экономия топлива- поговорим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:34
Serg_x писал(а):

Мой таз жрет 15-18 литров по городу lol1

И это еще зима не наступила

Fuck the fuel economy lol1

А едет хуже чем у Эндрю facepalm

#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:35
Andrew White писал(а):

poliman
тяжеленное ведро с 2.2. Конечно оно никуда не поедет. Толкьо бензином из трубы плевыаться будет.

Да вобщем так и есть. А вот кстати, раз уж речь зашла, как думаешь Тайфун на бмв подойдет? Хватит его производительности на мотор 2.2, или может надо два тайфуна в параллель ставить?

#78:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:40
Kirill111 писал(а):

может надо два тайфуна в параллель ставить

Ну да Good В каждую ноздрю по Тайфуну.

#79:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:42
ksv71 писал(а):

Goblin писал(а):

А насчет 15ой резины. Я БМВ 3 литра объезжаю, а ты про 15ю резину тут бормочешь. Само собой в букс. Там избыток то ты представляешь какой дует Тайфун? Это тебе не нулевик присрать.


pst инжинеры БМВ Моторсшпорт теперь срут кирпичами


Дурень куле мне присваиваешь чужие слова, где я это писал?

#80:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:42
Kirill111
думаю должно хватить и одного. Но если поставишь 2 то будет ваще пуля.
Только вот как ставить не подскажу.
Конечно было супер если б на каждые 3 цилиндра по своему тайфуну поставить.
Так сказать взять аналог с твин-турбо, но с поправочкой только. Как бы твин-тайфун получиться. Я слышал про такое, но не видел не разу. Говорят был смельчак где то под Псковом сделал такое на японке проворукой. Только потом пропал. Не хочу о печальном, но возможно он уже погиб. Уж больно при странных обстоятельствах пропал. А мощи то было ппц сколько.

Ну скажу одно ставить 2 подряд по моему ИМХО беспонтово. Лучше гофру раздвоить и паралельно въепать в один рессивер.

dimm_82
могу дать свой телефон в Питере покатаемся. Ты реально поймешь о чем речь. Правда ща из-за гадкой погоды у меня ваще везде букс. Отключил пока тайфун (опять же удобно с тумблера в салонге управление).

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:43
Андрей, а где ты купил все эти мега девайсы? Очень интересные вещи! ! А то вот тюнишь-тюнишь мотор, он бенз жрет ведрами, а приход не ссказать чтоб прям адекватный. А так 40% сэкономить можно. Если еще и поедет лучше - вообще преедел мечтаний.

з.ы. если места продаж не хочешь афишировать, кинь мне в личку

#82:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:45
kozzy писал(а):

Kirill111 писал(а):

может надо два тайфуна в параллель ставить

Ну да Good В каждую ноздрю по Тайфуну.


и еще турпонагнетатель из двигателя пылесоса, работающий недолго от стартера через епический маховик.
ЗЫ: для тех кто помнит, тема проскакивала в тюненге от одного безумца

#83:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:46
Kirill111, крутить своим детородным органом, двигай обратно в свой Хачтюнинг. Там крути.
На своей машине имею такие же расходы, при полном стоке. Те прибамбасы по карбу, которые хвалит хитрый электрик, существенно снижают мощность и устанавливаются от непонимания процессов. И без них расходы, приложив руки и 0 копеек получаются не хуже на полностью загруженной машине.

Последний раз редактировалось: Ludvig (25 Ноября 2011 13:48), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:46
Kirill111 писал(а):

А едет хуже чем у Эндрю


Да ну ли Wink

#85:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:46
ых. кранты темке, ща её раскроют в курилке то.... pst
#86:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:52
Ludvig писал(а):

Kirill111, крутить своим детородным органом, двигай обратно в свой Хачтюнинг. Там крути.
На своей машине имею такие же расходы, при полном стоке. Те прибамбасы по карбу, которые хвалит хитрый электрик, существенно снижают мощность и устанавливаются от непонимания процессов. И без них расходы, приложив руки и 0 копеек получаются не хуже на полностью загруженной машине.


ООО ваше величество появился facepalm facepalm facepalm

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:54
Goblin писал(а):

ООО ваше величество появился


Его величество турбо-стартер прибыл. Сейчас вы все со своим тюнинго лососнете тунца supercool

#88:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:57
О нашел. Курим lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247487&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#89:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:59
без кик-стартера Kirill111 у вас ничего не получится.
#90:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:02
х123ас
Антоха, скинул все в личку. Потом ещё приложу свои заметки по этому поводу что можно улучшить. Ща на работе, дома найду у меня много материалов на эту тему дома есть. В основном из не популярхых журналов.
НЕ из выкупленного автогигантами "За руБлем"

Goblin
давай шуткуй тут.
Перенесли тему в курилку и побежали тут невежи которые на иномарках ездят и думаю что за них уже всё сделали на заводе.

