Вадя™ писал(а):а зачем?
ставит и мерс и бмви фольксауди акпп как её там пральна- церендфабрик и всё их устраивает...мы ж снова лисапед должны изобретать?
Сколько стоит? + там в Европах все рядом, на тележке довезти все можно от одного завода к другому. К нам же пока вагон АКПП допустим привезут из-за оттудова, то стоимость еще возрастет и много процентов уйдет на "утряску" товара KGI писал(а):Слушай ,Sborshik, я форум читаю давно. И хорошо помню то время когда только-только сняли Каданникова и поставили московское руководство. Ты был двумя руками за. Могу порыться в архивах и напомнить. Тогда дела шли в гору и все были довольны.
Уважаемый " КГИ" !Уважаемый "СБОРЩИК" и другие Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Из-за недостатка достоверной информации и разночтения отдельных понятий возникает ВЗАИМОНЕПОНИМАНИЕ умных и грамотных в своей области знаний, производства и бизнеса ЛИЧНОСТЕЙ! Вижу, вернее чую,что вы все начинанные и наслышанные из различных источников информации о положении на АВТОВАЗе. " Сборщик ",в отличие от многих других ФОРУМЧАН намного ближе к достоверной информации, чем иногородние ФОРУМЧАНЕ. В нескольких репликах изложить суть ситуации НЕВОЗМОЖНО, что приводит к "нервным" репликам со всех сторон. Тема открыта мной не для взаимных "упреков" ФОРУМЧАН, а для получения ОТКЛИКА на ситуацию на ВАЗе, которая ухудшается с каждым днем. Причин много, но главная - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО СПЕЦИАЛИСТАМИ из других сфер деятельности, к тому же ведущими РАСТОЧИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
Чтобы не переписывать свои наблюдения за период с октября 2005 года по сегодняшний день, можете в любой поисковой системе ИНЕТА набрать " Целиков Юрий Кузьмич" и прочитать хотя бы статьи в "НОВОЙ ГАЗЕТЕ" № 43 от 8 июня 2006 г. " ВАЗ для предвыборной гонки" ; Сначала лучше № 89 от 27 ноября 2005 года; № 96 от 18 декабря 2006 года " Руководство на высоте" ; потом можно посмотреть статьи в других газетах и журналах, заканчивая Статьей из "Вольного города" .
У меня ,как и у "СБОРЩИКА" вначале было "тревожно -радостное " ожидание от прихода "москвичей"
Вот моя эпиграмма от23 декабря 2005 года:
"На ВАЗе новые вожди
Толкают новые идеи.
Что "светит" ВАЗу впереди?
Хозяйский глаз иль "прохиндеи"?
Потом 28 декабря 2005 года:
" На удивленье АВТОВАЗу
Топ-менеджмент сменили сразу.
За что же видным важным " ТОПам"
Вдруг дали экстренно по ...опам?
Уж коли есть на них вина.
Где УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА???"
Последние дни 2005 года:
"Каким путем пойдем теперь?
Каких еще нам ждать потерь?
Разгонят или нет народ?
Не остановят ли ЗАВОД?
Пришли "варяги" иль "ворюги"?
Иль "государевые" СЛУГИ?
Заводу жить? Иль умереть?
Что ж, скоро будем посмотреть...."
У меня вся "история ВАЗа" после "декабрьского вооруженного собрания" есть в виде газетных публикаций и ЭПИГРАММ.
Еще одна беда в России- ПРОФЕССИОНАЛОВ стало меньше , "утечка мозгов и СПЕЦОВ" настолько большая, что пенсионеров просят вернуться на полставки для работы на высокоточном оборудовании, слесарей лекальщиков почти нет( повымирали) и много других профессий оголилось...Научные работники занялись "бизнесом", в режиме выживания. "Москвичам"-варягам просто негде брать свои родственников на ключевые рабочие места и на места начальников цехов, участков и т. д.
С огромным уважениям к профессиональным знаниям ФОРУМЧАН!Kuzmich2 писал(а):
Криворучко А.Ю.( 1975г.рождения) закончил институт управления ,экономики ,права и искусства- бакалавр юриспруденции по направлению "юриспруденция". Это все люди от которых я зависел и все имели должность ЗАМ,ГЕН,ДИРЕКТОРА по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Первые три прошли все ступени от низших должностей до зам ген.директора за 15...20 лет, а Криворучко А.Ю. в 31 год из КОНСУЛЬТАНТА департамента региональных и офсетных программ ФГУП "Рособоронэкспорт" 14 .09.2006 г. стал Заместителем генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Не знаю, что за звание БАКАЛАВР, может это выше ДОКТОРА НАУК??? В словарях пока не смотрел. Посмотрю... Мне эти инозвания пока не очем не говорят.
