Guzh писал(а):Или думаешь что запчасти от себринга (который кстати тоже снят с производства - недаром к нам завод с бразилии перевели) подойдут 100%? Конечно запчасти должны подойти, но не все.
русским языком повторил уже много раз - 100%. Кроме бамперов, зеркал, фар, но и они взаимозаменяемы полностью без каких-либо переделок.
Это не волга, сделанная на основе Себринга. Это себринг, привезенный полностью ввиде запчастей с американских и мексиканских заводов и собранный здесь.
Изучи вопрос самостоятельно, если не веришь. Что ж вы какие упертые, сколько раз повторять нужно?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
AlexYur555 писал(а):Каждый в этой теме свое ведро нахваливает. Убили просто
ну ептыть, это как со светофора - увидел ржавую шаху - надо ее сделать!!! За счет кого самоутверждаться, если не за счет нее? Тут тоже самое - увидели шильдик Волка - вперед, зализывать комплексы )
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Guzh писал(а):а теперь - сколько выпускали волгу сайбер по времени?
10 лет с перерывами 2000-2006, 2008-2010.
на авто.ру в продаже:
вышеупомянутых Вектр Цэ во всех кузовах - 771
Форд Мондео 3-го поколения во всех кузовах - 958
Сайберов/Стратусов/Себрингов - 253+234+32+96=606
большая разница? В чем редкость авто?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Killer Speed писал(а):крепеж там метрический или дюймовый?
так поздравляю! Про бордюры - забудь. "Тебе туда не надо" (с) Антибукс в рыхлом снегу ИМХО лучше отключать, он только мешает.
вместо родного дюймового везде метрический. Шкалы в литрах и километрах, радио европейского диапазона. Вобщем все как у европейского себринга.
Мне туда не надо? А если это последнее место?! В московии, как известно снег выпал. В подмосковии, как известно, его не чистят. Полчаса назад вернулся с работы. Попытался припарковатьься в соседнем сугробе. Ну что, в итоге чтобы вылезти применил лопату и трех здоровых мужиков. Автомат в сугробе полное беспросветное г@$но, к сожалению.
Ну и то, незнакомое мне чувство, когда машина сидит на брюхе. Вазы если и буксовали, то из-за закапывания колес, на само брюхо не садились. В общем печаль на пузотерке в такую снежную зиму ездить. На десятке я такие препятствия не замечал. А если попадал в засаду - 2 минуты работы газом и сцеплением и сам себя в раскачку вытащил.
Добавлено спустя 57 секунд:
я хз как родные Сратусы и Себринги с просветом 110 мм ездят. Там вообще кошмар наверное Kirill111 писал(а):Кстати оторви букву А с шильдика - будет Volg - брутально нафиг!
у меня там на шильдике кой-чо побрутальнее есть в сб покажу )Kirill111 писал(а):Кстати оторви букву А с шильдика - будет Volg - брутально нафиг!
З.Ы. Много таких видел кстати, волгов.
ну и в целом - это ничто, по сравнению с Путником Ада ))))
NorthWest писал(а):
на авто.ру в продаже:
вышеупомянутых Вектр Цэ во всех кузовах - 771
Форд Мондео 3-го поколения во всех кузовах - 958
Сайберов/Стратусов/Себрингов - 253+234+32+96=606
большая разница?
Ты не путай. От сайберов и прочих страусов все избавиться хотят, их всего то... и почти все годами в объявах висят
А мондео и вектры популярный авто, продается 1 процент, торговля идет бойко каждый день
ПыСы. Кстати ты тоже выставил бы уже чуть дороже свою, годика через два продашь как раз dezruptor писал(а):
Ты не путай. От сайберов и прочих страусов все избавиться хотят, их всего то... и почти все годами в объявах висят
А мондео и вектры популярный авто, продается 1 процент, торговля идет бойко каждый день
пока это просто слова. Можно сказать наоборот и это будет такими же бездоказательными словами.
несколько постов назад говорили, что сайберов мало - я привёл статистику, доказывающее обратное. Сечас даже приводить ничего не надо, т.к. утверждение голословноеNorthWest писал(а):несколько постов назад говорили, что сайберов мало - я привёл статистику, доказывающее обратное. Сечас даже приводить ничего не надо, т.к. утверждение голословное
Например такой вариант:
Мондео много, кто-то продаёт, кто-то покупает, движуха идёт.
А Сайберов мало, но от них куча народа хотят избавится, вот и много объявлений в сумме.
А по факту поздравляю!NorthWest писал(а):Продаётся одна машина из ста.
Остальные уже в утиле? Guzh писал(а):Цитата:за 345Крублей куплен ГАЗ Сайбер
Наверное начинается весеннее обострение, ибо потратить вполне нормальные деньги за авто которое снято с производства уже везде (что себринг что сайбер) с прицелом на гемор в будущем по запчастям. У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...
и#@ть копать с учетом того что в свободной продажи запчасти на ам тачки довоенных годов
вот нехороший человек у всех всегда нажодятся знакомые
и почему то это все тазофилы
а сайбер окромя оптики и бамперов америкос
там даже проводка америкоснаяTony999io писал(а):1н минус подвеска слабовата по колдобинам
тысяч на 30 рычагов хватает
ГАЗовцы же усиливали перед выпуском в России?KyZZMI4 писал(а):
ГАЗовцы же усиливали перед выпуском в России?
Пациент утверждает что все одинаковое. Кроме фар и бампера. Т.е. ответ - нэт
NorthWest, для замены аккумулятора окошко на саморезах предыдущий хозяин уже выпилил?KyZZMI4 писал(а):Tony999io писал(а):1н минус подвеска слабовата по колдобинам
тысяч на 30 рычагов хватает
ГАЗовцы же усиливали перед выпуском в России?
ключевое было
на адаптацию крайслера к рос условиям
было потрачено 200млн долларов
по факту
убрали борт комп
круиз
на 2,4 поставили пружины от 2,7
на руле вместо значка крайслер газ
на этом бапки закончились)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
dezruptor писал(а):KyZZMI4 писал(а):
ГАЗовцы же усиливали перед выпуском в России?
Пациент утверждает что все одинаковое. Кроме фар и бампера. Т.е. ответ - нэт
NorthWest, для замены аккумулятора окошко на саморезах предыдущий хозяин уже выпилил?
друг сказал?
там как бы люк на пистонах многоразовых есть
а для лошков не способных заменить старую акб
клеммы под капотом выведены.
вот чего правда нет так это кривого
так что тазофилам не рекомендуюTony999io писал(а):
там как бы люк на пистонах многоразовых есть
Где ты бухал, когда в какой-то из тем здесь фотки сего дело обсуждали? Мало все же "сайберов", некому подсказать было.
Странно, пациент говорит что у него он есть. Впрочем он говорит и что ЕСП есть, но последнее, видимо, следствие чрезмерного обмывания машины.dezruptor писал(а):Tony999io писал(а):
там как бы люк на пистонах многоразовых есть
Где ты бухал, когда в какой-то из тем здесь фотки сего дело обсуждали? Мало все же "сайберов", некому подсказать было.
Странно, пациент говорит что у него он есть. Впрочем он говорит и что ЕСП есть, но последнее, видимо, следствие чрезмерного обмывания машины.
нокуя мне фотки если у меня себринг какой год уже
2е убрав круиз
наши поленились даже проводку почикать
так что газоводы покупают недостающие детали и привинчивают на штатные места dezruptor писал(а):Пациент утверждает что все одинаковое. Кроме фар и бампера. Т.е. ответ - нэт
ответ - нет. Все как у обычного себринга, аморты от версии 2,7.
dezruptor писал(а):NorthWest, для замены аккумулятора окошко на саморезах предыдущий хозяин уже выпилил?
советую не садиться в лужу сразу по всем вопросам и прежде чем что-то говорить изучать тему.
Вот замена аккума на Сайбере - 10 минут с перекурами и съемками кино
https://www.youtube.com/watch?v=P058A_GQupk
Процедуру требуется проводить раз в 3-5 лет.
Опережая следующий глупый вопрос - клеммы для прикуривания выведены под капот.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
dezruptor писал(а):Странно, пациент говорит что у него он есть. Впрочем он говорит и что ЕСП есть, но последнее, видимо, следствие чрезмерного обмывания машины.
круиз есть.
Проводка в сайбере от Крайслер Лимитед Едишн, т.е. максимальная. Покупаются кнопки круиза с себринга и штатно без колхоза ставятся. Также кнопки управления магнитолой и климат-контроль вместо кондиционера. Все это было проделано предыдущим хозяином.
Про ЕСП лажанулся, так как АБС, Эйрбэг, круиз, ТрэкшнКонтрол - много незнакомых для меня слов, немудрено запутаться
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Tony999io писал(а):нокуя мне фотки если у меня себринг какой год уже
у тебя ж чоткий соап был? Или себринг второе авто?NorthWest писал(а):у тебя ж чоткий соап был? Или себринг второе авто?
я саап вторым брал
тк по воронежу с его дорогами подвеску укатал за 3 месяцаTony999io писал(а):http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring/sebring/tonl/
про круиз полностью поддерживаю!
У тебя один из последних - классно! Жаль комплектация нищебродская - без климата, музыки, бк, чейнджера. Это европеец, да?
и насколько подвеска себринга живучей соапа? Ну, в километрах - сколько ходит на соапе, сколько на себринге, до первых стуков? и по цене сравнение хотелось бы услышать.NorthWest писал(а):Tony999io писал(а):http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring/sebring/tonl/
про круиз полностью поддерживаю!
У тебя один из последних - классно! Жаль комплектация нищебродская - без климата, музыки, бк, чейнджера. Это европеец, да?
и насколько подвеска себринга живучей соапа? Ну, в километрах - сколько ходит на соапе, сколько на себринге, до первых стуков? и по цене сравнение хотелось бы услышать.
наоборот
у саапа неубиваемая подвеска
на рычагах не жэкеономь
китай по 3 не бери
я раз купил шаровые застучали через 7 тыков
я запчасти со штатов тягаю
http://www.rockauto.com/
советую
пс у меня америкос
а по цене несравнимо
шаровая 600р ходит тысяч по 150
саленты передние вечные
задние 700р
сам рычаг веченTony999io писал(а):на адаптацию крайслера к рос условиям
было потрачено 200млн долларов
Tony999io писал(а):на этом бапки закончились)))
Привлекали спецов с ВАЗа? Или у них свои миимы есть?
NorthWest писал(а):Проводка в сайбере от Крайслер Лимитед Едишн, т.е. максимальная. Покупаются кнопки круиза с себринга и штатно без колхоза ставятся. Также кнопки управления магнитолой и климат-контроль вместо кондиционера. Все это было проделано предыдущим хозяином.
А на американский Крайслерах у всех своя проводка?
Мозги прошиты под круиз, только кнопок нет?