#91:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:05
Andrew White
Я всего лишь попросил ответить что представляет из себя структурированное топливо и что неструктурированное. Из за счет каких сил структура сохраняется. Нет, но и вправду интересно

#92:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:08
ROFL
надо было еще вчера вечерком тему в курилку отправить

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:09
Andrew White писал(а):

Kirill111
думаю должно хватить и одного. Но если поставишь 2 то будет ваще пуля.

Главное чтоб слишком сильно не дули, а то при большом наддуве поршня в поддон осыпятся. Сколько дует тайфун кстати?

#94:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:11
Ludvig писал(а):

Kirill111, крутить своим детородным органом, двигай обратно в свой Хачтюнинг. Там крути.

Кстати, как тм твоя инновационная идея с наддувом от стартера? Или это не твоя была идея? Это покруче тайфуна должно быть. gpn

#95:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:13
Kirill111 писал(а):

Сколько дует тайфун кстати?


Цитата:

Компрессоры серии "TYPHOON" (Тайфун) - это поршневые маслонаполненные компрессоры для производств, требующих воздух и азот. Компрессоры оснащены электромоторами с прямым приводом и классом защиты IP55. Четыре варианта электромоторов с разной частотой вращения привода позволяют оптимально настроить производительность компрессора под конкретные требования заказчика и снизить потребление электроэнергии. Дизельные двигатели устанавливаются опционально. Несколько компрессоров серии "TYPHOON" могут работать согласованно в единой пневмосистеме под контролем и управлением общей электронной панели МЕСС.

Поршневые компрессоры высокого давления Sauer серии Typhoon

Производительность от 60 нм3/час до 340 нм3/час.
Диапазон рабочих давлений - от 10 до 100 бар.
Потребляемая мощность на валу от 12,5 до 72,5 кВт
Скорость вращения вала 970 или 1470 об. в мин.
Тип охлаждения водяной (пресная или морская вода)




я то думаю, как они на драгах рвут и бмв 540 дергают и на третьей шлифуют??? а куле бы не рвать, если у них давление от 10 до 100 бар выдат hehe

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:16
dimm_82
Блин, 100 бар наверно многовато будет мне, надо блоу-офф ставить с большой дырой. Кстати уже есть задумки по этом поводу. Вот из такой штуки получается шикарный механический блоу-офф, а цена ей пять копеек. Причем регулировать можно наддув, просто поворачивая краник. gpn gpn gpn


#97:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:19
Kirill111
себе пока не купил буст датчик, но думаю 0.4 даванет легко.
Давление этож какая штука. Она не сумируется от двух. Он просто даст больше воздуха как раз для большего объема надо больше воздуха.

Я тоже жду отчета Людвига. Можно ставить стартер от ино меленький с планерным редуктором.

Я подбирал больше всего мне понравился от ниссан сани. Он небольшой. И достаточно тяговитый. Больше не стоит. Точно поршни в поддоне будет.


Goblin
надо поискать в инете. дома есть все сертификаты и протоколы испытаний.
Вот нашел подобное видео
http://www.youtube.com/watch?v=a8s61_ixRxg&feature=fvst
кое как расскрывает смысл данной доработки


SUNshineNT
а ты хохмач можешь пока на заправку слетать купить ещё полный бак бензина. И вылить его в трубу. С использованием его потенциала на 37,6% (подтвержденно испытаниями). Лучше помолчи и почитай, что пишут умные люди. Для Вас же упертых пытаемся все раззжевать популярно.

#98:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:19
Andrew White писал(а):

Да ваще о чем я с вами говорю???? вы же опять смеяться будете.

Знаете те 20к что я отдал за реально работающие устройства давно давно себя окупили. Расход упал по меньшей мере на 40% а с моим стилем вождения это замечетально.

Я когда сажусь к другу на бмв 540 реально не хватает мощи. Едет как сказать размазанно чтоли... Как г@$но короче. а когда я узнаю что расход этого ведра приблежается к 30 литрам в моем привычном режиме мне становиться плохо.

Короче платитет дальше с вами не о чем говорить.


facepalm hehe
А почему не на 50%? Непорядок. Ставь еще один улучшайзер.

#99:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:19
Kirill111 убил facepalm тебе о серьезных вещах пишут, а ты все со своим сантехническим йумором
#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:21
Kirill111
Andrew White
Парни, вам все эти штуки экономии топлива не прибавят.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU