Adelko писал(а):Так что даже эйбахи не залог качества ))
Если это Эйбахи Цитата:не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят
Страна дебилов, даже мелкий пластик за 1 рубль подделают Цитата:не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят
Все запчасти в России поделывает вот эта контора http://npn.su/ Г.у.М.а писал(а):получишь в итоге честных -30
ну вот я тоже самое думаю, а то сток стойки рабочие ещё чё новые то брать, жалко
главное чтоб спереди преднатяг маленький был, боюсь бочкообразная пружина иначе на кочке выскочитБДСМ писал(а):Г.у.М.а писал(а):получишь в итоге честных -30
ну вот я тоже самое думаю, а то сток стойки рабочие ещё чё новые то брать, жалко
главное чтоб спереди преднатяг маленький был, боюсь бочкообразная пружина иначе на кочке выскочит
-50 не выскочит, некуда там выскакивать, передняя в меру садится на сток стойки, не болтается.
Извините, но боюсь вынужден подтвердить некоторые высказывания здесь... хотя и буду заподозрен в клевете и сожжен на кострах
Лично рылся месяцы в помоях интернета в поисках всех отзывов по ТР (перед тем как решил ими заниматься) - случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам. За год также не было недовольных покупателей. Хотя один и сказал, что -90 на приоре жестковато получилось. Но тут уж у каждого свой личный попомер, который ни в какие ворота не воткнешь - каждому своё что-то нужно.
п.с. ТР: -30 - красные; -50 - оранжевые; -70 - зелёные; -90 - синиеVanger13 писал(а):случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам.
а вот этот форум говорит обратное. Даже фотографии выкладывали za_k_on писал(а):а вот этот форум говорит обратное. Даже фотографии выкладывали
не заливай, фоток не было и отзывов негативных всего парочка, причем не личного использования а у знакомых Adelko писал(а):Я предполагаю просто потому что они недорогие и те кто купил в тридцать три раза дороже эйбахи и ашеры не могут с этим смириться, что кто-то так же отлично катается намного дешевле - вот и поливают грязью.
да. мои задние стоковые пружины, пиленые на полтора витка - в 100500 раз дороже технорессора
Конусные фобосы, действительно, не самые дешёвые пружины. Но с их установкой возникло достаточно гемора, и сели они в минус 30, а то и в -50, о чём на коробке не было ни слова.
Об этом я везде писал и проклинал этих нетрадиционалов, т.к. хотел стоковой высоты.
А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок
Это вот как, например, купить ребёнку игрушечный утюжок. Ребёнок доволен, нареканий нет. Да и пофиг, что утюг не гладит. Его не для этого покупали.
Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры - всёравно они не будут соответствовать действительности.za_k_on писал(а):
А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок
Ну если купить одни пружины с сильным занижением, а всё остальное сток, то конечно это не совсем (мягко говоря) получается...
Но, я так понял, конкретно здесь речь идет о пружинах, отдельно.
za_k_on писал(а):
Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры - всёравно они не будут соответствовать действительности.
Я бы не сказал, что слился, я уже там ответил, что мне производитель не дал пока какие-то конкретные цифры, а свою позицию я основываю на сотнях отзывах покупателей из личных с ними переписок-созвонов.
Так что, что бы тут не говорили-писали, а у многих все знания основаны на отзывах и рекомендациях друзей-знакомых или продаванов.
А из личной немалой статистике я уже давно сделал вывод, что ТР держит заявленный уровень занижения, и машина не просядет ниже этого. Тот же фобос в сравнении просядает ниже, чем заявлено в пружинах. Да и сомнительными мне кажется использование их слишком частого витка, который складывается при установке, в результате чего не работает как минимум треть пружины, а оставшаяся часть выдает существенную жесткость.
Технорессоры и не делали заявки на гоночные какие-то пружины, они скорее на обширный круг автовладельцев, для которых комфорт и надежность в приоритете. А с тремя пассажирами сзади не просядают сильно. Хотя по остальным маркам нет у меня статистике тут...Vanger13 писал(а):Ну если купить одни пружины с сильным занижением, а всё остальное сток, то конечно это не совсем (мягко говоря) получается...
Но, я так понял, конкретно здесь речь идет о пружинах, отдельно.
да нет. просто речь про то, что подвеска ниже -50 не работает без дорогих доработок.
Конечно, по прямой оно вроде и едет и даже рулится. Так многим кажется
Вот на таких и рассчитаны пиленые пружины. Возможно, и технорессор.
То, что они не проседают и не лопаются - это хорошо. но это не всё, что нужно от пружин. Нужны одинаковые характеристики на пару, под которую подберётся амортизатор. И в общем случае, жёсткость пружины должна быть соответствующая.
Так вот, исходя из отзывов и комментариев людей, которые эту жёсткость проверяли, она, мягко скажем, не та, какая должна быть.
На сантиметровой ямке комфорт, на двухсантиметровой пробой.
Про витки я вообще не стал бы рассуждать, но раз уж начали. Предлагаю посмотреть эталонные вазовские пружины, эйбахи, хаэры. Задние. Витки сложены в разжатом состоянии. А пружины при этом лучшие.
Смотрим далее. фобосы, витки сложены под нагрузкой. Это не знаит, что они не работают. Это значит, что они работают только на отбой, а потом на сжатие. Это не хорошо и не плохо. Это должен учитывать амортизатор.
И вот получается, что торговать - на первом месте, а просвятить клиента, объяснить что к чему - уже не важно. Знаем, что хорошо и не говорим, что плохо.
Леонид Калиновик, который, на сколько всем известно, и разработал всю линейку торгмаша, которую и производит дэмфи по сей день, все свои КИТы комплектовал исключительно фобосом. Что сейчас - сказать не могу, скорее всего, упор сделан на мубеу.
И как бы экономически невозможно безубыточно производить пружины мелкими партиями с тем же качеством и ценой, что и у стока. В сказки не верю