PaWill писал(а):А про выжимной так никто ни чего и не сказал. Подойдет приоровский из комплекта?
Смотри тут http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/sceplenie#fPic_ac Используют 2 разных комплекта
В тоже время, вилка №6 стандартная десятая http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/privod-sceplenija в принципе должно подойтиPaWill писал(а):При снятии коробки не обнаружил массовый провод от кузова на коробку или двигатель. Плетеный такой. Раньше на зубиле у меня был. Их теперь не ставят что ли?
Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.AMAROCK писал(а):Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.
А у меня на корбку идет.PaWill писал(а):Не стал экспериментировать с выжимным, купил отдельно.
Подшипник в комплекте 100% оригинальный вологодский, что не скажешь про купленный отдельно. Китайщиной сейчас завалены все магазины, а форуме есть спец. тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5847114za_k_on писал(а):Поставил ДВОЙНУЮ корзину ВИС...
Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?
Кстати, вилка у меня не сразу сломалась, сначала сцепа начала "вести"... а я дурень как обычно подумал на трос и подтянул его... ещё с полсотни нажатий и "превед".snow02rus писал(а):Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?
лепестки в 2 слоя
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Цитата:Сила прижатия оригинального приоровского LUK 4600-4800Н
Цитата:ВИСовская приоровская корзина имеет офигительный разбег: от 3500 до 5000Н.
У меня >7000H стоитaleks@@ писал(а):приоровское от вис можно поставить на 8клоповую ?
От маховика зависит aleks@@ писал(а):или какой у меня стоит? 2110 8кл 04г
один сказал что у меня восьмой маховик....?
в каталогах щас идет 2110-1118
На 04 года машине точно десятый маховик с завода. Восьмые редко ставились в 95-97 годах, вместе с зубильной коробкой и стартером на трех шпильках соответственно.
Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?snow02rus писал(а):Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?
момент больше держит относительно 8V.Dranik писал(а):момент больше держит относительно 8V.
Так это та же 12я сцепа, не?za_k_on писал(а):pavel74 писал(а):Ногу качаешь?
Просто мотор мощный. Раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки
в два раза - 180 сил значит?
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?
и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.
я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.snow02rus писал(а):WARNING!
Упругость лепестков корзины вис-экседи модели 2112 слишком велика для "кооперативной" вилки сцепления: вилка сломалась через полгода и менее чем 10 т.км (причём была новая). Ставить можно только "заводскую": у неё кольцо лапки для троса визуально шире и только проваренную по кругу, если не хотите остаться без сцепления посреди перекрёстка как я.
Дело даже не в ВИС.
Стоковая вилка прожила 7 лет и лопнула пережив стоковую сцепу + сцепу Лук + еще 10тыр. на новом Луке.
Новая вилка прожила еще 10 тыс и неделю назад лопнула в том-же месте
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую новую вилку сцепления обварить по кругу (соединение лапка тросика - ось)!
даже не обязательно дожидаться пока она лопнет : как полезете менять сцепу -вынуть старую вилку сцепления и обваить ее = имха просто необходимая привинтимная мера...aleks@@ писал(а):ща пошарив по инэту вообще нашел сцепление лукас..!! не люк!
и именно на ваз
можно ссылочку глянуть?VitalyR писал(а):...просто необходимая привинтимная мера...
Боюсь что проварки по кругу будет маловато... подумываю о том не отрезать ли с ненужной вилки нижние лапки и не наварить ли их в качестве усиления на верхнюю, правда для установки снизу кольцо придется разрезать.