#76: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Января 2014 19:33 |
#77: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2014 19:42 |
#78: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Января 2014 19:43 |
#79: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2014 20:02 |
#80: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 11 Января 2014 21:07 |
ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.
#81: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Января 2014 21:09 |
если их на каком нить загнуло то уже поршень пройдет их в вмт без сопротивления, зато оставшиеся целые догнут как нех делать, там и надо чуть слегка передавить и стебель гнется.
покрутить потихоньку
#82: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Января 2014 21:15 |
ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.
#83: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2014 21:22 |
Ноля нет нигде. 8-7-8-10 (мерил не я).
#84: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Января 2014 21:45 |
#85: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Января 2014 01:52 |
надо быть идиотом чтоб не почуствовать упёртый поршень в клапан.
#86: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Января 2014 09:14 |
Дык на исправном 2112-м движке они должны упираться!
#87: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2014 13:08 |
с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
#88: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 13:14 |
Сменить катушку или модуль или что там установлено, уже предлагали?)))
#89: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2014 13:15 |
.kkursor писал(а):
А на полторашке разве не катушки?
катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.
Всё же склоняюсь к бедноватой смеси...
#90: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 13:24 |
Бывает выходят из строя сразу две ,да и брака в магазинах среди них много.
Кроме того, должна быть проблема на верхах.
Выход из строя ДПДЗ так же может давать расколбас, а ещё проблема может быть если туда поставили большой дроссель, типа тюненг замутили
#91: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2014 13:30 |
Прикол в том, шо по свечам ничего не видать... Одинаковые... Хотя, это с его слов... Завтра гляну...
С его слов, проблема после 2000-2500 и выше... И не всегда...
#92: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 13:33 |
Всё же ставлю на катушки. Очень уж похоже на них, или на свечи...
#93: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Января 2014 14:01 |
Модуль там ,такой же как на 1.5 8вэ
#94: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 14:04 |
на 1.5 8V есть
#95: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Января 2014 14:08 |
Если про кореша Гарика, то там шеснарь...
#96: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Января 2014 16:12 |
Ну ХЗ, сможет ли он купить ещё хотя бы одну...
#97: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 16:14 |
Петрович, ну заставь ты этих долбаных диагнозёров-дармоедов работать, а!
#98: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2014 16:30 |
Модуль там ,такой же как на 1.5 8вэ
#99: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2014 16:38 |
Заменена катушка, свеча под которой вызвала подозрение...
Приедь, пусть поставит 4 исправные катушки и даст проехаться.
Ноля нет нигде. 8-7-8-10 (мерил не я).
Всё же склоняюсь к бедноватой смеси...
#100: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Января 2014 16:43 |