#76: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Января 2014 11:15 |
мне почемуто рыдающий кирюха в Геленджике померещился
#77: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Января 2014 11:16 |
Какой смцсл менять катуши по одной если ресурс. У них одинаковый.
Косматая девочко 400 долларов для тебя раз в 250 300 тысяч км большая сумма? На красненькое овео сколько то стоило?
Саап именно по этому отказалось от разборных кассет которые появились первыми. Тк авто должно валить а не ездить на эвакуаторе как бумеве.
_________________
#78: Автор: Tony999io,
Добавлено: 09 Января 2014 11:19 |
мне почемуто рыдающий кирюха в Геленджике померещился
#79: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Января 2014 11:20 |
#80: Автор: Tony999io,
Добавлено: 09 Января 2014 11:20 |
А почему у Мифи уже отдельные катушки и нет кассеты? Сааб понял всю гениальность изобретения и решил не вносить столько инноваций?
Только как стоимость ТО связана с кассетой,
#81: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Января 2014 11:23 |
потому что у мефи уже GM
баснословной
#82: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Января 2014 11:41 |
#83: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 09 Января 2014 12:01 |
Так вот менять кассету из-за того, что в ней неисправно 20%, это выкинуть 80% в пустую.
#84: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2014 12:04 |
#85: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Января 2014 12:15 |
а ничо, что она умеет определять детон по каждому отдельному цилиндру?
#86: Автор: Tony999io,
Добавлено: 09 Января 2014 12:28 |
про инновации сааба с 41:25
в конце (57:36) самое ржачное
http://youtu.be/iyu5CQsooFo
#87: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 09 Января 2014 12:48 |
#88: Автор: RoN,
Добавлено: 09 Января 2014 13:13 |
в конце (57:36) самое ржачное
в конце (57:36) самое ржачное
#89: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 15:13 |
соап не был первым турбированным автомобилем. им были шевроле, бмв и порше.
#90: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 09 Января 2014 15:53 |
так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра
первая серийная машина с турбой - ауди кватра
та что в ралли В серии всех надерала несколько лет подряд
#91: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 09 Января 2014 17:19 |
так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра
#92: Автор: Tony999io,
Добавлено: 09 Января 2014 17:21 |
так то первая серийная машина с турбой - ауди кватра
#93: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Января 2014 17:33 |
Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г.
Первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — Chevrolet Corvair Monza Spyder, в основе двигателя которого лежал 2,3-литровый блок. Мощность силового агрегата возросла с 84 до 150 л.с., время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 21,6 секунд до 10,8 секунд.
#94: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 17:47 |
с каких это пор у нас в ралли серийные машины?
#95: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2014 18:00 |
Так то что б в ралли машину выставить надо серийно выпустить не менее 100 (неуверен точно) с наименьшими изменениями от раллийного прототипа, омологацией называется сей процесс
#96: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 09 Января 2014 18:13 |
#97: Автор: RoN,
Добавлено: 09 Января 2014 18:28 |
ЗЫ: Предлагаю сделать подраздел "эксплуатация бнв и соап
#98: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 09 Января 2014 19:16 |
#99: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 09 Января 2014 19:21 |
предлагаю выпилить всех у кого не бнв.
#100: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 09 Января 2014 20:06 |
Спросите вон у Андрюши как он кардан неразборный менял из-за подвесного подшипника. Который неотделим от кардана.