Вот с согласия БАКАЛАВРА меня и не пускают в здание которое мы строили ,когда Бакалавра еще и в проекте не было...
Бакалавр, говоря по-русски, это неоконченное высшее образование. Вроде диплом бакалавра выдаётся после 3 курсов института. Т.е студент-недоучка. Может вышибли просто из института с 4 или 5 курса? Кстати, когда по возрасту этому бакалавру было положено учиться в институте, никаких напастей типа бакалавров у нас в стране по-моему ещё не было.Люся писал(а):Kuzmich2 писал(а):Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,
komatoz писал(а):В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.
Юрий Кузьмич, а Вам угрожали?
Вы пишете правду об АВТОВАЗе, в т.ч неприятную для действующего Совета директоров и менеджеров ниже рангом. Вы на стороне клиентов (покупателей)
Мне страшно
За 37 лет работы на ВАЗе не только угрожали, но и ножом в спину били. Проводили профилактические беседы, заставляли писать заявления об увольнении . Представители группы компаний "СОК" тоже предлагали уволиться после моего открытого выступления в ФОРУМЕ по поводу "грязи в бензобаке "КАЛИНЫ" ,появлявшейся из-за неправильной технологии сварки половинок бензобака на заводе смежнике. Пришлось съездить на завод, собрать порошок-окалину со стенда и сдать в Исследовательский центр ВАЗа , туда же ,где делали анализ "грязи" из бензобака моей "КАЛИНЫ". Выявилось 100% -ое совпадение в составе "ГРЯЗИ" и " порошка из производства". Меня обвинили в "выносе сора из избы" родного ВАЗа.Нарушение корпоративной этики. А то, что КЛИЕНТОВ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ нашей продукции "дурили" на СТО, заявляя, что "ВЫ ЗАПРАВИЛИСЬ "паленым" бензином"... Это вроде бы не нарушение ЧЕСТИ и МОРАЛИ. Короче "отбился" и от "СОКА". Потом они благодарили , за правдивую информацию.
Самая скандальная ситуация была с "поломкой вторичного вала на КПП " десятого "семейства". Дефект опасный для жизни водителя. При поломке полностью блокируется весь передний привод . Могли быть аварии со смертельным исходом. ГИБДДешники оформляют такие случаи, с причиной ДТП- "не справился с управлением". Машина в лепешку и пойди докажи, что это поломка вторичного вала. После моей служебной записки проводили несколько "закрытых совещаний". Были несколько ПРЕДПИСАНИЙ, в том числе и "ОТЗЫВ и замена нескольких тысяч КПП". Мне после этого тоже ограничивали доступ к "ТЕЛАМ НАЧАЛЬНИКОВ". Много что можно рассказать... Но не все пока имеет право на обнародование.
Телефонные звонки с длительным молчанием и т. д....
Ответил на вопрос???Змей Горыныч писал(а):Бакалавр, говоря по-русски, это неоконченное высшее образование. Вроде диплом бакалавра выдаётся после 3 курсов института. Т.е студент-недоучка. Может вышибли просто из института с 4 или 5 курса? Кстати, когда по возрасту этому бакалавру было положено учиться в институте, никаких напастей типа бакалавров у нас в стране по-моему ещё не было.
Неправда ваша!!!
Бакалавр - Магистр, это так сказать западная модель образования...
Чтобы ее понять надо понять, что она пришла из стран, где образование только платное.
Так вот на бакалавра учатся очно 4е года, при этом получают знаний больше, чем студент обучающийся по "советской" схеме за эти же 4 года.
У бакалавров нет узкой специализации в отличии от специалистов пятилеток. Но это не значит, что он знает меньше, чем специалист.
Скажем так специалиста "затачивают" под конкретную специализацию и "всё что рядом" он знает очень "посредственно", а в бакалавра закладывают больше базовых знаний по широкому профилю.
Например если советская система выпускает: программистов, железячников, информационных безопасников, и т.п., то западная система выпускает одного бакалавра информатики и вычислительной технике с набором вышеперечисленных знаний.
Затем бакалавр проработав год - два на производстве и определившись со своей узкой специализацией поступает в магистратуру и там еще 2 года учится на магистра уже по узкой специализации. Кстати учеба в магистратуре равна учебы в аспирантуре и после магистратуры можно проучившись всего год в аспирантуре получить кандидата наук.
Вот! Надеюсь доступно изложил.Login M писал(а):У бакалавров нет узкой специализации в отличии от специалистов пятилеток. Но это не значит, что он знает меньше, чем специалист.
