Скандер писал(а):ВСМ писал(а):Видишь ли, Хорёк, я купил Нексию не в кредит.
Чё, Суслик, зацепило?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Урок на будущее - не переходи на личности, если тебя никто не оскорбляет.
Тема была вообще-то изначально вовсе не о Нексии, и я даже, помнится, ничего плохого о ней не написал.
ВСМ писал(а):
Я знаю, что машины бывают по деньгам и хорошие. Бывают такие случаи, когда люди покупают хорошие машины по деньгам.
Почему ты отрицаешь, что ВАЗ может быть хорошей машиной по деньгам? Если УзДэу даже может такой быть?
Потому что они собраны, хоть ненамного но лучшеParus писал(а):Limon писал(а):А мне вот интересно (думаю не только мне), чего это владельцы иномарок ошиваются на форуме Lada?
Копошащиеся на Форуме Лада владельцы ино делятся на 2 вида:
1. Те, которые тут находятся с незапамятных времён владения ВАЗами
2. Те, которые припёрлись сюда с других форумов, чтобы самоутвердиться и оправдать свой выбор.Причём, первый вид делится ещё на 2 подвида:
А) Те, которые ездят на ино, но с теплотой в душе вспоминают о своих прежних Ладах
Б) Те, которые мгновенно становятся ненавистниками ВАЗов, обливая грязью и пи..я на всё, что связано с некогда любимыми ими машинами
Самое интересное, что когда они ездили на ВАЗах, они были ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ. Так и представляю себе всех этих ген, максов, майков и сусликов на своих "крутых пятёрах и восьмёрах", выискивающих в толпе машин старенькие москвички и Таврии, чтобы показать их владельцам своё мнимое "превосходство" и "крутизну".
Быдло - оно и на мотоцикле "Урал" быдло.
Кстати, как ВСМ может высказывать своё суждение о машинах, которыми он никогда не владел? Ведь из ВАЗов у него были, по его собственным словам, только вазовская классика. Машины хорошие для своего времени, но технически устаревшие уже в конце 80-ых. После "пятёры" пересел на бюджетную узбекскую машинку и понеслось... Радости полные штаны. Визгу и воплей на весь форум... "Таз аццтой"
Убожество...
Причём ругает машины, которыми не то что не владел, а навряд ли и ездил когда вроде Калины или Самары-Балтик.
К слову сказать я никогда в сторону Нексии не "плевался", как Суслик изволил выразиться и как он делает в отношении ВАЗов и людей на них ездящих. Достаточно прочитать мой первый пост в этой теме. Я на ней никогда не ездил, как я её могу ругать. По-моему по своим деньгам неплохая машинка вообще. Я просто позволил себе усомниться в том, что качество Нексии навряд ли лучше качества вазовской десятки. А то, что в Европе на них не ездят - тоже верно. Машина и была предназначена для рынка СНГ и бедных стран Азии.=Kost1k= писал(а):
Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше
Доказательства? Узбеки работают лучше русских?Скандер писал(а):=Kost1k= писал(а):
Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше
Доказательства? Узбеки работают лучше русских?
Да. Ваз это лотерея, не кривой кузов, так бракованый двигатель,небракованый двигатель,так сломаная коробка, не сломаная коробка значит электрика заепет!
На нексии зазоров нет, салон собран качественнее, шумов в ней меньше, вообщем...нет у меня сил Ваз выбирать больше. Сейчас буду избавляться от бракованного Ваза, с которым бедный Отец нае..лся, и при том хотел опять поучаствовать в лотереи и брать нексию.
Может твой Балтик собран лучше,т.к. экспортСкандер писал(а):Чё, Суслик, зацепило?
Урок на будущее - не переходи на личности, если тебя никто не оскорбляет.
Нет, не зацепило. А ты на голодранца, чтоль, обиделся? Ну, извини, правда она штука такая... Да ты, Срандер, не расстраивайся. Может и у тебя жизнь наладится и ты сможешь через пару лет гордо заявить на этом форуме: "Я КАЛИНУ купил 2006 года, б/у, собранную русскими мастерами в Финляндии на развалинах завода Порше! Это вам не это, мать вашу!", и скажешь, что в Финке до сих пор корейские машины не чтут и мы все тут лохи, а ты опять молодец.=Kost1k= писал(а):Да. Ваз это лотерея, не кривой кузов, так бракованый двигатель,небракованый двигатель,так сломаная коробка, не сломаная коробка значит электрика заепет!
