za_k_on писал(а):Читаешь через строчку и до усеру чего-то хочешь добиться.
зато ты мои вопросы тупо игнорируешь ответом "я почуял жопой"! "это элементарно понятно!"
za_k_on писал(а):Твоё мнение, в данном случае как Великого теоретика 444-го, как бы чистосердечно пофиг.
В данной ситуации - ты 444-й. У тебя разница! только ты в курсе!
я тебе выше задал вопрос про подпружиник и 2см сжатия - ответа нет!
про зависимость горизонтального смещения штока в пересчете на вертикальный - ответа нет!
обяснил что боковая жесткость будет зависеть от жесткости сайлент блока и жесткости балки (креатек) - ответа причем тут шток - нет!za_k_on писал(а):Завидно, что мне денег на таз не жалко
мне тоже не жалко. не ссы
za_k_on писал(а):обидно, что у кого-то мнение,
не. просто бесит когда кто то несет чушь, прикрывая четким жопомеромGlan
Название темы Цитата:треугольные рычаги
У тебя они есть? На кой флудить? Высказаться охота? Шёл бы в личку, там и матом можно, если невтерпёж.
Glan писал(а):зато ты мои вопросы тупо игнорируешь ответом "я почуял жопой"! "это элементарно понятно!"
Какие вопросы?
Ты видел опору асоми? Подпружинник трогал? Если да, то ты должен знать, что он проминается при несильном нажатии пальцев. Может там не пара сантиметров, но сантиметр может быть вполне. Опять добавим сюда ход моей подвески в несколько сантиметров. И то, что шток закреплён менее сильно, чем с бубликами.
Опять повторю, я это всё проверил. Я менял ТОЛЬКО задние опоры. На одних и тех же дорогах в одних и тех же условиях я тестил подвеску.
Ты этого не проделывал. Зато имеешь стойкое ИМХО, что без 15 тапок ничего почувствовать нереально.
Если ты не веришь, что всё это как-то влияет на машину, то вообще старанно, как же народ ощущает приход от проставок под шаровые? Там же вообще ничего не меняется! Только положение рычага, и то на какие-то жалкие пару сантиметров. Наверное, у них тоже неправильные жопомеры.
Вернись к своим устрицам, почитай может про них.za_k_on писал(а):Какие вопросы?
мне тебе цитатами и ссылками на посты повторить, чтобы тебя подписать под кой кого?
za_k_on писал(а):Ты видел опору асоми? Подпружинник трогал? Если да, то ты должен знать, что он проминается при несильном нажатии пальцев.
запомни, я не рассуждаю о вкусе устриц не попробывав их. У меня Эволексы - полная копия Асоми. И на десятке стоят, и на калину купил. потому что с ними ТИШЕ!
za_k_on писал(а):Может там не пара сантиметров, но сантиметр может быть вполне
ты начинаешь соскакивать со своих слов! сначала два, теперь уже сантиметр может быть! а может и не сантиметр! ну сжалась плеать на сантиметр! у тебя пружина сжалась на пустой машине на 10см! но это все хрень по сравнению с сантиметром подпружиника с твоих слов!
ты заявляешь что у тебя ход подвсеки 5см! а ход отбоя ты забыл?! уже 10 см вышло? или 15? тебя задавил сантиметр , которого может и нет, который дала тебе опора? я пацталом...
отбойник тоже часть подвески, и он тоже работает, и он сжимается, а не тупо стопорит ход подвески резко. это к ходу подвески
za_k_on писал(а):Зато имеешь стойкое ИМХО, что без 15 тапок ничего почувствовать нереально.
я имею стойкое ИМХО, как и все другие участники форума, в том, что фиксация штока в Асоми и СС20 не дает вообще ничего! ни на 13 колесах, ни на 15!
че ты там почуял жопой - мне до жопы. Тут у людей с нулевиков валед, как у меня с 1.7 в стоке не повалило. Мне твоему жопометру верить - после твоих заявлений - себя не уважать.za_k_on писал(а):Если ты не веришь, что всё это как-то влияет на машину, то вообще старанно, как же народ ощущает приход от проставок под шаровые?
ты опять сравниваешь жопу с пальцем? проставки - все в рисунках расписано, логичное объяснение. Заметь и не пишу про них ничего абсолютно - я не юзал. Я не пытаюсь вникнуть в работу макферсона.
