Плохо заводится на холодную на морозе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2023 21:50
SS 220 писал(а):

Нет ДМРВ не отсоединял.


В корне неверно.
SS 220 писал(а):

может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.


А ЭБУ то тут причём? wwow
Ты же на этом ЭБУ катался много лет и не знал проблем. Что такого в нём могло испортиться? Не колбаса ведь... Ну ключ издох... Ну дык ведь его заменили!
Блин... чего-то мы не замечаем. supercool Какой то ерунды, которая всех нас пускает мимо нужного пути решения траблы. facepalm
Хрень, конечно, щас предложу, но от безисходности при запуске выведи на бортовике бортовую напругу и посмотри, чего он кажет в момент неудачных пусков.
Хотя... не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм, а не получает её по к-линии из ЭБУ, как мой, например. Pardon

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2023 22:08
NAUexx писал(а):

не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм


14-й Мультитроникс именно там и мерит.

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2023 22:23
т808 писал(а):

14-й Мультитроникс именно там и мерит.


Плохо... Я всегда говорил, что мультик должен какзать именно ту напругу, которую "видит" ЭБУ, а не ту, которая "бродит" в бортсети (её то как раз легко увидеть банальным вольтметром, подключившись им в любом нужном месте бортсети). А вот напругу, которая "кружится" внутри ЭБУ и с которой ему приходится работать так просто не проверишь, пока он сам про неё не "расскажет".

#79:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2023 07:42
Полазил по инету с вопросом о трудностях холодного пуска, и в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер. Может быть такое в принципе?
Я пробовал снимать с него разъем, без толку.

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2023 08:18
SS 220 писал(а):

Я пробовал снимать с него разъем


Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.

#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2023 00:06
SS 220 писал(а):

в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер.


Хрень полная.
А чтоб в этом убедиться
т808 писал(а):

Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.


supercool

#82:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2023 11:23
Заглушил штуцер с адсорбера на ДУ - без изменений. Попутно увидел, что второй шланг, к адсорберу переломился на сгибе. Заменил, но понятно, что это к делу не относится.
Дальше решил поискать подсосы. Проштудировал темы, понравилась идея с дымом. Я хоть и бросил давно курить, но в бардачке с каких-то времён завалялась пачка Примы.
Отсоединил корпус воздушного фильтра, заглушил гофру, чем попалось под руку (подходит баллончик с краской). С ВУТа шланг не смог сдернуть, неудобно там очень, поэтому снял шланг ВУТа с ресивера, вместо него подсоединил другой шланг, прикурил и начал вдувать.
Дым показался только в одном месте, в районе РХХ. Причем откуда именно, непонятно. Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.
Разобрал ДУ, промыл, заменил РХХ.
И-и-и...ничего. Утром снова проблемы.
Я х.з. что ей надо. Электрик на выходных уехал, не попал к нему.

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2023 23:13
SS 220 писал(а):

Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.


Именно так и есть. Они через одного так травят. Проверяется легко: наливаешь водички в стакан, РХХ разъёмом опускаешь в воду так, чтобы штифты погрузились и дуешь со стороны штока... Пошли пузыри - худой РХХ. Wink
SS 220 писал(а):

Электрик на выходных уехал, не попал к нему.


Да и не поможет он тебе... Нету тут ничего "евонного". Smile
Остаётся только рампу с форсунками выдёргивать и смотреть, не мокнут ли форсунки. Ну и компрессию проверять. Чудес не бывает. Pardon

#84:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2023 07:58
Компрессию проверил вчера ещё раз. Без изменений, около 12, во втором 11.
Также посмотрел искру на свечах с помощью "сушки свечей" на БК. На обоих парах искра с виду одинаково мощная.
А электрик - он не только электрик, у него и диагностика, и стенд видел для промывки форсунок. Да и вообще человек опытный, может сталкивался с такой проблемой, и сходу подскажет, куда копать.
А так да, остаются похоже только форсунки.

#85:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 19:10
SS 220
фильтр тонкой очистки под днищем давно менял?

#86:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 21:24
Kuba Пару месяцев назад. До этого лет семь -восемь не менял.
#87:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 21:45
SS 220
симптомы очень напоминают мокрый фильтр.
нулибо еще гдето вода в системе.
чуть в минус и машина начинает хандрить.
форсунки тут не при чем.

#88:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 21:51
На днях соседская пятнашка закапризничала... Вечером нормально приехал, утром труп, иногда схватывает, и всё... Ночью был морозец, пало подозрение на воду... фИЛЬТР ПОД ДНИЩЕМ подтвердил "догадку", в неё было полно рыжей воды...
#89:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:00
Эту версию рубит на корню то, что после стоянки в 2-3 часа проблема не возвращается. Только после полного остывания движка.
К тому же я выкатал уже пару баков, и ни разу за все время морозов не было нормального запуска.
Каждый вечер сижу в интернете, копаюсь в похожих проблемах. Сейчас вот вычитал, что может быть виной плохая масса на ЭБУ. Завтра утром попробую протянуть.

