса:
Жалоба два:
а протёрлась она, полагаю потому, шо ушла в салон 2-я оболочка троса:
Ибо, глядя на новый трос (мля, не зафотал...), становится очевидно,
шо 2-я оболочка является некой направляющей, дабы трос не гулял и не протиралсо об железо..
Запихнуть взад-обратно 2-ю оболочку не удалось - нэ лезет..
Игрульки с крепёжными шайбами на коробке тоже не дали резалта - одинкуй трос цепляет за стенки железки, из которой выходит.
Жалоба три:
протёрлась 3-я оболочка троса, предварительно сильно вздрочив резиновую заглушку в кузове.
Фото резинки нет - иё йа злобно выбросил..
Сия неприятность, думается мне, произошла по причине соседствующего силового кабеля магнитолы,
который йа издавна желал протянуть хде-нить в ином месте.
Ну и, жалоба четыре:
трос стал вапще невыносим (тугой на возврат)..
2-я оболочка, тем временем, настругала крошки в месте крепления троса в салоне..
Смазал маслицем - помогло, но фсё равно он меня заипал,
и вот, йа водрузил новый.
Какой-то он, нехороший человек трос, дед - во сто шуб одет!
Так вот опасаюсь йа за нового тросега - не случатся ли с ним те же проказы, шо и со старым..
Посему, вопросы:
1. Почему ушла 2-я оболочка троса? Она вапще кроме меня у кого-нить уходила?
2. В районе резиновой заглушки в кузове, новый трос стоит немного на излом..
Ежели не крепить его к коробке, то невооружённой чуечкой ощущается, шо ему комфортно..
Так вот кто умышленно не крепил трос к коробке? Отпишитесь, плиз, по такой эксплуатации..
Былоп вот ищо заипись подвинуть крепёжное ухо на коробке в сторону вилки почуть..Координатор писал(а):было один раз. ИМХО брак.
Эта воодушевляет.
Координатор писал(а):этого не понял
Грубо говоря:
- крепим к коробке - угол 90 градусов в месте выхода из кузова, тросу тяжело перемещаться.
- не крепим - угол 70 градусов, тросу легко.
Мож йа трос такой купил, нестандартный, длинный..
Там либо ухо к вилке,
либо шайбы на тросе двинуть в сторону салона, и в ухо - тахда иму комфортно..
Ф принципе, чё йа, фправду, загналсо - новый ходит легко,
буду наблюдать за 2-й оболочкой, ежели не улизнёт, так фсё и оставлю..
Канеш, хочетсо идеяла... vitalicheg писал(а): решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ .
Епти, да где это на машине? Сделайте фото места, плиз. А то бобышки, втулки, пробки - не могу вкурить совсем, а скрип реально замучил...
Спасибо...kalugin писал(а):причина скрипа проста виновата бобышка тросика которая давит на лапку сцепы, а имеено она сделана из галимой пластмассы и когда тросик начинает тянуть лапку эта бабышка начинает скользить по этой лапке рывками создавая скрипы, смазывание ничего не дает, а решается проблема просто, вытачивается вручную новая бобышка из очень скользкого материла КАПРОЛАНА это что то типа второпласта но второпласт очень мягкий а капролан твердый и имеет маленькое сопротивление на скольжение, у меня такая бобышка уже несколько лет кочует с тросика на тросик и никаких скрипов педаль нажимается мягко, и неплохо бы само сцепление поменять на нормальное импортное типа САКСА
И желтого железа побольше, побольше!!! JIE3KO писал(а):У всех походу просто разные причины скрипов
Я в воскресение озаботился этой проблемой.
1) Скидываем тросик с рычага на коробке.
2) Двигаем рычаг.
3) Скрип в рычаге (щелчки, как будто закусывет)
4) Проковырял дырдочку в крышечке (почти как у Кочана)
5) Вбухал туда кубов 20 масла (Кастрюль-синька)
Результат порадовал. Педалька мяяягонькая стала.
6) Дырдочку заклеил куском изоленты.