lion77815 писал(а):И объемы зависят в последнюю очередь от площадей. А в первую- от технологии, кол-ва смен и пр.
Иностранцы вкладывают ровно столько, насколько получают преференции от правительства РФ. А иногда даже в соотношении 1:2. Ну и нафиг им строить завод на 250 000, рискуя своими деньгами?
lion77815 писал(а):Для производства афто- ни 5, ни 25 тыщ.шт. никак не оптимальная цифра.
Тем более, на перспективу.
Отсюда, элементарный вывод:
прав-во спецом ставило такие условия по объемам, чтоб этой самой перспективы не было.
Ты ваще читаешь, что сам пишешь?
lion77815 писал(а):известный указ по промсборке со льготами при мощностях от 25000шт/год
ОТ означает, что меньше нельзя, а больше можно. Что мешает инопроизводителям производить 250 т. машин? ВАЗ? Нет, экономический расчет и осторожность. Но при чем тут ВАЗ?
И вообще, о какой перспективе ты пишешь? Страна наша получает валюту от продажи нефти и газа, кончатся нефть и газ, валюты в РФ не будет (ну если только женщин своих продавать будем), не на что будет стеклянные бусы (иномарки) покупать, рубли то иностранцам нафиг не нужны. Ну и о какой перспективе ты говоришь? Ресурсы то конечны, и это очень скоро произойдет. С Китая можно взамен машин все получить - от маек и трусов до электроники. А с РФ кроме нефти и газа ничего! И они кончаются, а газ в США теперь есть сланцевый, дешевле нашего. Скажешь, в салоне ты за иномарки, собранные в РФ, рубли отдаешь? Да, но их тут же конвертируют и отправляют прибыль хозяину за бугор в валюте. А если валюты у РФ не будет, какой смысл владельцу "Форда" или "Рено" производить и продавать в РФ? Что взамен он получит? Рубли? Да нафиг они ему нужны? Вместо обоев клеить? О какой перспективе ты говоришь? Мы на обочине глобализации, мы в нее не вписываемся. Есть "золотой миллиард", который разрабатывает технологии, управляет финансами, и есть "мировая фабрика" в виде развивающихся стран. А России в этой цепочке нет, мы на обочине, мы в ж..пе, пока еще телепаемся, как источник ресурсов, но как они кончатся (а это обязательно произойдет) ,то Россия будет НИКОМУ не нужна. Ну о какой перспективе идет речь?SLAVA 932 писал(а): мы на обочине, мы в ж..пе
Сырьевой придаток запада... Еще М.Течер Гобачеву это говорила. Мы для них хуже кетайцев. Т.к. мы не умеем и не хотим работать.Цитата:. Мы для них хуже кетайцев. Т.к. мы не умеем и не хотим работать.
... за рис А клёвая темка, эх жаль я тут с начала не поучавствовал, в сласть бы над топикстартером поглумился бы!!!
Сейчас всё просто на рынке, кому то настопёрло вваливать бабло в ТАЗ и решили его постричь с населения, вот вам очередной лохотрон с утилизацией и выкатили, 7ра в салоне теперь 185р стоит, а Самара 270р... Думаю это не придел, потому что люди себя не уважают, продолжают брать поделки ТАЗа по завышаемым ценам, а качество то тем временем не подтягивается к цене ну просто нисколечки! Правда вот двое моих друзей идут в результате манагерства ТАЗовцев на вторичку, и ведь оба бы брали НОВЫЕ ТАЗы, если бы цены были ДОутилизационные. Надеюсь явление станет массовым, веди кончатся же в конце концов ЛОШки, расхватывающие с салонов как горячие пирожки хлам по завышенным ценам.
пс
SLAVA 932 писал(а):И вообще, о какой перспективе ты пишешь? Страна наша получает валюту от продажи нефти и газа, кончатся нефть и газ, валюты в РФ не будет (ну если только женщин своих продавать будем)
Да не доходит Слав это не до кого, лобная кость видимо толстая у сегодняшней популяции русскоязычного стада...
wega писал(а):Сырьевой придаток запада... Еще М.Течер Гобачеву это говорила.
Нууу... вообщето она Горби льстила...
wega писал(а):Мы для них хуже кетайцев. Т.к. мы не умеем и не хотим работать.
