_Bezumec37 писал(а):скидывал провода сек на 20-30 ошибок никаких небыло
газку поддай, тогда появятся_Bezumec37 писал(а):заметил что лямбда всегда,что на ХХ что в движении всегда 0.9
Значит сдохла.Serj886 писал(а):на холостых скидываю фишку с ДМРВ, машина не глохнет при этом,
И не должна глохнуть.d.dmitry писал(а):_NikeL_ Дмрв и рхх проверяй.
Там пропуски 1,2 горшок. Дмрв уже поменяли, 116 там, по лучше стало, но проблема осталась. Машинка эта вообще не обслужена. Газ, не регулированы клапана, не измереная компрессия, после как это все сделает, посмотрим уже по датчикам, желательно бы ещё подсосы поискатьMewth писал(а):У тачки периодически падают обороты до 500 или вообще глохнет под нагрузкой. То есть когда включена печка, ближний + туманки. Чаще проявляется когда со всем включенным выше добром начинаешь оттормаживаться. Если ездить без света, то всё ок с оборотами даже когда тормозишь.
Это связано с пропусками в одном или двух цилиндрах одновременно. Напряжение в бортовой сети просаживается и высокое с модуля зажигания то же, только уже в киловольтах. Возможно поможет замена свечей или регулировка их зазоров. Если в борт. сети напряжение просаживается,надо лечить РН или генератор. Так же может быть полудохлая АБ. Как вариант слишком бедная смесь, или плохая компрессия в каком то цилиндре.Mewth писал(а): я понял что надо кинуть доп массу от ЭБУ к клемме акб и проблема вроде как решится.
Вполне возможно. Если масса не очень,можно её рассмотреть как включенное последовательное сопротивление, после потребителей. То на ней,клемме массы относительно - клеммы АБ будет плавать небольшой +потенциал, в зависимости от включенных потребителей. В принципе он не так страшен, как сами импульсные помехи при включении какого то потребителя.
Я б в свечках, проводах, резисторы прозвонил на обрыв. У меня именно резистор в свечке сдох и она переодически глохла при сбросе газа.С фарами ещё чаще._NikeL_ писал(а):На хх двиг колбасит жутко, на оборотах вроде ровно
Лучший признак подсоса. Например, через адсорбер или вакуумник. Остальные места ты и сам уже назвал.
Кроме того, разбег компрессии по горшкам более, чем в 0,8 очка (ну, пусть в 1 очко) так же может давать колбасню на ХХ. А тут аж 4 очка!
И такая разница вряд ли из-за регулировки. Скорей всего прогар клапана во втором горшке, смотреть надо этот момент подробней._NikeL_ писал(а):Как прозванивать свечи? Подскажите пожалуйста))
Тестером прозвонить на сопротивление, на шкале 20кОм. Если свечи с резистором,будет около 5-6кОм. Если безрезисторные,то 0 кОм._NikeL_ писал(а):Отрегулировали они, двиг ожил, ну а компрессию не измерили после этого.
Так главный вопрос и был про компрессию!
Езжай в любое место и мерь ее там,хотя скорее всего во втором цилиндре она так и останется просаженной.
_NikeL_ писал(а):Как прозванивать свечи?
Если грамотно,то никак.
Для этого нужен специальный прибор,которого у тебя нет и никогда не будет,
так что при подозрении меняй их на новые - благо это не дорого.