Diablo GT писал(а):Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.
Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа
Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажникаSanya P писал(а):Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа
А где на схеме:
Задействованы:
Sanya P писал(а):Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажника
?
На схемах:
Нет совпадающих контактов со схемы ПТФ.Цитата:Нет совпадающих контактов со схемы ПТФ.
В смысле? На колодке из блока и из набора совпадают 6 и 5.
И все же как быть?!???[/quote]Diablo GT писал(а):В смысле? На колодке из блока и из набора совпадают 6 и 5.
Необращай внимания,это мы о своём с Sanya P!
Diablo GT писал(а):И все же как быть?!???
Отсканиную или отфотканую схему из купленного комплекта выложить можешь?Karzhimant
Я вот про что писал
Diablo GT писал(а):На колодке ИЗ НАБОРА для подключения, задействованы:1, 2, 4, 5, 7, 8.
Описание: Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.
Так клеммы Ш1-4,7,2 не имеют отношения к ПТФ (по крайней мере к заводской схеме подключения)Цитата:Необращай внимания,это мы о своём с Sanya P!
Ааа, понятно .
Цитата:Отсканиную или отфотканую схему из купленного комплекта выложить можешь?
Нет такой возможности. В прочем как и необходимости: схема представляет собой лист бумаги с рисунком монтажного блока(типа вид сверху), на котором на колодке Ш1 проставлены номера(ранее я уже их выкладывал) - вот и вся схема .
Вот что на ней написано(дословно):
"ВАЗ -2110
Косплект электропроводки для подключения ПТФ.
Дання схема подключения фар позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.
8-ми клеммная колодка - к разъему "Ш1"
2-ч клеммные колодки - к ПТФарам.
Предохранители:
F19 - цепь управления(кнопка)
F4 - правая ПТФ
F14 - лквая ПТФ"
Всё .Sanya P писал(а):Так клеммы Ш1-4,7,2 не имеют отношения к ПТФ
Но там ещё написано:
Diablo GT писал(а):включать их после включения зажигания
Поэтому скорее всего всё правильно,но что-то мне лично так сложно сообразить - надо посмотреть на схему из установочного комплекта ПТФ.
Diablo GT писал(а):Нет такой возможности.
В Paint'е попробуй нарисовать.Karzhimant
Здесь
Sanya P писал(а):Какая-то неправильная схема, заводская на фотках Karzhimantа
Ш1-4 - это плюс после зажигания,
Ш1-7 - это плюс после преда ЭСП (30А)
Ш1-2 - это замок багажника
я имел ввиду, что неправильная схема у Diablo GT, а не у тебя.
А у тебя на фотках нормальная заводская схема.Sanya P писал(а):я имел ввиду, что неправильная схема у Diablo GT, а не у тебя.
Я понял уже,но написано:
Diablo GT писал(а):Данная схема подключения ПТФ позволяет включать их после включения зажигания, независимо от габаритных огней.
Поэтому схема отличается от штатной.Karzhimant писал(а):Поэтому схема отличается от штатной.
Да отличается, но непонятно в какую сторону.
Будем ждать от Diablo GT схемы из комплекта.
Хотя скорее всего вместо Ш1-8 на кнопку ПТФ идет Ш1-4.Всёравно ничего непонял,так как думал в комплекте нормальная схема.
Вобщем сверяйся со штатной схемой,и если есть отклонения,то переделывай её! Штатная схема позволяет включать ПТФ только после включения габаритов независимо от зажигания.
Diablo GT писал(а):Два розовых провода идут к реле, а из реле выходит розовый, синий и черный провод.
5-ти контактное реле чтоли?
Diablo GT писал(а):Розовый и синий идут к кнопке, а черный короткий с круглой клеммой(похоже просто масса на корпус авто). Так же из 8-ми клеммной выходит один розовый и один синий провод и идут к кнопке.
Тут вобще ничего не понял + невижу контрольной лампы включённых ПТФ! Она вобще есть в комплекте?
И что за комплект? Такой?Цитата:Вобщем сверяйся со штатной схемой,и если есть отклонения,то переделывай её! Штатная схема позволяет включать ПТФ только после включения габаритов независимо от зажигания.
1. А как подключить по штатной схеме: провода которые идут к ПТФ понятно - под капот тянуть, Кнопку с лампой на панель, а как запитать чтобы они включались после включения габаритов независимо от зажигания, при этом чтобы были защищены предохранителем??? Сколько проводов должно идти из реле и сколько из 8-ми клеммной колодки???
2. А можно ли подключить независимо от зажигания и габаритов? Какие в этом подключении минусы и как подключить???Diablo GT писал(а):1. А как подключить по штатной схеме: провода которые идут к ПТФ понятно - под капот тянуть, Кнопку с лампой на панель, а как запитать чтобы они включались после включения габаритов независимо от зажигания, при этом чтобы были защищены предохранителем??? Сколько проводов должно идти из реле и сколько из 8-ми клеммной колодки???
Опять двадцать пять!