shteiger писал(а):Сейчас это пятиступка Р1.
не по теме,но где там что сближено? неудачный ряд(но единственно доступный для классики-и усё) со всеми длинными передачами. пятую на стоке вытянет разве что 2 литровый мотор(или ГП 4,44-ну это вообще помойка для повседневной езды-только кардан раскручивать быстрее),разрыв ОГРОМЕН между 4 и 5 передачами.Так,для "общего развития" У меня была такая КПП с таким рядом. а другие ряды-вообще жесть-все длиннющие.хоть ГП ставь 5.Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
скажи мне коллега.а ты не пробовал ставить карбы с параллельным открытием от грузовиков на волгу?ведь в принципе возможно. у меня была мысля,но карбовые авто закончились.И какого диаметра заслонки у газ и зил? просто ищу заслонки больше 32 и меньше 36.
Не видел,чтобы кто-то ставил.Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.Диаметры заслонок :
Зил. К-88 36 мм, Газ. К126Б,К-135 34ммТимофеевич161 писал(а):Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.
у нас тоже таких авто не встречал.просто была мысля... у нас в конторе много таких мыслей появляется и некоторые из них воплощаются радуя людей.Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161 писал(а): К126Б,К-135 34мм
оба на... а толщину не знаешь?
Точно сейчас не могу сказать ,на работе замеряю,но особой разницы нет..ну может чуть-чуть толще.Где то мм 1,5...мерить надо..Но есть промежуточный вариант.К-126Е для шестицилиндрового Газ-52 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540&page=13
Поищи К-126 Е,И Их ставят на Зил для экономичностиТимофеевич161 писал(а):Их ставят на Зил для экономичности
фигня это всё. у меня на зилу стоял газоновский-полная ж#@а. ест не меньше только не едет нифига.Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
получается задушен по воздуху. а почему 53й не ехал и жрал?
ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ РАЗНЫЕ.Тут тонкая штука.Прямолинейно мыслить нельзя.Только на стендовых испытаниях видно что куда .У нас с тобой их нет.
У нас на Зилах 131 стоят карбюраторы Газ-53 и не жрут больше чем Зиловские.Кстати,идут для Зила .ПЕКАР выпускает в отличном культурном коробочке с переходником и шпилькой удлиненной для фильтра Зила.Но тягать Зил с прицепом глины они, конечно, не смогут.Bublic писал(а):Дыма собственно нет
Bublic писал(а):есть подозрение что колпачки маслосъемные к концу подходят
Противоречие...Bublic писал(а):колпачки маслосъемные к концу подходят. и клапана еще не регулированые. на днях планирую.
_________________
Bublic писал(а):Дыма собственно нет, у нас ща потеплело, дым не заметен, однако я сильно не присматривался. Последний раз когда выкручивал свечи, они были в полном поряде, цвет коричневатый как и полагается. Вообщем завтра прогрею машину выкручу свечи - зафотаю.
----------------------------------------------------------------------
Не течёт ли карбюратор?
Должен быть сухим...
Не пробит ли радиатор кем-нибудь другим?
Не ободрана ли краска на машине всей?..
И не ездил ли без смазки кто-нибудь на ней?!
Но бежит,бежит машина..всё вперед,вперед..
А передняя пружина мягко поддаёт.
(из народного творчества)
Надо сделать Нормальный ХХ и забить ... Тимофеевич161 писал(а):Надо сделать Нормальный ХХ и забить ..
ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...Вовчик52 писал(а):ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...
Без работы сидишь? Никто не идет?
Как бы даже самый распоследний дебил способен преодолеть логическую цепочку "Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п. Мы здесь собрались по несколько другим причинам Вячеслав Карпов писал(а):Без работы сидишь? Никто не идет?
не ссы,у нас завал! Вячеслав Карпов писал(а):Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п.
понимаю. здесь регистрируются те кто эту цепочку даже не преодолевает