GEN? писал(а):Ионизатор штатный, находится на задней полке.
Какой-то он большой и закрывает пол стекла заднего.
Обычно его между колонок в полку заднюю вделывали и торчал он только немного. А вообще не ожидал от ДЭУ ионизатора в стоке.MEPHI_Aahz писал(а):GEN?
А что у тебя за модель кпк на торпеде? GPS есть? Какой софт используешь?
Навигатор Mio 510, карты и софт штатные - MioMap от ТелеАтласа.
MIK1982 писал(а):GEN? писал(а):Ионизатор штатный, находится на задней полке.
Какой-то он большой и закрывает пол стекла заднего.
Обычно его между колонок в полку заднюю вделывали и торчал он только немного. А вообще не ожидал от ДЭУ ионизатора в стоке.
На самом деле ионизатор не мешает обзору назад, во всяком случае намного меньше, чем задние подголовники.ГАИдар писал(а):уж больно на лачетти(седан) похожа сбоку
Некоторое сходство есть.
Все же Джуджаро рисовал и тот и другой кузов...GEN? писал(а):Это заколхоженный мной дисплей парктроника сверху ионизатора.
А чего ты дисплей там поставил? Мне приклеили сверху на внутрисалонное зеркало. Удобно.Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Это заколхоженный мной дисплей парктроника сверху ионизатора.
А чего ты дисплей там поставил? Мне приклеили сверху на внутрисалонное зеркало. Удобно.
Его видно и когда смотришь назад, и когда смотришь в зеркало, еще удобнее. Да и ставить на порядок легче.
А по большому счету, этот индикатор вообще не нужен, вполне достаточно звуковых сигналов...Victkh писал(а):Mr.Cold
А машина на мкпп я смотрю... какой двиг, какой год выпуска?
Думаю о такой же...
Кватро проблем не доставляет?
декабрь 1999 2.4 165 л.с. Проблем нет. Зимой просто супер. Чувствуешь себя Богом на дороге :cool: