Otto Frija писал(а):Хаябусин движок
у него 1300 объём? и ещё- как долго он будет раскручиваться доOtto Frija писал(а): 6750–7000
что бы выжать такой момент? езда на первой передаче что ли? и трогаться тысяч эдак с 4Х В салоне 5 чел и полный багажник...
Тоже мимо Чинилкин писал(а):,коробка и мост(касаемо заднего привода) выдержат 150 лошадей?
была такая красноярская пятёрка(или семёрка) 300 лс. на ней по описанию стояла 4х ступка с копейки и задний копеечный мост. Говорили что именно только эта комплектация выдерживала 330 лс.
Подробностей не помню-можно поискать в нете,синяя такая машинка.Субару выносила на полтрассы.Ludvig писал(а): Дык, чтобы их получить не надо особо ничего с движком делать.
обоснуйЛайт писал(а):Ludvig писал(а): Дык, чтобы их получить не надо особо ничего с движком делать.
обоснуй
Для тех, кто в этом разбирается, обоснований не требуется. А разъяснений и подавно.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Чинилкин писал(а):Ради интереса заехал в запчасти(оф.диллер ваза как ни как),узнал почём 1,7 i с гидроусилителем- ~68т.р. Нууу,сойдёт цена.
А двигатель 21128 (V-1, 8 л) 105 л.с. стоит 67000 руб.Ludvig писал(а):Для тех, кто в этом разбирается, обоснований не требуется. А разъяснений и подавно.
Мутный уход от ответа засчитан
Разбираются в армянских гаражах, а в ЭТОМ понимать нужно.А кто понимает тому не сложно объяснить окружающим.Видимо ты РАЗБИРАЮЩИЙСЯ Лайт писал(а):
была такая красноярская пятёрка(или семёрка) 300 лс. на ней по описанию стояла 4х ступка с копейки и задний копеечный мост. Говорили что именно только эта комплектация выдерживала 330 лс.
Подробностей не помню-можно поискать в нете,синяя такая машинка.Субару выносила на полтрассы.
Где-то, что-то слышал, еще доказательства тебе подавай. Это все знания по данной теме?Ludvig писал(а):
А двигатель 21128 (V-1, 8 л) 105 л.с. стоит 67000 руб.
А на классику такой можно впереть? Цитата:Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.
Чинилкин писал(а):Трындец как я хочу поставить на своего железного коня 1.7i.
Только сразу откатывать на Январике (тот блок агрегатируется с Вошиком) ибо кормить добре придётся.Чинилкин писал(а):Да,тяги на 1.5 маловато: сегодня с семьёй поехал покататься,в горку тяжело мотору крутить. Ещё у одного мастера сегодня спросил свой глупый вопрос: какой мотор надёжнее? Говорит,разницы никакой,все нормальные начиная от 1.1 и заканчивая 1.8. Трындец как я хочу поставить на своего железного коня 1.7i. Кстати,без ГУРа в районе 50 000 стоит.
Катали меня по Ессентукам. Горы как горы и пригорки. Я на своей на 5-й передаче такие прохожу, причем с полной нагрузкой в кузове и багажнике. Минимальная доработка двигателя вполне достаточна чтобы о приемистости не беспокоиться. Для 1,7 понадобится много больше мероприятий, чтобы полностью реализовать этот объем.Ludvig писал(а):Очень внимательно ознакомтесь со впуском на мотоциклах. Сделайте также.
??? В смысле?Впуск как впуск: 4 клапана на цилиндр (DOHC) ,полированные каналы,инжектор. Сами моторы сделаны качественно начиная от сырья
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ludvig писал(а): с 1 л объема получают от 100 л.с., так понятнее? Наиболее интересны БМВ.
На бмв двухцилиндровый оппозит. http://www.rapids.ru/bmw/R-1200-GS/spec.php там до фига чего помимо впуска напичкано.