достижения инжонеров бумеве (саап vs bmw - 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:15
Tony999io писал(а):

мне почемуто рыдающий кирюха в Геленджике померещился

поправел Pardon

#77:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:16
Tony999io писал(а):

Какой смцсл менять катуши по одной если ресурс. У них одинаковый.


Практика показывает, что катушки дохнут на случайном пробеге, слабо привязанном к ресурсу.

Tony999io писал(а):

Косматая девочко 400 долларов для тебя раз в 250 300 тысяч км большая сумма? На красненькое овео сколько то стоило?


Когда нечего ответить ты всегда переходишь на личности и переводишь тему на предметы, никак не связанные с темой? Хотя в Авео тоже стояла катушка единым модулем, вот только сдохнуть, к счастью, не успела.
ТО стоило 5-7 к у официалов, и раза в два дешевле на нормальной станции. Только как стоимость ТО связана с кассетой, ты лучше у Кирилла грудь жены проси. "Не расскажу про кассету, пока грудь не покажешь" pst Кстати! Если заменить "кассету" на любое другое слово, то будет универсальный ответ на любой вопрос про Сааб pst

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Tony999io писал(а):

Саап именно по этому отказалось от разборных кассет которые появились первыми. Тк авто должно валить а не ездить на эвакуаторе как бумеве.
_________________


А почему у Мифи уже отдельные катушки и нет кассеты? Сааб понял всю гениальность изобретения и решил не вносить столько инноваций? Smile

#78:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:19
Kirill111 писал(а):

Tony999io писал(а):

мне почемуто рыдающий кирюха в Геленджике померещился

поправел Pardon

ну а что еше стюардессе остается делать как чущие пасты править
запас слов то как у эллоски

бехочко - колоссльно pst

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:20
И стюардессы мерещатся... Температура опять?
#80:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:20
KyZZMI4 писал(а):


А почему у Мифи уже отдельные катушки и нет кассеты? Сааб понял всю гениальность изобретения и решил не вносить столько инноваций? Smile



потому что у мефи уже GM

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Только как стоимость ТО связана с кассетой,



кредитохомяку цена кассеты кажется баснословной
а вот отдать за пару то теже деньг за замену масла
кажется дешево.

supercool какието двойнве стандарты

#81:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:23
Tony999io писал(а):

потому что у мефи уже GM


Гениально! На Опелях кассеты стоят, на Сааб догадались воткнуть катушки... Круче только Шкода с ДАДом на атмосфернике и расходомером на турбодвижке.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Tony999io писал(а):

баснословной


Не адекватной. Как и обслуживание у дилера не адекватно стоит.

Как писал Дарк, обидно платить не за что. Одно дело поменять блок тормозов за 40к, другое отдать 30к налога ни за что. Так вот менять кассету из-за того, что в ней неисправно 20%, это выкинуть 80% в пустую.

#82:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:41
Ничего кроме банального вытягивания денег в этом нет. Спросите вон у Андрюши как он кардан неразборный менял из-за подвесного подшипника. Который неотделим от кардана. pst
А у меня подвесной отдельно меняется и стоит 500 рублей. Но это конечно глупо и не инновационно совсем. cry

#83:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:01
KyZZMI4 писал(а):

Так вот менять кассету из-за того, что в ней неисправно 20%, это выкинуть 80% в пустую.


некоторые кроильщики-нищеброды ее чинят 63

#84:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:04
про инновации сааба с 41:25
в конце (57:36) самое ржачное

http://youtu.be/iyu5CQsooFo

#85:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:15
Killer Speed писал(а):

а ничо, что она умеет определять детон по каждому отдельному цилиндру?


это все умеют
Вообще да, гениальное изобретение саабоделателей, причем изобрели они его еще в прошлом веке, когда о грамотной параметризации еще не задумывались
Так что достижения есть - одними из первых научились делать не разборные блоки))

#86:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:28
McRae писал(а):

про инновации сааба с 41:25
в конце (57:36) самое ржачное

http://youtu.be/iyu5CQsooFo



придетсо
и крупица утешения.

те в целом ты понял
что бмв так и останется уг supercool

#87:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:48
пора ветку переименовать
в "соап vs бнв, кто говеннее"
все равно про остальные ведра
почти ничего не пишется pst

#88:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 13:13
McRae писал(а):

в конце (57:36) самое ржачное


47.36 я полагаю
соап не был первым турбированным автомобилем. им были шевроле, бмв и порше. 63

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

McRae писал(а):

в конце (57:36) самое ржачное


63 gpn

#89:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 15:13
RoN писал(а):

соап не был первым турбированным автомобилем. им были шевроле, бмв и порше. 63


вообще не ясно с чего сааб ниипатса турбо первопроходцы?
так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра, та что в ралли В серии всех надерала несколько лет подряд и полный привод тоже их тема, это кстати и к субароводам относится - они считают что оппозит и полный привод это всё от них, не в курсе про порш nea

#90:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 15:53
AxL писал(а):

так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра


когда эта кватра вышла и когда первый турбосоап. и потом
Цитата:

первая серийная машина с турбой - ауди кватра

и
Цитата:

та что в ралли В серии всех надерала несколько лет подряд

с каких это пор у нас в ралли серийные машины?

Кстати, одна из первых легковушек с несущим кузовом и полным приводом - газ м72 (победа 4*4)

#91:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:19
AxL писал(а):

так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра


угу, причем кватра 80 г.в.
а SAAB 900 - 79 г.в.

#92:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:21
SUNshineNT писал(а):

AxL писал(а):

так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра


угу, причем кватра 80 г.в.
а SAAB 900 - 79 г.в.



у сосисечникофф с математикой туго.
при слове бехочко - цифры на заднем плане Smile

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:33
Kirill111 писал(а):

Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г.



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Цитата:

Первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — Chevrolet Corvair Monza Spyder, в основе двигателя которого лежал 2,3-литровый блок. Мощность силового агрегата возросла с 84 до 150 л.с., время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 21,6 секунд до 10,8 секунд.


#94:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:47
Ясен пень ауди не певый авто выпустили, имелось ввиду что и шеви 50хх и саапы70хх и прочие это были ломучие поделки которые разьве что в музее встретишь и распространения не получили, а ауди это был реаьный прорыв и победы в ралли тому подтверждения. Я хз где там шеви были и саапы если в 80х у кватры был движок 650 коней и это с 2 х литров и из 3х сек сей аппарат выезжал gpn

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Killer Speed писал(а):

с каких это пор у нас в ралли серийные машины?


Так то что б в ралли машину выставить надо серийно выпустить не менее 100 (неуверен точно) с наименьшими изменениями от раллийного прототипа, омологацией называется сей процесс

#95:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:00
AxL писал(а):

Так то что б в ралли машину выставить надо серийно выпустить не менее 100 (неуверен точно) с наименьшими изменениями от раллийного прототипа, омологацией называется сей процесс


группы B это, кажется, не касалось. или касалось, но омологационных образцов нужно было совсем мало, порядка 10.

Да, Сааб молодцы, что успели (подчеркиваю) выпустить в массы турбо раньше остальных. Молодцы, что первыми поставили фильтр салона и т.п. Че спорить то? Но гонку за покупателей они бесславно просрали, к сожалению. Успешных интеллектуалов оказалось сильно меньше, чем охламонов обычных.
(и понятно почему тони так ратует за сааб и типа саабофан - хочется ощущать себя в таргет-группе, правда?)

#96:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:13
А вы тут все писи мнете? facepalm

ЗЫ: Предлагаю сделать подраздел "эксплуатация бнв и соап" и вынести туда всех болезных с их бортовичками... supercool

#97:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:28
masta писал(а):

ЗЫ: Предлагаю сделать подраздел "эксплуатация бнв и соап


предлагаю выпилить всех у кого не бнв. 63

#98:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:16
А вы в курсе, что:
Cadillac в 1912 год первым стал устанавливать стартер, в 1910 году первым выпускать закрытый кузов и в качестве базового оборудования устанавливатьь стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. А в 1929 году в Cadillac изобрели установили первую в мире коробку передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач.В 1930 году ставились двигатели V16 и кэдди первым начали ставить мощные тормозные механизмы с вакуумным усилителем. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска. 1941 год Cadillac первым в мире представил гидромеханическую автоматическую коробку передач, а также кондиционер и заливную горловину топливного бака, скрытую под левым задним фонарем. Впервые в 1949 году Cadillac представил двигатель V8, выполненный из легкого сплава и отличающийся высокой степенью сжатия и малым ходом поршней. В 1952 году кэдди впервые из легковых машин стали ставить ГУР в базе. В 1964 году только в кэдди появилась автоматическая система климат-контроля и двухконтурные тормоза. Cadillac Eldorado выпуска 1979 года предлагал покупателям такой набор оборудования, какого не имел ни один из автомобилей того времени, в том числе привод на передние колеса, независимую подвеску всех четырех колес и двигатель V8 с электронной системой зажигания. Cadillac Allante проходил самую длинную в мире сборочную линию — длиной 3300 миль через океан, его кузов делали в Италии, а агрегаты вешали в детройте. В 2002 году Cadillac демонстрирует новый Escalade EXT — первый в мире роскошный автомобиль класса SUT с возможностью изменения конфигурации кузова. Модель EXT оборудована системой «Utility Enhancement System» со встроенной панелью MidgateTM, которая позволяет по желанию водителя изменять конфигурацию багажного отсека, увеличивая его объем при необходимости перевозки крупногабаритных грузов. Cadillac Escalade Hybrid - самый большой в мире гибридный внедорожник.

#99:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:21
RoN писал(а):

предлагаю выпилить всех у кого не бнв. 63


И будете вы тут впятером(?) голланский штурвал устраивать? 63

#100:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:06
Kirill111 писал(а):

Спросите вон у Андрюши как он кардан неразборный менял из-за подвесного подшипника. Который неотделим от кардана.


На чём?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU