Kind_74 писал(а): У меня после переделки:
1. стал ощущаться поток при движении без включенного вентилятора отопителя;
2. "на глаз" кол-во подаваемого поздуха увеличилось.
3. торпедо стало гораздо меньше греться, вчера пробежав 200 верст, на ощупь панель была прохладной, тогда как дул достаточно горячий воздух;
4. в ноги передних сидаков дует более мение равномерно на обе ноги, а не как раньше - водитель: правая нога в носке, левая вдвух башмаках;
5. НОГАМ ЗАДНИХ СИДАКОВ ПОШЛО ТЕПЛО!!!!!!!!!!!! Вчера супрага заценила!
++++++многа,два года с такой переделкой по шаблону OlegD плюс свои доработки по месту,при этом гофры стоят без запенивания-и странно для кого то наверное покажется,но воздух не теряется и дует куда и как положено,и никаких предостережений-только ЗА гофру(ну или за шланги как таковые)OFF писал(а):вот так выглядит у меня с откр решками
и так с закрытыми.
не скажу что прям как с пылесоса дует,но при положении в ноги ,в боковых дует не плохо. JAGA-JAGA подтвердит.
для вас сейчас сделал эксперимент.
на улице +3 и темп двигателя 70,скорость70кмч,окна закрыты,печка выкл,жалюзи средних воздуховодов закрыты как на 2ом фотопоток воздуха направлен на ноги - рука на расстоянии от воздуховода 15-18см и чувствую тёплый воздух.
на лобовое дул теплый ,но в маленьких на торпеде никаких потоков нет Остап Бендер писал(а):Чисто ради интереса, по старой памяти - гофры не гремят? Или все-таки чем-то они зафиксированы?
не гремят,повторюсь-у меня без запенивания,гофры держатся хомутами(панель разбералась для этого)и между гофрой и панелью приклеена полоска поролона,т.е. смотри сам,как вариант с запениванием если есть сомнения в бряканьи гофр-обклей чем нибудь-тем же поролоном,места в панели предостаточно,уж об этом конструкторы ВАЗа позаботились