Месье учился али теоретик?
У меня первое высшее - специалист (программист).
Второе высшее (еще не защитился) - магистратура (менеджмент).
Бакалавриват это урезанный специалист. Там практики нет. Конкретики тоже нет. В принципе узконаправленных специалистов делает ПТУ, а не ВУЗ. Если ты с в/о и узконаправленный - то скорее всего либо ты хреновый, либо ВУЗ.
Магистратура по западному это специалист с большим уровнем практики и специализации. Т.е. если в бакалавриате ты обучаешься так же как на специалиста, только обучение у тебя в 1.5 раза короче (2 года против 3 лет спецкурсов, общеобразовалку не считаем), то в магистратуре ты выбираешь конкретное направление обучения.
Вот только про знаний больше за 4 года не надо рассказывать. Меньше там.Login M писал(а):Кстати учеба в магистратуре равна учебы в аспирантуре и после магистратуры можно проучившись всего год в аспирантуре получить кандидата наук.
В РФ не равна точно. После магистратуры ты можешь обучать студентов, но не читать лекции. После аспирантуры можешь читать лекции. Lednik:отсюда и ниже спор о бакалавриате - офф-топ
Денис avtograd писал(а):Скорее всего, после приезда Путина, господина Алёшина на АВТОВАЗе не будет. Если же цель визита другая, значит в стране совсем всё плохо...
Пока в Мозгах ВВП одна трабла АВТОВАЗа - падение спроса...Kuzmich2 писал(а): За 37 лет работы на ВАЗе не только угрожали, но и ножом в спину били. Проводили профилактические беседы, заставляли писать заявления об увольнении . Представители группы компаний "СОК" тоже предлагали уволиться после моего открытого выступления в ФОРУМЕ по поводу "грязи в бензобаке "КАЛИНЫ" ,появлявшейся из-за неправильной технологии сварки половинок бензобака на заводе смежнике. Пришлось съездить на завод, собрать порошок-окалину со стенда и сдать в Исследовательский центр ВАЗа , туда же ,где делали анализ "грязи" из бензобака моей "КАЛИНЫ". Выявилось 100% -ое совпадение в составе "ГРЯЗИ" и " порошка из производства". Меня обвинили в "выносе сора из избы" родного ВАЗа.Нарушение корпоративной этики. А то, что КЛИЕНТОВ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ нашей продукции "дурили" на СТО, заявляя, что "ВЫ ЗАПРАВИЛИСЬ "паленым" бензином"... Это вроде бы не нарушение ЧЕСТИ и МОРАЛИ. Короче "отбился" и от "СОКА". Потом они благодарили , за правдивую информацию.
Самая скандальная ситуация была с "поломкой вторичного вала на КПП " десятого "семейства". Дефект опасный для жизни водителя. При поломке полностью блокируется весь передний привод . Могли быть аварии со смертельным исходом. ГИБДДешники оформляют такие случаи, с причиной ДТП- "не справился с управлением". Машина в лепешку и пойди докажи, что это поломка вторичного вала. После моей служебной записки проводили несколько "закрытых совещаний". Были несколько ПРЕДПИСАНИЙ, в том числе и "ОТЗЫВ и замена нескольких тысяч КПП". Мне после этого тоже ограничивали доступ к "ТЕЛАМ НАЧАЛЬНИКОВ". Много что можно рассказать... Но не все пока имеет право на обнародование.
Телефонные звонки с длительным молчанием и т. д....
Ответил на вопрос???
мда. но я все-равно считаю, что информация про "не пускать" должна пройти по СМИ так же, как и ваша последняя статья с целью создания общественного резонанса (на сколько он вообще возможен в России)! как же, мол, так, хотят 95 млрд рублей, а грамотных специалистов увольняют за справедливую критику.
кстати, а решение по отменам бонусов и снижении ЗП случаем не после выхода статьи было принято?Kuzmich2 писал(а):Общественное мнение -великая сила, тем более ,что это МНЕНИЕ появляется в ИНЕТЕ и в СМИ.
Понятно, что неудовольствие менеджмента вылилось в ответную реакцию- НЕПУСКАТЬ ...
Это же только подливает масло в огонь, впрочем судя по тому до чего довел нынешний манагмент ВАЗ то это решение как раз в "их" стиле - глупое и дающее сиюсекундную выгоду.
ИМХО
Kuzmich2 писал(а):Но главное , я убедился, что наш ФОРУМ отслеживают теперь НЕПРЕРЫВНО не только в дирекции по качеству и в НТЦ, но и в службе Генерального секретаря ОАО"АВТОВАЗ" и в пресс-центре и в службах других вице-президентов.