#90:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:16
SS 220 писал(а):

Только после полного остывания движка.


Вот именно... Что-то замерзло...
В той пятнахе, кстати, из рампы топливо, при нажатии золотника, плевало, лично пробовал... Правда, мне показалось, что как-то слабовато... Фильтр заменили (через пару дней) всё заработало...

#91:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:37
,ну, плесну изопропилового спирта в бак для профилактики. Но всё же, если бы была вода, то и при прогреве, и на ходу были бы дёрганья, а их нет. И что случается со льдом в фильтре - бензопроводах через 10 секунд после запуска? Растаять он точно не может за это время. И почему, блин, она уже несколько недель не вылетит из системы? Или, наоборот, не перекроет всё наглухо?
#92:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:41
SS 220
акб как поживает?

#93:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:42
Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.
#94:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2023 22:57
была у меня похожая беда на 15хе.
то заведется не сразу,то заведется и заглохнет.
бывало секунд 10 покрутить надо чтоб завести.
если короткие прокрутки стартером то раза с третьего заводилась.
но это было и зимой и летом.
много чего делал и ничего не помогало.
причина была банальная- хреновый акб марки классик.
крутил бодро,итд итп.претензий нет.
а месяц назад снял его на ТО перед зимой и поставил акб с опеля.

и всё.проблемма ушла с плохой заводкой.

купил тюменский и щас заводится с полтыка.
попробуй либо подменить если найдешь чем либо зарядным зарядить под завязку.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

SS 220 писал(а):

Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.


ну блин, тогда я пока пас.

#95:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 10:50
kazak1102 писал(а):

Вот именно... Что-то замерзло...


nea
2-ую страницу темы глянь. Wink
Про воду там достаточно перетёрли. Если б вода где-то замерзала, то нормальной давки в рампе не было бы, а у SS 220 она нормальная.
Один только вопрос к SS 220 для уточнения: а ты эту самую нормальную давку в какой момент намерял? Сразу после холодного ночного простоя перед пуском замёрзшего мотора?
Я вот настойчиво намекал и намекаю в очередной раз, что вода в виде конденсата собирается на дне бака. Пусть немного, но каждый раз. Вот её то БН при пуске и забирает в первую очередь, вот на ней то и трясёт мотор при пуске. А как её протолкает, так и работает себе нормально до следующего цикла накопления конденсата. Мало постоял - мало конденсата или вообще не успел образоваться. Долго постоял - накопил для хренового пуска. Pardon
Вопрос: откуда/почему при длительном простое берётся конденсат?
Крышка бака? Система вентиляции бака? Pardon
Про аккум... Версия весьма себе вероятная. Я не просто так спрашивал про бортовик, где он мерит напругу... Надо логи ХОЛОДНОЙ прокрутки смотреть, до какого уровня падает напруга в ЭБУ в момент прокрутки, раз БК не может показать напругу внутри ЭБУ. Хотя... если она падает ниже допустимой, то, скорей всего, и логов то никаких не будет, т.к. ЭБУ тупо "закроется".
Но попробовать таки надо. Во всяком случае по логу можно будет увидеть тенденцию к падению напруги до момента "запирания" ЭБУ.
SS 220, твой "не просто электрик" сможет снять лог прокрутки и "прочитать" его? Ну или диагнозой подключиться и в момент ХОЛОДНОЙ прокрутки посмотреть напругу в ЭБУ?

#96:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 18:33
NAUexx Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
По поводу воды в баке - мне кажется, я привел достаточно убедительных доводов против этой версии.
Завтра попытаюсь попасть к электрику-диагносту. В прошлом году (уж не помню, по какой причине я обращался) он подключался к машине, и смотрел на ноутбуке какие-то параметры. Но для меня это темный лес.

#97:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 19:28
SS 220, идиотский вопрос: а сброс с инициализацией ЭБУ не пробовали сделать? Конечно, вероятность того, что это поможет околонулевая, но лично я бы попробовал. Pardon
SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?

#98:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 20:34
NAUexx писал(а):

SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?


Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.

#99:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 20:48
SS 220
эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
кстати какой эбу?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

SS 220 писал(а):

Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.


стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
supercool

#100:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2023 20:57
Kuba писал(а):

эбу пробуй подменить на заведомо исправный.


ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса? nea
Вряд ли.
А вот накопившиеся коррекции потереть реально стОит. Я про сброс с инициализацией. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kuba писал(а):

стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.


Дык после работы он именно остыл. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU