SS 220 писал(а):Нет ДМРВ не отсоединял.
В корне неверно.
SS 220 писал(а):может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.
А ЭБУ то тут причём?
Ты же на этом ЭБУ катался много лет и не знал проблем. Что такого в нём могло испортиться? Не колбаса ведь... Ну ключ издох... Ну дык ведь его заменили!
Блин... чего-то мы не замечаем. Какой то ерунды, которая всех нас пускает мимо нужного пути решения траблы.
Хрень, конечно, щас предложу, но от безисходности при запуске выведи на бортовике бортовую напругу и посмотри, чего он кажет в момент неудачных пусков.
Хотя... не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм, а не получает её по к-линии из ЭБУ, как мой, например. NAUexx писал(а):не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм
14-й Мультитроникс именно там и мерит.т808 писал(а):14-й Мультитроникс именно там и мерит.
Плохо... Я всегда говорил, что мультик должен какзать именно ту напругу, которую "видит" ЭБУ, а не ту, которая "бродит" в бортсети (её то как раз легко увидеть банальным вольтметром, подключившись им в любом нужном месте бортсети). А вот напругу, которая "кружится" внутри ЭБУ и с которой ему приходится работать так просто не проверишь, пока он сам про неё не "расскажет".SS 220 писал(а):Я пробовал снимать с него разъем
Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.SS 220 писал(а):в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер.
Хрень полная.
А чтоб в этом убедиться т808 писал(а):Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.
SS 220 писал(а):Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.
Именно так и есть. Они через одного так травят. Проверяется легко: наливаешь водички в стакан, РХХ разъёмом опускаешь в воду так, чтобы штифты погрузились и дуешь со стороны штока... Пошли пузыри - худой РХХ. SS 220 писал(а):Электрик на выходных уехал, не попал к нему.
Да и не поможет он тебе... Нету тут ничего "евонного".
Остаётся только рампу с форсунками выдёргивать и смотреть, не мокнут ли форсунки. Ну и компрессию проверять. Чудес не бывает. SS 220 писал(а):Только после полного остывания движка.
Вот именно... Что-то замерзло...
В той пятнахе, кстати, из рампы топливо, при нажатии золотника, плевало, лично пробовал... Правда, мне показалось, что как-то слабовато... Фильтр заменили (через пару дней) всё заработало...была у меня похожая беда на 15хе.
то заведется не сразу,то заведется и заглохнет.
бывало секунд 10 покрутить надо чтоб завести.
если короткие прокрутки стартером то раза с третьего заводилась.
но это было и зимой и летом.
много чего делал и ничего не помогало.
причина была банальная- хреновый акб марки классик.
крутил бодро,итд итп.претензий нет.
а месяц назад снял его на ТО перед зимой и поставил акб с опеля.
и всё.проблемма ушла с плохой заводкой.
купил тюменский и щас заводится с полтыка.
попробуй либо подменить если найдешь чем либо зарядным зарядить под завязку.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
SS 220 писал(а):Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.
ну блин, тогда я пока пас.kazak1102 писал(а):Вот именно... Что-то замерзло...
2-ую страницу темы глянь.
Про воду там достаточно перетёрли. Если б вода где-то замерзала, то нормальной давки в рампе не было бы, а у SS 220 она нормальная.
Один только вопрос к SS 220 для уточнения: а ты эту самую нормальную давку в какой момент намерял? Сразу после холодного ночного простоя перед пуском замёрзшего мотора?
Я вот настойчиво намекал и намекаю в очередной раз, что вода в виде конденсата собирается на дне бака. Пусть немного, но каждый раз. Вот её то БН при пуске и забирает в первую очередь, вот на ней то и трясёт мотор при пуске. А как её протолкает, так и работает себе нормально до следующего цикла накопления конденсата. Мало постоял - мало конденсата или вообще не успел образоваться. Долго постоял - накопил для хренового пуска.
Вопрос: откуда/почему при длительном простое берётся конденсат?
Крышка бака? Система вентиляции бака?
Про аккум... Версия весьма себе вероятная. Я не просто так спрашивал про бортовик, где он мерит напругу... Надо логи ХОЛОДНОЙ прокрутки смотреть, до какого уровня падает напруга в ЭБУ в момент прокрутки, раз БК не может показать напругу внутри ЭБУ. Хотя... если она падает ниже допустимой, то, скорей всего, и логов то никаких не будет, т.к. ЭБУ тупо "закроется".
Но попробовать таки надо. Во всяком случае по логу можно будет увидеть тенденцию к падению напруги до момента "запирания" ЭБУ.
SS 220, твой "не просто электрик" сможет снять лог прокрутки и "прочитать" его? Ну или диагнозой подключиться и в момент ХОЛОДНОЙ прокрутки посмотреть напругу в ЭБУ?SS 220, идиотский вопрос: а сброс с инициализацией ЭБУ не пробовали сделать? Конечно, вероятность того, что это поможет околонулевая, но лично я бы попробовал.
SS 220 писал(а):Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?NAUexx писал(а):SS 220 писал(а):Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?
Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.SS 220
эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
кстати какой эбу?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
SS 220 писал(а):Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.
стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
Kuba писал(а):эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса?
Вряд ли.
А вот накопившиеся коррекции потереть реально стОит. Я про сброс с инициализацией.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Kuba писал(а):стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
Дык после работы он именно остыл.