А работе задней подвески Таза разберется школьник! влияние горизонтального перемещения штока в миллиметр не меняет вообще ничего! я уже устал это говорить! ты сам не можешь объснить как это влияет! то что ты пишешь про изминение хода штока вертикального - бред воспаленной фантазии!za_k_on писал(а):Только положение рычага, и то на какие-то жалкие пару сантиметров.
у тебя горизонтальное пермещение штока задней подвески, не несущей вообще никакой нагрузки в 1 мм дало тебе нереальный приход! бинго!diimm писал(а):З.Ы. читать далеко не стал, но глан прав
Stels_dust писал(а):Бред. А по резине что перечислена - она тока с 15 почти вся начинается. Поверь, я ездил на разной резине...это и тоя и пр. 15 веселее всегда. Да и на мировую практику посмотри - весь тюнинг и спорт на больших колесах. Исключений почти нет.
Ты еще скажи что какая нить йока АС, бридж РЕ001 и т.д. в Р15 смогут объехать тойю Р888 в Р14
Это понтовой резины до 15" нет, а полуслика и слика валом.
Большие колеса ставят для больших тормозов.za_k_on писал(а):Glan
Название темы
Цитата:
треугольные рычаги
У тебя они есть?
Glan писал(а): У меня Эволексы - полная копия Асоми. И на десятке стоят, и на калину купил.
На занижении -50? с задним усилителем кузова?
Или ты всё-таки предполагаешь, что знаешь, какой от этого всего будет приход и, зная, что ты ничего не почувствовал от чего-то похожего на опоры асоми, сделал вывод.
Вот тебе ещё чуток примера. Задний усилитель кузова. Крест автопродукта. Приход реально есть. А всего-то чуть-чуть увеличилась жёсткость кузова.
Верхняя растяжка передних стоек. Ход чашек убрали. А был на сантиметр максимум. Приход все почувствовали.
Нижняя растяжка рычагов. Сократила перемещение крепления рычагов на пару миллиметров. Прихода не почувствовал только Serg_X, хотя, почему-то, её не снимает.
А может про полиуретан поговорим? Какая-то резинка, миллиметр деформации, а подвеска уже другая?
Glan писал(а):я имею стойкое ИМХО, как и все другие участники форума, в том, что фиксация штока в Асоми и СС20 не дает вообще ничего!
Именно ИМХО. Потому, что НИКТО на даже приближённо похожем конфиге просто опоры задние не менял.
Ты бы успокоился и вернулся бы к треугольным рычагам, что ли. Или давай где-нибудь ещё посрёмся, а то как-то неудобно: куча тем, где я высказывал своё мнение, а про задние опоры никто не упомянул Цитата:14 колеса - это масса колес и эффект маховика гораздо ниже. Важно не только общая масса колеса, но и то, где этот вес расположен
Масса 14 и 15 намного ли отличается? "Эффект маховика" может на 14 и поменьше, но "расположение веса" на обоих размерностях будет в одном месте. Ерундень какая то.
То что у чувака улучшилось время прохождения круга, так по мне у него при рулежке имелись ошибки, которых ему 15е колеса не прощали, а с 14ми эти ошибки как бы нивелировались размазанностью реакций. Вот и всеЦитата:Я так понял что разговор шел изначально а трек
Да, про кольцо исключительно речь шла.wraithik писал(а):Stels_dust
Я так понял что разговор шел изначально а трек. Т.е. чистый асфальт, там полуслики вне конкуренции (из того на чем еще и по городу ездить можно). На обычных дорогах юзается обычная резина, но ей до полуслика на чистом асфальте не добраться по держаку.
Я могу точно сказать за себя, что на 15" ре001 я ехал быстрее, нежели на 14" 888. На 15 тое ехал быстрее бриджа, но ТОЛЬКО по хорошему асфальту. Правда и бридж есть не хуже тои, но в 15 размере таких нет х123ас писал(а):Peoneer
я б на фиксатор резьбы посадил такое дело всё таки.
так и сделал, резьба на всю резьбу гайки накручивается и ладно. Нагрузки вроде как не неё только при торможении,ито разделены с другой частью рычага.
epatazh писал(а):у меня тоже так же. все нормально ездит
Спасиб мил человек,утешил.