#76: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:03 |
А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.
#77: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:15 |
эксперимент я бы и не против провести, но у нас эти опоры не купишь даже. А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.
А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость.
Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.
Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.
#78: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:32 |
Серж менял сзади пробитые Б4 (если мне не изменяет память) + стоковые пружины + стоковые бублики на каябу-масло+эйбахпрокит -30 + опоры асоми.
Serg_x ставил опоры, как я понял, вместе со стойками. Еслиб он попробовал сейчас махнуть их на сток и отписал как оно - былоб самое то.
#79: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:35 |
Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.
#80: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:42 |
Я этой муйней страдать не буду
#81: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 12:58 |
#82: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:00 |
Ты тож менял на тож - че там должно измениться?
Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.
#83: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:16 |
Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.
#84: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:19 |
Вот развели же ж трёп. Я выложил фотки, которые мне было бы интересно посмотреть перед покупкой асоми. И написал своё мнение, которое мне было бы интересно опять-таки до покупки этих опор. И всё. А тут разошлись все: может, не может, должно не должно.
#85: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:31 |
Касательно всего остального - это все субьективные ощущения, и со здравым смыслом как то не стыкуются.
#86: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:36 |
потеряв немного в резкости.
#87: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 13:52 |
#88: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:05 |
#89: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:10 |
Я вот себе балку усилить собрался по упрощенному варианту. Вот это интересно
#90: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:20 |
Интересно. только вот где усиливать?
Лучще бы независимую подвеску замутил
#91: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:25 |
#92: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:30 |
Во нашел!
Типо так
#93: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:31 |
Это ж почти автопродуктовская мегаподруливающая балка
#94: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:32 |
Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия
#95: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:41 |
Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия
#96: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:44 |
Езжу аля «эй, ж#@а, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.
Я ставил назад сс-овские стоковые отбойники. Там одно большое кольцо и два маленьких. Раньше стояли такие же, но со срезанным одним маленьким кольцом. Сейчас я срезал 2 маленьких, т.е. теперь там пол отбойника по высоте.
#97: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:47 |
А что с ней не так, если не брать в расчет цену?
#98: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апреля 2011 15:11 |
А что с ней не так, если не брать в расчет цену?
#99: Автор: ALE][ANDR, Откуда: Ижевск
Добавлено: 20 Апреля 2011 16:35 |
MPS
А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость.
Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.. Только стучать перестало.
Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.
#100: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Май 2011 12:14 |
... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом. Специализированные верхние опоры амортизаторов задней подвески применяются практически во всех зарубежных автомобилях.
За счет оригинального конструктива опоры (ребра в верхней части опоры) вертикальная жесткость опоры имеет оригинальную характеристику, что обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...