Кир-кук писал(а):Здрасти, приплыли hehe
Здрасте!!! Ты еще в Мск?
Кир-кук писал(а):Ну кто распустил бред что в опоре сс-20 резины нет
Всё там нормуль с опорой, у меня уже почти 70 т.км. исправно трудятся.
Я не про это. Ну не стоит она своих денег. я-то покупал за 1700, а сейчас 2500.
Я про соотношение цена/качество/смысл. Тем более, что у многих алергия на СС-20.
Я предложил недорогой вариант.
!Lnur писал(а):Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети!
Кому-то и кобыла невеста.
Возвращаясь к Приоро-подвеске. И тут мы видим косяк аналогичный с установкой опор СС-20. Морда задрана до неприличия. Косяк видимо сделан осознанно ВАЗом. Дорог нет - нужен жЫп leon112 писал(а):Возвращаясь к Приоро-подвеске. И тут мы видим косяк аналогичный с установкой опор СС-20. Морда задрана до неприличия. Косяк видимо сделан осознанно ВАЗом. Дорог нет - нужен жЫп
Тут дело не в косяке с опорой, без нагрузки высота одинаковая, но приоропружина жестче, вот и поднимает морду выше. Realmatroskin писал(а):вот на СС-ках
Зад высоковат. Домики?
!Lnur писал(а):Тут дело не в косяке с опорой
Косяк не с опорой, а с подвеской. Новую приору думаю все видели.
Наримерleon112 писал(а):
Возвращаясь к Приоро-подвеске. И тут мы видим косяк аналогичный с установкой опор СС-20.
Вот сколько раз зарекаюсь не лезть в темы подвесок, адинпень - втягивают
Вот нет ни одной темы, где столько бреда..., и несут, и несут...,
каждый по 5коп бреда, но, блин, вкинуть должен
Поставил распорку = подрамник, треуголки = мирсидес,
попилил пружины = бумер, сс-20 и приора = ЖЫП
Это СС-20 и штатная пружина
Это не возросший клиренс, это - разный ВЫХОД ШТОКА
Распорка между рычагов - уберёт смещения относительно этих двух рычагов,
и больше ничего.
Треуголки уберут продольные смещения и смещения рычага относительно продольной сабли, фсё.
Никаким подрамником эта тюнинг-лабуда и не пахнет
Куёвенько видно, но вот что есть "подрамник"
На нём сидит двиг, рулевая рейка и весь рычажный подвесон,
а уже потом он крепится к кузову через здоровенные сайленты
Чё, пойти щёлкнуть приороподвес или наслово поверите, что он ничуть не изменился Кир-кук
Кир-кук писал(а):Это СС-20 и штатная пружина
СС-20 без проставки???Кир-кук писал(а):видать, сначала тупо сделали опору на девятку
и решили проставкой плюсануть к ней разность высоты опоры с 2110.
Естественно
Кир-кук писал(а):А положить машину на отбойники - это ващще до меня не доходит
У меня СС-20 прекрасно работали и с проставками, и с отбойником...
запас хода там очень приличный,
отбойник отнимает около 1.5 см, а проставка ваще ниче не отнимает,
а тупо задирает или занижает.
По высоте без проставки у тебя щас будто стоит опора 2108 с 08ым подпружинником
У меня кстати тоже только с десятым подпружинником, и на этот раз не СС-20 Кир-кук писал(а):Куёвенько видно, но вот что есть "подрамник"
На нём сидит двиг, рулевая рейка и весь рычажный подвесон,
а уже потом он крепится к кузову через здоровенные сайленты
Вот пример понагляднее будет:
!Lnur писал(а):а то что представил Кир-кук и показал я - настоящие подрамники.
И всё-таки ты показал... современную балку Кир-кук писал(а):Конечно, и без доп.отбойника
Доп отбойник можно оставить установив 8-й отбойник стойки. Общая длинна как раз такой и будет, как у штатного. Но ставить доп.отбойник и 10-й отбойник коненчо нельзя.
Кир-кук писал(а):Это СС-20 и штатная пружина
Это я уже видел и не только на картинке. Мне кто-нибудь покажет фото 10-ки сбоку на Приоро-подвесоне. Желательно что бы и перед-зад были приоро. Интересен вариант с СААЗами и Дампами. Есть ли разница?
Вот тогда и поговорим.leon112 писал(а):Доп отбойник можно оставить установив 8-й отбойник стойки. Общая длинна как раз такой и будет, как у штатного. Но ставить доп.отбойник и 10-й отбойник коненчо нельзя.
У меня стояло именно так. Хода - километр Realmatroskin
Всё-таки на 8-клапанник нежелательно ставить Приору-подвеску. Штатного клиренса не получится.
Serg_x писал(а):А почему ко мне все эти вопросы? Там вроди производитель указан Wink
З.ы. для таких вещей как минимум идет внутренний каркас
ВОт ты понимаешь суть проблемы. А народ тупо воткнул в сток машину эту хрень и чего??? Ладно, это уже off-топик пошел.
Serg_x писал(а):У меня стояло именно так.
Именно так, это как?Realmatroskin писал(а):но для меня это даже плюс, я люблю в леса и на рыбалку ездить, а там лучше больше чем меньше
Конструкторы ВАЗа рассуждают видимо также. leon112 писал(а):Конструкторы ВАЗа рассуждают видимо также.
я предлагаю тебе просто сравнить количество заниженных и количество задранных ТАЗов. это ответ на чье мнение лучше ориентироваться заводу Glan писал(а):я предлагаю тебе просто сравнить
Я про это и написал.