Sprite писал(а):Судя по видео, навигационная программа Navitel.
Именно она и естьSLAVA 932 писал(а):Red Power в Приоре
В ней есть все - ТВ, DVD, поменять тока чип на GPS/ГЛОНАСС и был бы отличный вариант. Пусть даже стоимость была бы 20 взамен 12 (ГЛОНАСС) + 4 (магнитола), терпимо - зато есть все в аппарате (ну кроме инета, но за допплату и это решаемо). А меж спидометра и тахометра пусть большой БК останется.
Не, на моё взгляд не айс.
В приборке прикольнее и напорядок удобней.
Главное это, чобы реализованно было как положено, с ночным режимом, ато заслепит ночью нна.Робин Гуд писал(а):Не, на моё взгляд не айс.
Для бюджета "Приоры" неплохо, а вот для перспективного С-класса лучше все-таки 2 DIN с 7-дюймовым экраном - возможности шире - камеру заднего вида подключить, TV, DVD и т.п.SLAVA 932 писал(а):Для бюджета "Приоры" неплохо, а вот для перспективного С-класса лучше все-таки 2 DIN с 7-дюймовым экраном - возможности шире - камеру заднего вида подключить, TV, DVD и т.п.
Ну экран экраном, это сейча недорого то и стоит, но навигатор там неайс имхо, взгляд водить сильно надо.
В прибоке помому самое оно.Робин Гуд писал(а):взгляд водить сильно надо.
тоже не согласен взгляд водить.Darkon писал(а):тоже не согласен взгляд водить.
Да ну ради бога пусть сделают 2 экрана - 1 мультимедийный, и чтобы на нем маршрут прокладывать, а на приборке БК и экран-путеводитель с переключением БК/краткие подсказки поворотов/карта с маршрутом.Вот новость:
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/02/aac/
Отечественную мультимедийную систему с ГЛОНАСС будут выпускать в Татарстане
Цитата:Российская компания AAC-Group, которая является поставщиком автомобильной электроники для "АвтоВАЗа", "ТагАЗа", "ГАЗа" и "УАЗа", открыла в городе Чистополь, Татарстан, завод по производству собственной мультимедийной системы. Как говорится в официальном пресс-релизе, в разработке фирмы объединена навигация на базе ГЛОНАСС, аудио- и видеопроигрыватель, спутниковая охранная система, а также все функции бортового и портативного компьютера.
В настоящее время основные производственные мощности AAC-Group расположены в Китае, однако в компании надеются в ближайшие два-три года всю сборку автомобильной электроники перенести на территорию России. Массовое производство мультимедийных систем будет запущено к концу текущего года, а к 2014 году прогнозируемый объем продаж составит около 3,5 миллиона изделий. Инвестиции в предприятие в Татарстане — два миллиарда рублей.
Как утверждают в компании AAC-Group, установка мультимедийного комплекса на этапе конвейера приведет к удорожанию автомобиля примерно на шесть-восемь тысяч рублей. При этом фирма надеется поставлять свои системы не только российским автопроизводителям, но и иностранным.
Ну пусть даже стоимость будет на 18т. дороже - это реальнее, т.к. уже сейчас за навигацию и музыку в приборке доплата 16 тыс. А на дисплей в приборке хорошо бы выводить данные БК и краткие подсказки навигатора, а маршрут прокладывать на сенсорном в центре панели.SLAVA 932 писал(а):т.к. уже сейчас за навигацию и музыку в приборке доплата 16 тыс.
У кого?
SLAVA 932 писал(а): а маршрут прокладывать на сенсорном в центре панели.
Да маршрут чтобы проложить до экрана вообще не надо дотрагиваться. Вбиваешь адрес или название точки финиша и едешь, а несколько букв ввести и с джойтика на подрулевом можно спокойно.беспокойный писал(а):Да маршрут чтобы проложить до экрана вообще не надо дотрагиваться. Вбиваешь адрес или название точки финиша и едешь, а несколько букв ввести и с джойтика на подрулевом можно спокойно.
А промежуточные точки поставить? Можно и зайца курить научить, только зачем? А к такому центру можно и парктроник подключить, и камеру ЗХ. Я за такой экран, тока вот как бы в ВАЗах его повыше поставить, чтобы взгляд далеко вниз не опускать.
беспокойный писал(а):SLAVA 932 писал(а):т.к. уже сейчас за навигацию и музыку в приборке доплата 16 тыс.
У кого?
