s-t-r-i-k-e-r писал(а):Ваши возражения?
пожалуйста. сам пользую каблук
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Машина должна быть комфортной и чистой.
она таковой и является
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Своими засовываниями диванов даже если аккуратно - всё потрется и испачкается.
ничего не протер. Только потолок покорябал слегка когда стенку возил разобранную, но там и незаметно
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Это дешманское поведение имхо. Когда денег нет - согласен, но так не должно быть. Или тогда 2 машины должно быть.
нафига нужна машина если только зад возить?
s-t-r-i-k-e-r писал(а):И не говорите что чистите, заколебешься после каждой поездки вылизывать салон.
обивка пластиковая -чистится легко протиранием тряпкой. Сиденья не особо пачкаются, с покрытием чтоли каким (конкретно у меня)
s-t-r-i-k-e-r писал(а):В машине должен быть чистый багажник положить сумки.
чистый, кладу сумки
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Надо увезти - берешь Газель и возишь. А если постоянно какой-то хлам возишь туда-сюда это пипец
если так часто брать газель под хлам сколько вожу я - за газель стоимость каблука и отдашь. В дачный сезон машина почти постоянно загружена до усрача
Нехай обладатели седанов уже признаются, что дрисен не хватает за сарай доплатить Восьмеркин писал(а): Задняя включается почему-то только с надавливанием рычага вниз(чуть не сломал рычаг)
Я когда первую 10-ку себе покупал - продаван выгнал ее из гаража, езжай.
Я заднюю - 1-я, я снова заднюю - опять вперед! Чуть в гараж не уипался .
В итоге узнал, что на 10-ках задняя при включении утапливается. Все в порядке на приоре так же.ksv71 писал(а):пассат Б4, если найдешь живой экспонат года 94-95го,
таксисты в Птз одно время таких хапали, неужели живучие сильно?Цитата:... мы нашли автомобилиста, который несколько лет назад за 140 000 руб. приобрел Porsche 924 (1977 г.в.) практически не на ходу. Автомобиль потребовал вложений в размере 30 000 руб. и немалых трудозатрат (пришлось покрасить дверь и потратить время на множество более мелких операций). И всё же машину удалось оживить малой кровью. Это даже имело экономический смысл: спустя год за этот Porsche удалось выручить уже 225 000 руб.
«Отличный вариант для человека с руками из правильного места», — пишут в объявлениях про такие машины...
Восьмеркин писал(а):Смотрел одну приору...2009 год, пробег около 9 тыс км, хозяин дедушка пожилой, божится что пробег реальный. Почему-то оттенок обоих бамперов отличается от цвета всей машины, бампера потемней как бы. Но утверждают что не красилось ничего. Руль не затертый, салон тоже, торм. диски с очень малым износом,рычаг КПП переключается с трудом (в сравнии с зубилой с пробегом 500 тык Едет бодро, но не так как зубила, на низах зубила набирает даже с 1500, морда аж приподнимается а эта вообще не едет на низах и дергается типа крути ее Задняя включается почему-то только с надавливанием рычага вниз(чуть не сломал рычаг). Печка и тормоза порадовали Буду думать
ЗЫ. а у приор есть на приборке лампочка аэрбега как на ино которая гаснет после пуска?
Рычаг с трудом... это что-то не так.
Задняя с надавливанием, потому что коробка другая. Зато первую с задней, как на восьмерках, не спутаешь. Ты не рычаг, а коробку чуть не сломал деду.
Кондей есть? Какая комплектуха?
Про разгон. У девяток и восьмерок так подобраны передаточные числа, что они провоцируют на светофорные гонки. У десяток и Приор все иначе,, они на спокойную езду в городе ориентирую водятла. Зато на трассе они быстрее.
Дергаться ничо не должно.
Лампочка эйрбега присутствует. Зажигается и гаснет. Были ли Приоры без эйрбегов я не знвю.Vazl писал(а):Не делай всем мозги, древние пассаты и всяческие омегы - априори ушатайки с кучей проблем.
+1000 Это вообще смех. Тут агитируют за то, чтобы купить 20-летнюю машину и как белый человек ездить на дачу, возить хлам и бенз заливать, ну по мелочи ремонтить... ага, варить, шпаклевать, красить... вот что ждет.Совсем с ума сбрендили
Вы сами то омегу видели хоть раз вживую, не говоря уже о том, чтобы при эксплуатации почувствовать все преимущества? Или бабка ровера рассказала?