Может твой Балтик собран лучше,т.к. экспорт
Балтик, не экспорт, он и собран ТАМ...
На 30 процентов из импортных частей. Но дело не в нём. У меня до него было ТРИ зубилы (собранные в Тольятти, но на экспорт). Знаю других людей, ездящих на экспортных ВАЗах.
КАКОЙ БРАКОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? КАКАЯ СЛОМАННАЯ КОРОБКА?
Знаю лично машины, без капиталки проездившие больше 300 тысяч...
Вон почитай, на ветке "выбор иномарки" человек писал об экспортной восьмёрке, которая в их семье аж с 87 года! От отца досталась... И только сейчас пошла сыпаться...
Ваз конечно можно сколько угодно ругать за массу мелкого брака, но основные узлы и агрегаты на нём довольно надёжные. И это говорят практически все люди ездившие на них. Двигатель на вазиках (по крайней мере начиная с восьмой серии) вообще неубиваем до 300 000 это точно. При условии если лить синтетику или полусинтетику, а не минеральное масло.
(Знаю чудиков, которые иномарку купят и туда заливают минералку. :-D )
Вообще Ваз устроен так, что он скорее заржавеет, чем сломается мотор или коробка передач.
Неужели правда для внутреннего рынка машины делаются хуже?=Kost1k= писал(а):Oll ну спроектированы двигатели хорошо я согласен, но сборка оставляет желать лучшего
Согласен, но сказывается это в первую очередь на его ресурсе до замены мск, до капремонта и т.п.
Основной козырь ВАЗоводов - динамика ВАЗ-2110 по сравнению с другими бюджетными автомобилями. ИМХО, двигатель - самая удачная деталь ВАЗа.Скандер писал(а):Балтик, не экспорт, он и собран ТАМ... На 30 процентов из импортных частей. Но дело не в нём. У меня до него было ТРИ зубилы (собранные в Тольятти, но на экспорт). Знаю других людей, ездящих на экспортных ВАЗах.
Ну у меня была в 2005 году Самара Балтик, судить о качестве сложно т.к. брал б/у, но собрана поприличней, сидухи немецкие для людей сделаны, мля надо было перед продажей снять, ненавижу штатные зубильные лежаки..только какая заслуга автоваза то
краска-финская, бампера- немецкие, оптика частично вроде хелла была, подушка безопасности- сименс, сидухи немецкие, обшивка салона- немецкая.. инжектор GM америка...
от автотаза одно название..DerDen писал(а):Ну у меня была в 2005 году Самара Балтик, судить о качестве сложно т.к. брал б/у, но собрана поприличней, сидухи немецкие для людей сделаны, мля надо было перед продажей снять, ненавижу штатные зубильные лежаки..только какая заслуга автоваза то
краска-финская, бампера- немецкие, оптика частично вроде хелла была, подушка безопасности- сименс, сидухи немецкие, обшивка салона- немецкая.. инжектор GM америка...
от автотаза одно название..
В машине вообще-то кроме краски и сидений что-то ещё должно иметься. Двигатель, коробка передач, ну и всё остальное, что к этому причитается. На Балтике большинство частей и узлов - российские, просто сборка забугорная.
Инжектор GM и бортовой компьютер Бош, которые стоят на Балтике, устанавливались и на всех остальных инжекторных Самарах, которые выпускались в Тольятти.
На Самаре-2 разве не та же техника?=Kost1k= писал(а):
Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше
Финские, бельгийские и английские (были и такие, если увидите ВАЗ с ПР - это англичанка) ВАЗы собраны лучше корейцев, узбеков и прочих машин, собираемых в странах третьего мира. Европа. Хотя инженерные решения оставляют желать лучшего, но к корейцам это тоже относится.
У меня девятка сыпалась, но по сравнению с тем как сыпались новые корейцы у знакомых - это такие мелочи.