У ВАЗа, у кого же еще? Мы же ГЛОНАСС на ВАЗ обсуждаем? Предполагалось, что в первом полугодии 2011г. начнутся продажи Приор с ГЛОНАСС в приборке, чстоимость 12т.р. + 4 т.р. обязательная магнитола.Робин Гуд писал(а): тем временем ушатали три новых спутника Глонаса.
Да, конечно "наш автопром убог, затоже оружие, космас...", какже...
Ну теперь смело можешь заявлять, что уровень нашего космоса соответствует уровню нашего автопрома. Ты доволен? Гордись этим!SLAVA 932 писал(а):беспокойный писал(а):Да маршрут чтобы проложить до экрана вообще не надо дотрагиваться. Вбиваешь адрес или название точки финиша и едешь, а несколько букв ввести и с джойтика на подрулевом можно спокойно.
А промежуточные точки поставить? Можно и зайца курить научить, только зачем? А к такому центру можно и парктроник подключить, и камеру ЗХ. Я за такой экран, тока вот как бы в ВАЗах его повыше поставить, чтобы взгляд далеко вниз не опускать.
беспокойный писал(а):SLAVA 932 писал(а):т.к. уже сейчас за навигацию и музыку в приборке доплата 16 тыс.
У кого?
У ВАЗа, у кого же еще? Мы же ГЛОНАСС на ВАЗ обсуждаем? Предполагалось, что в первом полугодии 2011г. начнутся продажи Приор с ГЛОНАСС в приборке, чстоимость 12т.р. + 4 т.р. обязательная магнитола.
ИМХО ты перепутал, 12 штук уже включает стоимость магнитолы, иначе больно дорого за GPS с навителом, который можно за 4 тысячи взять с поддержкой блютус, пусть и не интегрированный с БК. То есть 6 тысяч -магнитола, 6- навигатор, если брать приору, в калине магнитола 4 стоит вроде бы.SLAVA 932 писал(а):Ну теперь смело можешь заявлять, что уровень нашего космоса соответствует уровню нашего автопрома. Ты доволен? Гордись этим!
Слава некипишуй. Так и есть.
И дело тут не в Путинге или есчо в чём, а общенациональной философии.беспокойный писал(а):ИМХО ты перепутал, 12 штук уже включает стоимость магнитолы, иначе больно дорого за GPS с навителом, который можно за 4 тысячи взять с поддержкой блютус,
Здесь система ГЛОНАСС/GPS, да к тому же интегрированная в НОВУЮ приборку. Цена 12т.р. + 4т.р. обязательная магнитола (через нее звук идет). Прямое упоминание не нашел, видать, на видео говорят об этом, но вот в в теме поминают точно: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35643&page=4Мож кому интересно будет:
Цитата:В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
15.06.11
"Здравствуйте! Интересует, как работает навигационная система в новой комбинации приборов - только при вкл. зажигании или достаточно наличия ключа в замке зажигания? Что происходит в случае, если случайно машина заглохнет, и придется выключить/включить зажигание, чтобы завести стартер? Произойдет ли при этом выключение дисплея на комбинации приборов и аварийный выход из программы Навител, потребуется ли повторная загрузка программы после запуска двигателя, или при наличии ключа в замке зажигания дисплей всегда под напряжением? Если можно, дайте ссылку, где подробнее почитать про алгоритм работы навигации в новой комбинации приборов. С уважением. Вячеслав."
29.06.11
"Добрый день, Вячеслав! Принцип включения комбинации приборов с навигацией тот же что и у простой. Включается при повороте ключа зажигания. Соответственно если машина заглохла, то необходимо занова загружать программу, но на горячий двигатель это происходит быстрее. Позднее руководство по эксплуатации навигационного оборудования будет выложено на сайте www.ag63.ru. "
надеюсь загрузка ПОSLAVA 932 писал(а):на горячий двигатель это происходит быстрее
будет уже с ранее заданным маршрутом происходить, т.е. Навител адаптировал свое ПО под конкретную реализацию.Darkon писал(а):будет уже с ранее заданным маршрутом происходить, т.к. Навител адаптировал свое ПО под конкретную реализацию.
Ну возможно "обнаружен незаконченный маршрут. Продолжить?" хотя х.з, смотреть надо.Цитата:Кстати уже и сейчас есть задержка отключения подсветки стеклоподъемников и управление ими,
Не только стеклоподъемников, но и ЭУР.
о, очередной хулитель форумный...cheetah80 писал(а):
о, очередной хулитель форумный...
ну зачем же так вы о нем!
человек, можно сказать, глаза нам открыл!