Diablo GT писал(а):И еще: где можно почитать подробную инфу о движке с которым будет хэтч выпускаться?
а разве намечаются различия с седановским двиглом?
Diablo GT писал(а):точно на приоре люкс будут дисковые тормоза "по кругу"???
впервые слышу вообщеЦитата:
Чет не понятно, как вообще блокируются колеса если - Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.
Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе. Поэтому колеса блокируются. Но при СКОЛЬЖЕНИИ резины об асфальт (то бишь при юзе) коэффициент трения больше чем при СКОЛЬЖЕНИИ колодки об диск.
Цитата:
ну и пусть коэффициент больше, в формуле же еще кроме него есть сила прижатия - так вот у колодки к диску она больше.
Вы представляете до какой чистоты должны быть отшлифованы обе поверхности чтобы сила межмолекулярного притяжения между колодкой и диском играла сколь-нибудь существенную роль. Они должны быть как стекло.
PS
ИМХО идеальный вариант был-бы такой. Если водитель, несмотря на пульсации педали тормоза, вызванные работой АБС, продолжает увеличивать усилие на педали, АБС должна позволить заблокировать колеса. И вообще главное в АБС это ЕБД, которая не должна допускать чтобы колеса тормозили и блокировались вразнобой. К примеру правая сторона заблокировалось, а левая нет - это опасно.KGI писал(а):Вы представляете до какой чистоты должны быть отшлифованы обе поверхности чтобы сила межмолекулярного притяжения между колодкой и диском играла сколь-нибудь существенную роль. Они должны быть как стекло.
я где то упоминал межмолекулярные силы? я имел в виду что машина давит на колесо (сцепной вес) гораздо слабее чем тормозной цилиндр на колодку.
KGI писал(а):ИМХО идеальный вариант был-бы такой
идеальный вариант - это когда водитель выбирает скорость движения адекватную дорожным условиям.paravoz писал(а):идеальный вариант - это когда водитель выбирает скорость движения адекватную дорожным условиям
+1.HiKolom писал(а): перед стеной дома резко оттормаживал до юза. Остановился в сантиметрах от стены.
- т. е. результат тот же, только без "пьянящего чувства резкого торможения" и без потери управления
KGI писал(а):Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе.
т.е. согласно твоей логике тормозить с блокировкой колес эффективнее, чем не допуская такой блокировки?
ну...ну...
так вот, пока колеса крутятся на грани блокировки - сила трения между покрышкой и дорогой выше, чем между дорогой и заблокироваными колесами.Вадя? писал(а):Кстати, АБС какого поколения на Приоре пойдет?
BOSCH 8.1, т.е. последняя.german писал(а):BOSCH 8.1, т.е. последняя.
Спасибо за инфу, и оперативность :cool:
Это радует, что 8-я.
АБС с ЗДТ будет?denisk писал(а):KGI писал(а):Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе.
т.е. согласно твоей логике тормозить с блокировкой колес эффективнее, чем не допуская такой блокировки?
ну...ну...
так вот, пока колеса крутятся на грани блокировки - сила трения между покрышкой и дорогой выше, чем между дорогой и заблокироваными колесами.
Совсем недавно читал....по исследованиям именно торможение на грани в сочетании с некоторым юзом!!! более эффективно чем на грани юза....именно так сейчас делают последние умные системы АБС...если очень надо могу нарыть ссылку....хотя у меня журнал чистится через 2 недели)))SH писал(а):Народ, а каким методом вычисляют о неоходимости ЗДТ на машине
по крутости :-D
реально в семье у нас два фф2, оба испанцы, седаны, 1,6 акпп, даже черные оба. разные только цвет обивки салона (у отца светлый) и разные задние тормоза - у меня диски, у отца барабаны. так вот разницы по торможению нет никакой. ну не ощущается она в обычной жизни. если несколько раз со 100 томозунть может и будет.
а так плюс здт на (по крайней мере на фф2) в том что и ручник тоже дисковый и колодки не примерзают. мой месяц на ручнике стоял - даже не прихватило ни капли.SH
оба 100 сильные, ибо акпп тока с таким 1,6 ставится (ну или на 2,0).
SH писал(а):Собственно твое сравнение показывает что, просто на ВАЗе задние барабаны работают через ..опу.
просто надо вакуумник мощнее (уменьшит время нарастания давления в приводе, ибо на вазе с эти бяда - то как ино клюет носом если задеть педальтормоза когда чуть катишься, то ли ваз просто останавливается) ну и АБС, тянущую за собой ЕБД за место колдуна - и все заработает как надо.
фьюж тормозил тоже класно, а там сзади барабаны и передние диски под 14-е колеса (ибо от фиесты)
а здт на машинах с максималкой ниже 200 просто мода ну и непримерзающий ручник.paravoz писал(а):оба 100 сильные, ибо акпп тока с таким 1,6 ставится (ну или на 2,0).
Так проведите состязание по торможению со 100кмч... 8-)
АБС есть, резина тоже наверное одинаковая..,
тупо в пол, и кто дальше уедет, того публично забаним Кир-кук писал(а):резина тоже наверное одинаковая..,
забыл указать. конечно одинаковая - пирелли Р7, размер одинаковый и даже диски.
Кир-кук писал(а):тупо в пол, и кто дальше уедет, того публично забаним
не думаю что отцу это интересно, так что натурных испытаний не видать. а остановится первым мой - у меня резина новее и меньше изношена.