kazak1102 писал(а):fantom343 писал(а):но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.
У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...
Чисто для познаний! А у тормозной жидкости не лучше проникание??? Может клопы лучше тормозухой проверять??Evsanich писал(а): При фрезеровке блока на 0.4,и головы 0.25 хвати ли расстояния клопам.Терзают смутные сомнения меня,временами накатывает легкий приступ паники)
Может прокладку потолще?
Цитата:Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?
Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.
https://www.zr.ru/content/articles/14258-otvechajut_specialisty_vaza_gaza/
Evsanich писал(а):Абсолютный сток,все завод.Плюс седла под клапана поправлю.
Тогда вообще не страшно.Evsanich писал(а):О,спасибо за инфу ,успокоили.Наверно точно 12 прокладку поставлю.
Смысла нет никакого, только возится с отверстиями под болты. Мизер фрезеровки, ничего не будет проблемного... В крайнем случае пластилином проверить перед сборкой.Evsanich писал(а):нарыл в нете есть прокладки для турбо 083, толщ 1,8мм,трёхслойная :два слоя металл,один паранит(так на всякий случай).Есть опыт использования у кого?
Есть ремонтные, но в продаже нигде не встречал:
Evsanich писал(а):у трёх шт он сполирован вровень,тобишь нет его.
Если специально их не сшлифовывали,например при просадке седла клапана,то просто эти толкатели старого образца.
Проверь толщину регулировочных шайб именно в этих толкателях - станет ясно.