Serg_x писал(а):Мой таз жрет 15-18 литров по городу
И это еще зима не наступила
Fuck the fuel economy
А едет хуже чем у Эндрю Andrew White писал(а):poliman
тяжеленное ведро с 2.2. Конечно оно никуда не поедет. Толкьо бензином из трубы плевыаться будет.
Да вобщем так и есть. А вот кстати, раз уж речь зашла, как думаешь Тайфун на бмв подойдет? Хватит его производительности на мотор 2.2, или может надо два тайфуна в параллель ставить?Kirill111 писал(а):может надо два тайфуна в параллель ставить
Ну да В каждую ноздрю по Тайфуну.ksv71 писал(а):Goblin писал(а):А насчет 15ой резины. Я БМВ 3 литра объезжаю, а ты про 15ю резину тут бормочешь. Само собой в букс. Там избыток то ты представляешь какой дует Тайфун? Это тебе не нулевик присрать.
инжинеры БМВ Моторсшпорт теперь срут кирпичами
Дурень куле мне присваиваешь чужие слова, где я это писал?kozzy писал(а):Kirill111 писал(а):может надо два тайфуна в параллель ставить
Ну да
В каждую ноздрю по Тайфуну.
и еще турпонагнетатель из двигателя пылесоса, работающий недолго от стартера через епический маховик.
ЗЫ: для тех кто помнит, тема проскакивала в тюненге от одного безумцаLudvig писал(а):Kirill111, крутить своим детородным органом, двигай обратно в свой Хачтюнинг. Там крути.
На своей машине имею такие же расходы, при полном стоке. Те прибамбасы по карбу, которые хвалит хитрый электрик, существенно снижают мощность и устанавливаются от непонимания процессов. И без них расходы, приложив руки и 0 копеек получаются не хуже на полностью загруженной машине.
ООО ваше величество появился Goblin писал(а):ООО ваше величество появился
Его величество турбо-стартер прибыл. Сейчас вы все со своим тюнинго лососнете тунца Andrew White писал(а):Kirill111
думаю должно хватить и одного. Но если поставишь 2 то будет ваще пуля.
Главное чтоб слишком сильно не дули, а то при большом наддуве поршня в поддон осыпятся. Сколько дует тайфун кстати?Ludvig писал(а):Kirill111, крутить своим детородным органом, двигай обратно в свой Хачтюнинг. Там крути.
Кстати, как тм твоя инновационная идея с наддувом от стартера? Или это не твоя была идея? Это покруче тайфуна должно быть. Kirill111 писал(а):Сколько дует тайфун кстати?
Цитата:Компрессоры серии "TYPHOON" (Тайфун) - это поршневые маслонаполненные компрессоры для производств, требующих воздух и азот. Компрессоры оснащены электромоторами с прямым приводом и классом защиты IP55. Четыре варианта электромоторов с разной частотой вращения привода позволяют оптимально настроить производительность компрессора под конкретные требования заказчика и снизить потребление электроэнергии. Дизельные двигатели устанавливаются опционально. Несколько компрессоров серии "TYPHOON" могут работать согласованно в единой пневмосистеме под контролем и управлением общей электронной панели МЕСС.
Поршневые компрессоры высокого давления Sauer серии Typhoon
Производительность от 60 нм3/час до 340 нм3/час.
Диапазон рабочих давлений - от 10 до 100 бар.
Потребляемая мощность на валу от 12,5 до 72,5 кВт
Скорость вращения вала 970 или 1470 об. в мин.
Тип охлаждения водяной (пресная или морская вода)
я то думаю, как они на драгах рвут и бмв 540 дергают и на третьей шлифуют??? а куле бы не рвать, если у них давление от 10 до 100 бар выдат Andrew White писал(а):Да ваще о чем я с вами говорю???? вы же опять смеяться будете.
Знаете те 20к что я отдал за реально работающие устройства давно давно себя окупили. Расход упал по меньшей мере на 40% а с моим стилем вождения это замечетально.
Я когда сажусь к другу на бмв 540 реально не хватает мощи. Едет как сказать размазанно чтоли... Как г@$но короче. а когда я узнаю что расход этого ведра приблежается к 30 литрам в моем привычном режиме мне становиться плохо.
Короче платитет дальше с вами не о чем говорить.
А почему не на 50%? Непорядок. Ставь еще один улучшайзер.