НАПИЛЬНИК писал(а):все таки у предидущей мазды3 самый красивый интерьер в гольф классе Good
ИМХО
Не могу не согласится. На вид вобще крутой. Пластик бы менее трещащий и скрипучий был (помягче), а так ваще рулез.
кеды глухаря писал(а):а пузырьков-то напихал, на все случаи жизни
Один из под масла временно лежит (хотя уже почти постоянно, ибо временное = постоянное). А два других - для распорки, чтобы ящичек с инструментами и автокомпрессор по салону не болтались. ))) вроде держится все. Хотя после отжигов вылезает все все равно.
dezruptor писал(а):И вообще все это странно когда в салоне коврики тряпка. В салон чаще поболя грязи несется, но это проблемы не доставляет? Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
Тряпка более практично в салоне на мой взгляд. Ибо оно воду впитывает и вода не катается и не проливается на пол. А сам коврик воду не пропускает, внизу резиновая прослойка. А воды там бывает много в зимний период, или в дожди, когда часто выходишь\залезаешь из машины\в машину. Да и более эстетичней на мой взгляд выглядит. Плюс когда вытряхиваешь ниче не проливается на пол. Вытащил, выбил и обратно постелил - и как в новый салон сел. А коврики мыть всегда надо, иначе выглядят грязными всегда.
А в багажнике после того как провез что-то грязное, протер тряпкой и чисто.
Я вобщем то ездил же с резиновыми ковриками. Они у меня и до сих пор на балконе валяются. Вот так у меня было раньше:
ЖУТЬ просто. dezruptor писал(а):Чисто не там где моют, а там где не мусорят (и не блюют )
Ты специально второй раз поговорку наоборот пишешь?
dezruptor писал(а):Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
Кстати, я помню тут спорили что лучше. Я всегда был за резиновые. Но была возможность бюджетно взять тряпичные ковры. Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми. В габажнике постоянно лежит резиновый, тк он всегда "работает". грязь/слякоть/снег с колёс детской коляски убрать невозможно d_core писал(а):Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
Почему? Зимой на мой взгляд надо велюровые. Ибо зимой воды на ковриках на много больше, а грязи относительно меньше, ИМХО. В основном снег на ботинках.
Вот вся вода эта впитывается в коврик и все ок! А на резине - сидишь как в болоте!shubin81 писал(а):да - проливать ведь необязательно - кинул газетку - за 5 минут впиталось....если морозно - то просто с утра там льдышка - выкинул и поехал
Я тоже за резину. многолетний опыт езды подсказал что они лучше...
правда газету не люблю- мотается под ногами как уг. Просто после стоянки коврик переворачиваю утром и лед вытряхиваю. Велюр летом хорош.. зимой запах сырости от велюраRoN писал(а):d_core писал(а):Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
Почему? Зимой на мой взгляд надо велюровые. Ибо зимой воды на ковриках на много больше, а грязи относительно меньше, ИМХО. В основном снег на ботинках.
это если ездить гденить в заполярном круге ну или в явроппах северных, на крайняк, с гранитной крошкой вместо говен. я в межсезонье и зимой поверх ворсовых ковриков всегда укладывал тряпичные из метро за 100р. иначе срач капитальный, и особо-то не вымоешь не высушишь их зимой.
пробег-то небось под 300?
а на твоей - небось тыщ 60.
у меня у кореша бэха 39 пробег 340. тоже 2,5 палка валит как самолет несмотря на 340 т.км
RoN писал(а):По разгону - ну чисто по ощущениям, моя мазда с места также рвет. Может быть на скорости 150 и тапке в пол БМВ конеш заметно приемистей будет, но все же с места дернул, и никаких там 190 кобыл не почувствовал.
С место да, не особо самолет. Но когда ты валишь на 180 и еще чувствуешь под ногой запас дури- ощущения конечно хороши.
Не факт что матрешка такие же ощущения дарит-на 2,0 не ездил
ключевая цитата поста Maratos писал(а):пробег-то небось под 300?
а на твоей - небось тыщ 60.
У нее наверно да) У моей полтинник.
Maratos писал(а):С место да, не особо самолет. Но когда ты валишь на 180 и еще чувствуешь под ногой запас дури- ощущения конечно хороши.
Ну впринципе я так и подозреваю. Моя то на высокой скорости сдувается изрядно. Но с места рвет норм в сравнении с бехой 190 кобыльной.
Сегодня забрал обновку.
Новые передние тормозные диски + колодки. Блин, новые в руках держишь - такие офигенные! Уже руки чешутся поставить их на место. ))))))))) Мож потом щелкну пару раз. RoN писал(а):
Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу п****ц... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем. Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
аккуратнее надо.
Это я про то что тут многие не совсем втыкают. 1,6 овощной мотор... не едет... "момент как у бензопилы"... и т.д.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290860&start=25
не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Maratos писал(а):аккуратнее надо.
Есичо, то я мега аккуратно стараюсь ездить. В основном влетаю в такие ямы типа: мега ровный асвальт, и куяк - ямища посередине. Или стык асвальта раздроченый и глубокий на мостах старых... То есть когда не ожидаешь, что тут будет яма. По г@$но дороге я ваще тихоход.
Maratos писал(а):не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Ну так потому и не разгонать, ибо 1.6. Было бы 2.0 или выше, думаю с каждого светофора бы оглянуца не успевал бы как уже сотка. RoN писал(а):Maratos писал(а):аккуратнее надо.
Есичо, то я мега аккуратно стараюсь ездить. В основном влетаю в такие ямы типа: мега ровный асвальт, и куяк - ямища посередине. Или стык асвальта раздроченый и глубокий на мостах старых... То есть когда не ожидаешь, что тут будет яма.
По г@$но дороге я ваще тихоход.
Maratos писал(а):не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Ну так потому и не разгонать, ибо 1.6.
Было бы 2.0 или выше, думаю с каждого светофора бы оглянуца не успевал бы как уже сотка.
да куда там и так сбрасывать постоянно приходится..
ездил я на 525 -е39. больше 90 не шел RoN писал(а):Maratos
Тебе сколько лет? Может возраст ужо не тот))))))))))))))))) У меня дед больше 60 не разгоняется тоже.
25
пдд видимо в крови RoN писал(а):Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу п****ц... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем. facepalm Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
Начал с этого. Прокатал. Теперь машину не узнать. Чутка совсем конеш вибрейшон присутствует... но почти нету.
Цена вопроса 1500рэ.