#76: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Августа 2007 09:45 |
Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно)
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).
А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...
#77: Автор: X-POWER,
Добавлено: 11 Августа 2007 12:33 |
[Эксплуатируем автомобили в городе,
значит соревнования проводить - в городе 8-)
#78: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 11 Августа 2007 12:38 |
Я смотрю, владельцы БТ теперь попросту уже тормозят нехиляк ,
ибо по уму тестить - остаёцца только одно
- это тестить на грани срыва в занос
а условию можно задавать разные
#79: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Августа 2007 19:23 |
#80: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 11 Августа 2007 20:26 |
моя чуть тяжелее - ШВИ капитальная.
#81: Автор: AssKkr, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Августа 2007 15:08 |
#82: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Августа 2007 15:51 |
Уже 14авг., когда тест-заезды-то с замерами будут?
Когда будем тестить ?
сестрички сараюшки
#83: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Августа 2007 16:11 |
дисковый тормоз (пишу о Д-С'е, если кто забыл, как символе правильно рассчитанного тормоза), в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра),....
#84: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Августа 2007 16:37 |
#85: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Августа 2007 16:43 |
барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)
А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше.
#86: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Августа 2007 16:47 |
Kirill111
барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)
#87: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Августа 2007 16:53 |
О чем речь и что именно вы пытаетесь оспорить?
У меня довольно равномерно изношены
Площадь там минимум в два раза больше, чем у ЗДТ....
БТ эффективнее ДТ - прописные истины. С этим вообще глупо спорить.
#88: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Августа 2007 16:59 |
#89: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Августа 2007 17:11 |
Ну хорошо, учитывая то что вы сказали, готов даже согласиться просто с тем, что эффективность БТ как минимум точно НЕ НИЖЕ, чем ДТ. Все плюсы и минусы обрисовал Герман на второй или третьей странице.
Да, при перегреве нои плывут, как впрочем и невентилируемые ДТ. Но если речь про конечную эффективность - см. выше.
#90: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Августа 2007 17:33 |
А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше. Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.
#91: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 14 Августа 2007 18:30 |
#92: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 14 Августа 2007 18:32 |
#93: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 Августа 2007 20:45 |
И теперь с полным серъезом кто то пытается утверждать , что барабаны эфективней Забавно.
#94: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Августа 2007 21:21 |
Что сказать, Кир-кук аццко жжет.
Как уже сто раз тут сказали - если речь об эффективности - барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше
Про утсановку ЗДТ на штатные контура и без регулировки колдуна - это вообще писец.. Самоубийца чтоль?
Хорошо хоть в пол еще не пробовал тормозить, и не советую пробовать
Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.
Кир-кук
у тебя суппорт от фольксвагенауди?
какая колодка?
Если да, то снимай колдуна нафиг. всё там расчитано зашибись - перед прилично опережает зад....
на этом суппорте проездил 3 зимы. всё ОК. Томоза не уступают современным ино.
#95: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 14 Августа 2007 22:26 |
#96: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 Августа 2007 22:37 |
#97: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 14 Августа 2007 23:30 |
Ну вот и Формулу вспомнили наконец А у вас машина до 300 км/ч разгоняется? И тормозите в ноль с 200 км/ч всегда? Ну тогда я Вам самолет в пример приведу...
#98: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Августа 2007 00:41 |
Я себе точно барабаны буду снимать, меня волнует только лишь расширяет ли колею ЗДТ. У меня резина стоит 195/50/15
Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?
Ну вот и Формулу вспомнили наконец..
#99: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 00:42 |
Как БТшники грузовой транспорт вспоминают, так мы молчим
#100: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 15 Августа 2007 09:24 |
Vladrive писал(а):
Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?
Да.
На толщину брызговика и план-шайбы - это 2-3мм.
Гроверы пришлось на болты не ставить - болты стали короткие.