Serge! писал(а):Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.
Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.
недаром гарантия на глушитель более короткая, чем на кузов, двигатель.Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.
Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.
как раз мой случай. На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый. Если он стал ржаветь за полгода - значит стали экономить на глушаках.Serge! писал(а):На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый
на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ
Имею опыт по 3 (пп ваз) машинам сновья (эксплуатаци и смена хозяев внутри семье). Зубила и 2 десятки.
Ходимость заводского глушака (задняя банка) в гнилом питерском климате с пробегами ~20 тыс порядка 4 лет. На замену брались Universal - они ходили 2 года.Jackal писал(а):Serge! писал(а):На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый
на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ
Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.
Читал я "твой опыт" много раз, я озвучиваю свой. Есть повод сомневаться или ты теперь всегда и все будешь мерить по своим трем тазам даже не допуская мысли, что может быть иначе?Serge! писал(а):Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.
Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют. Таким образом, я бы уточнял, что ты имеешь в виду под "тазами". Опыта по жигулям не имею.
Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка. ПП вазы мне доставались от тестя в 3-летнем возрасте с пробегом ~80 (у меня пробеги меньше). Это я к тому, что пробеги не скрученные и я точно знаю что менялось а что нет. На 4 год я менял конвеерный глушак на Universal, которые ходили по 2 года что на зубиле, что на 10. Есть наблюдение еще за одной бывшый тестевской 10-кой, но хорошо, пускай "в зачет не идет". Климат - спб.
Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?Jackal писал(а):Serge! писал(а):Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.
Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют.
тем не менее они производятся (производились) на одном заводе и одинаковый (одинаково маленький) срок службы глушаков в моем случае говорит о том, что в этом смысле разница невелика.
Цитата:
Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка.
И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.
Цитата:
Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Я бы тоже с удовольствием не поверил, если бы сам не наблюдал.
ЗЫ Нынешние родные как видно дольше ходят. Но как (речь о шуме)...Serge! писал(а):И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.
Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.Jackal писал(а):
Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.
О родных, установленных на конвейере. На двух авто они сгнили в возрасте 2-х лет +/-. На калине держится 4-й. Но бубнит с салона.
Про магазин я упоминал исключительно для сравнения цен: большинство аналогов стоят(ли) порядка 1500р. Родной заметно дороже. Это я про зубло. Калиновские не мониторил.SM23 писал(а): Т.е. 3-4 года, и глушак под замену
ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.Jackal писал(а):SM23 писал(а): Т.е. 3-4 года, и глушак под замену
ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.
а хочется что бы не 4, а 10))))) (шучу), но все же реально больше нужно.Jackal писал(а):Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?
У меня на ижевской "шахе" конвеерный глушитель (основная бочка) и резонатор (основная труба с маленьким боченком) продержались в московском регионе при круглогодичной эксплуатации 4 года, пробег 90850км. А вот "штаны" (приемная труба от выпускного коллектора) продержались 6 лет, пробег 129675км. Вся выхлопная система походу дела была родная, т.е из Тольяти. А вот новая обычно держиться два года с хвостиком и все... Jackal писал(а):У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
ВАЗ 2111 2001 г.
290 т.км , 9 лет 3 месяца - Глушитель - цел, но отвалилась - проржавела труба выхлопная. Поменял на новый за 2100р.
295 т.р. 9 лет 11 мес. - резонатор - трещина в трубе сверху - не проржавевший, именно трещина - видать механическое повреждение. Поменял на новый за 1600 р.
Так с новой выпускной и продал машину.
Глушитель старый отдал товарищу, он выхлопную приварил и поставил, катается, доволен, как слон. ИМХО еще года 2 точно послужит - внутри ничего не бренчит.
Машина круглогодичной ежедневной эксплуатации, конденсат из глушака на холодную брызгал.
У отца на 21112 2006г. глушитель прогорел через 2 года и 60 т.км. Че на ВАЗе произошло за это время - видать, банда из !Ростехнологий" во главе с Чемезовым виновата
Jackal писал(а):Serge!
ну чего, пока выходит, что у тебя были какие-то особенные глушаки со сниженным в 2 раза ресурсом.
А так выходит что-то типа 4 года при пробеге 80-100 тыс.
Прям хоть опрос устраивай.
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.
Ты меня обвинить в чем-то хочешь? Так и пиши открытым текстом, чо ссышь то?
Повторить еще раз? Повторю: на пятере и пятнашке основной глушак у меня сгнил за 2 года. В пятнашке аж дыра была НАСКВОЗЬ сверху-вниз, в самом начале банки.
На копейке прежний глушак прожил 7 лет: 2004-2011. Глушак был самый дешевый ижорский. Поменял на такой же, ибо все незаводское бубнит имхо одинаково. Заводское до появления калин-приор было идеально тихое.
ЗЫ Копейка зимой не ездит, потому ее не обсуждаю.
Что-нибудь еще? Ты не стесняйся, пиши открытым текстом. А то я смотрю чужой опыт, отличный от твоего вызывает у тебя жуткое недоверие, граничащее с неприязнью. Ну так извини, истина как говорится дороже.
ЗЗЫ Ты смотри, там у кого еще 2-3 года служит тоже посомневайся, мало ли чего парни навыдумывают, у тебя СВОЙ опыт.Serge! писал(а):Ты меня обвинить в чем-то хочешь?
Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные.
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.
ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.Jackal писал(а):Serge! писал(а):Ты меня обвинить в чем-то хочешь?
Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные.
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.
нет уж, изволь. Даже в тобой созданном опросе один глушак прожил 2 года, другой 3-4, который ты автоматически округлил до 4. И это всего несколько респондентов. До "факта" пока далеко.
Допустим глушаки живут не 2 года, с чем я собсно не спорю, но пока однозначного подтверждения этому я не вижу, ведь Рязань не Москва, тут кузова даже классики ходят куда больше. Во всяком случае некогда моя пятерка не имела намека на ржу в возрасте 9 лет. А глушак на ней сдох в два года. Тут есть над чем задуматься.
Jackal писал(а):
ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.
а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.Jackal писал(а):
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.
2114, 2004 г.в.
~6 тыс.км в год. (круглогод.)
отвалился основной глушитель на 40 тыс.Serge! писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.
а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.
я потому и написал, чтобы рассматривать усредненно-обычный случай эксплуатации. Это порядка 20 тыс (ну может 15) в год.