#76: Автор: Olegin, Откуда: КазаньДобавлено: 18 Февраля 2006 11:16
Все симптомы как были у меня.
Я заметил, что проблемы эти в основном происходят в холодное время года и чаще при сбросе питания на контроллере.
Блин, если б это было так просто, то я б отремонтировал, и вернул взад прошивку с ДК. ДК был жив.
Если и менять контроллер, то не на Январь 5.1, т.к. много народу с ними маялось по данной проблеме...
#77: Автор: ШТАТ, Откуда: ТольяттиДобавлено: 20 Февраля 2006 00:18
Наверное, бюджет ремонта уже позволяет задуматься над заменой контроллера, хотя бы на время, лучше на БОШ.
#78: Автор: AlexСП, Откуда: г.ВыборгДобавлено: 20 Февраля 2006 00:55
[quote="Olegin"]Все симптомы как были у меня.
Я заметил, что проблемы эти в основном происходят в холодное время года и чаще при сбросе питания на контроллере.
Блин, если б это было так просто, то я б отремонтировал, и вернул взад прошивку с ДК. ДК был жив.
Если и менять контроллер, то не на Январь 5.1, т.к. много народу с ними маялось по данной проблеме...[/quote] Предлагаю меняться на новый VS5.1(V5V05N35)
#79: Автор: Sergey_Kar, Добавлено: 27 Сентября 2009 01:05
Всем привет, у меня аналогичная проблема.
ЭБУ Ителма. Машина ВАЗ 2114 2003 г.в. 8 клапанная. На скорости вылетает ошибка 300 и разом отрубаются 2 цилиндра 1 и 4й. ХЗ в чем проблема, ошибка то появляется, то пропадает.
Поменять ЭБУ? Если с ними проблемы, то на какой?
#80: Автор: pens, Откуда: УльяновскДобавлено: 27 Сентября 2009 09:02
Sergey_Kar писал(а):
Поменять ЭБУ? Если с ними проблемы, то на какой?
Более вероятно, поменять модуль зажигания (МЗ) и внимательно посмотреть: ВВ провода, свечи и разъем на МЗ.