Кетайцы работают много хуже, это факт. Наша проблема в ИТР кадрах, до тех пор, пока будешь проэктировать шубы на двери с ТАКИМИ креплениями, болты 8м на крепление рулевой рейки, пыльники не предохраняющие от пыли и грязи (которая по всему подкапотному разбрызгивается) и т.д., ты и будешь хуже кетайца Раманыч писал(а):Вот одному из тех моих товарищей уже машину подобрали. Ауди А4, за 220тыр, вызлядит на мульён! Манагеры ТАЗа идут в .опу!
а менегеры автосервисов теперь идут в друзья? Mihalych78 писал(а):менегеры автосервисов теперь идут в друзья?
Весьма распространённое заблуждение . У таких б/у
50 на 50 . А вот в случае покупки нового ТАЗа разве по другому ?
Раманыч писал(а):7ра в салоне теперь 185р стоит
Романыч - это питёрка . Семёра почти догнала по цене ещё пока
несуществующий лоукост .
И дело даже не в лохах . Наш народ падок на халяву , пусть она и
весьма условна . Кончится утилизация , выдумают ещё какую - нибудь
хрень . Ну не бросит же в беде друг Вова друга Сырожу .
Вот и техрегламент на подходе . А там всем жрать , то что подадут ,
радоваться и приседать . Ку три раза . Mihalych78 писал(а):а менегеры автосервисов теперь идут в друзья?
Да ну вообще не в кассу, ТАЗ с самого начала своего влачения существования РОДНИТСЯ с автосервисами. Народ на "новых" с ремонтов вообще не вылазит, а гарантию из за акуенности ТАЗовского сервиса народ старается посылать обычно после первого же своего ТО. Люди поопытнее вообще "туда" не ездят...
Так что ТАЗ он и есть ТАЗ, в нём как в сигарете, одна затяжка а остальное уже окурок!
O Michl писал(а):И дело даже не в лохах . Наш народ падок на халяву , пусть она и
весьма условна . Кончится утилизация , выдумают ещё какую - нибудь
хрень . Ну не бросит же в беде друг Вова друга Сырожу .
Вот и техрегламент на подходе . А там всем жрать , то что подадут ,
радоваться и приседать . Ку три раза .
+1000000
Согласен на все СТО,
и это грустно...lion77815 писал(а):Ну так, вперед!
собирай единомышленников, скидуйтесь все вместе на ...нацать мильярдов
Тока не надо под это дело ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ привлекать и меня в т.ч.
ты бредишь, зачем скидываться, если и так первой волной обязательной утилизации будут грузовики и автобусы старше 10 лет...
Академик, вернись в дом скорби уже, или вам туда интернет провели?Darkon писал(а):ты бредишь, зачем скидываться, если и так первой волной обязательной утилизации будут грузовики и автобусы старше 10 лет...
Академик, вернись в дом скорби уже, или вам туда интернет провели?
Зачёт!!!
Кстати, я про "утилизацию" грузовиков и автобусов впервые слышу, это реально и не баян?Цитата:Кстати, я про "утилизацию" грузовиков и автобусов впервые слышу, это реально и не баян?
это планы но пока нет этго
кстати купил новый ЗР. Там и про ФФ Поло
цены - я ржал. Народное авто млятьРаманыч писал(а):Да название мы уже давно знаем, но его цензурой печатать запрещается!!!
дети плакать начинают? Mihalych78 писал(а):Цитата:. Мы для них хуже кетайцев. Т.к. мы не умеем и не хотим работать.
... за рис
Цитата:Русская лень — отличительная черта жителей этой страны, выражающаяся в наглом нежелании много и качественно работать за низкую зарплату (или вообще бесплатно).
wega
Почитай темы в профильной ветке про замену вакумника. Ну если тебя прикалывает крутить длинную рейку и отсутствие обратной связи, так дрочи епта яж не против
Кот Матроскин писал(а):выглядит кореец уныло, это точно
А приоро с фарами от газели выглядит мегакруто
Робин Гуд писал(а):Преоро - напарадок лучше унылого карейского гавнисча по имени Какцент. Факт!
Обоснуй CodeName47 писал(а):А приоро с фарами от газели выглядит мегакруто
увы, Приора идёт в общемировых тенденциях превращения в непойми-что-корееобразное
я, как владелец 12-й, на Приора-хетч смотрю без радости