Интересно, штатную должность "чтуна форума" ввели ?
Пора уже РЕШЕНИЯ высшему руководству принимать, а не за форумом следить("чего там Кузьмич опять скажет").
Уже всё написано всё лет пять тому назад, с тех пор почти ничего не поменялось.Vitalij писал(а):Никакой ответственности за то, что ты делаешь на работе, тем более когда золотой парашют многократно превышает сумму на всю жизнь для благополучной жизни (напомню, где то пару лет назад считалось, что 5млн долл хватит одному человеку на всю оставшуюся жизнь с успехом).
Ниразу не слышал чтобы хоть на одного руководителей автоваза (бывших и нынешних) заводили какое либо уголовное дело или утсраивали прокурорскую проверку.
А миллиарды растворяются непойми где....
Счетная палата хоть раз проверяла АВТОВАЗ ?komatoz писал(а):Интересно, штатную должность "чтуна форума" ввели ?
Вице-президент по Кузьмичу Vitalij писал(а):Вот, вот. Что за люди пошли, только бабки считать в своем кармане...
это такая политика - а после нас хоть потоп. главное набить свои карманы, а на остальных наплеватьKuzmich2 писал(а):Путин В.В.продолжает встречи с вазовцами, через 45 минут должен быть в НТЦ.
Юрий Кузьмич, а Вас пустили на территорию завода к приезду Путина или нет ?Цитата:Правительство РФ обсуждает возможность выделения свыше 20 млрд руб. АВТОВАЗу для того, чтобы он рассчитался с долгами и поставщиками, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во время общения с рабочими автозавода в Тольятти.
Решение будет принято уже сегодня по итогам совещания по вопросу развития российского автопрома. Указанные финансовые средства позволят АВТОВАЗу не только рассчитаться с долгами, но и привлечь кредиты под новую линейку продукции. Для этого предприятию необходимо свыше 90 млрд руб.
В настоящее время, отметил премьер, кредиторская задолженность АВТОВАЗа составляет свыше 40 млрд руб. В.Путин добавил, что и в будущем заводу будет оказываться поддержка со стороны государства.
Также, по мнению В.Путина, конкурентоспособность продукции АВТОВАЗа на ближайшие 2-3 года кардинальным образом увеличит изменение курса рубля. Он напомнил, что цена на продукцию завода выросла, в том числе в результате удорожания импортной составляющей. Однако у завода появилась возможность повысить капитальным образом конкурентоспособность.
"За ближайшие годы предприятие может выйти на новую линейку автомобилей, и руководство завода должно воспользоваться этой ситуацией", - подчеркнул глава правительства РФ.
В.Путин подчеркнул, что проблему сбыта нельзя решить только за счет госзаказа, но в первую очередь необходимо решать проблему восстановления спроса.
"Своих в беде не бросаем" Это о топ-менеджменте ВАЗа. Lednik:визит ВВП на "ВАЗ" и его последствия в рамках данной темы - офф-топ
создавайте новую тему.Kuzmich2 писал(а):Решения по отмене бонусов и снижению зарплаты топ-менеджерам прошло после статьи. Статья вышла 13 марта 2009 г. и в этот же день пресс-секретарь Алешина Б.С. высказала свое неудовольствие этим материалом. Общественный резонанс был и еще продолжается. Десятки САЙТОВ разместили эту статью или фрагменты из нее. Можете проверить в любой поисковой системе, набрав "Целиков Юрий Кузьмич". На ВАЗе и в городе статью "ксерокопировали" много , распечатки с САЙТОВ тоже видел. Общественное мнение -великая сила, тем более ,что это МНЕНИЕ появляется в ИНЕТЕ и в СМИ.
Понятно, что неудовольствие менеджмента вылилось в ответную реакцию- НЕПУСКАТЬ ... Но главное , я убедился, что наш ФОРУМ отслеживают теперь НЕПРЕРЫВНО не только в дирекции по качеству и в НТЦ, но и в службе Генерального секретаря ОАО"АВТОВАЗ" и в пресс-центре и в службах других вице-президентов.
я про это и говорил! теперь СМИ точно так же должны распространить информацию: 1) о вашем "отлучении" сразу же после выхода вашей статьи; 2) о том, что ЗП и бонусы были срезаны после выхода вашей статьи! это очень "хорошо" отразится на имидже вазовского руководства. жалко, что не удастся уже сделать это в предверии визита ВВП.
а к ВВП, я так понимаю, вас тоже близко не подпустили?.