Базару нет, если слаще своих скрипучих адинацатых не видели так вам и буй трамвайной ручкой померещится..
А я скажу, что по сравнению с омегами ваши сраные ржавенькие коробчонки даже машиной сложно то назват.ь
Топикстартер, сгоняй посмотри омегу караван а потом уже делай выводы
Верх надежности - восьмиклапанный двухлитровик на механике.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Vazl писал(а):
Откажись от кондера и возьми 2111
2111 - тема
а также заодно откажись от:
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Климат (климат-контроль 2-зонный)
Стеклоподъемники (электро все)
Сиденье водителя (электро регулировка)
Сиденье пассажира (электро регулировка)
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности (передние и боковые)
CD
просто так откажись, потому-что ничего взамен тебе не предлагается
когда убогие умом сами катаются на своем хламе это еще ладно, но вот когда они начинают с видом гуру рассказывать всем, что г@$но - это вкусно - это вот уже беда ))))Duffer писал(а):Климат (климат-контроль 2-зонный)
Только заправить надо (с) типичная фраза продаванов таких ведер на рынке.
Не удержался Hexff писал(а):Duffer писал(а):Климат (климат-контроль 2-зонный)
Только заправить надо (с) типичная фраза продаванов таких ведер на рынке.
Не удержался
я ж говорю - бабки на подъезде тебе напели походу, Кузьминишна и Ильинишна
высказываешь чужое мнение, не подкрепленное фактами.
а я на свою омегу за год потратил на ремонт 6000 рублей, все записано.беспокойный писал(а):уаз патриот еще не предлагали?
Пикап.Новайс писал(а):Восьмеркин писал(а):Смотрел одну приору...2009 год, пробег около 9 тыс км, хозяин дедушка пожилой, божится что пробег реальный. Почему-то оттенок обоих бамперов отличается от цвета всей машины, бампера потемней как бы. Но утверждают что не красилось ничего. Руль не затертый, салон тоже, торм. диски с очень малым износом,рычаг КПП переключается с трудом (в сравнии с зубилой с пробегом 500 тык Едет бодро, но не так как зубила, на низах зубила набирает даже с 1500, морда аж приподнимается а эта вообще не едет на низах и дергается типа крути ее Задняя включается почему-то только с надавливанием рычага вниз(чуть не сломал рычаг). Печка и тормоза порадовали Буду думать
ЗЫ. а у приор есть на приборке лампочка аэрбега как на ино которая гаснет после пуска?
Рычаг с трудом... это что-то не так.
Задняя с надавливанием, потому что коробка другая. Зато первую с задней, как на восьмерках, не спутаешь. Ты не рычаг, а коробку чуть не сломал деду.
Кондей есть? Какая комплектуха?
Про разгон. У девяток и восьмерок так подобраны передаточные числа, что они провоцируют на светофорные гонки. У десяток и Приор все иначе,, они на спокойную езду в городе ориентирую водятла. Зато на трассе они быстрее.
Дергаться ничо не должно.
Лампочка эйрбега присутствует. Зажигается и гаснет. Были ли Приоры без эйрбегов я не знвю.
Климат есть, подушка водятла, диски, парктроник, эур ну и зеркала электро, магнитола...Рычаг не то что с трудом, а просто не разработан совсем s-t-r-i-k-e-r писал(а):Машина должна быть комфортной и чистой.
Своими засовываниями диванов даже если аккуратно - всё потрется и испачкается.
Ага, так и вижу как картоху везли с диваном, а потом вечером с дамой в ресторан
Это дешманское поведение имхо. Когда денег нет - согласен, но так не должно быть. Или тогда 2 машины должно быть.
И не говорите что чистите, заколебешься после каждой поездки вылизывать салон.
В машине должен быть чистый багажник положить сумки.
Это пишу я, который езжу на 2107 и иногда вожу коробки с плитками и прочий ламинат в салоне
Надо увезти - берешь Газель и возишь. А если постоянно какой-то хлам возишь туда-сюда это пипец
Ваши возражения?
Да ерунда полная. Вот мы с друзьями каждый год ездим в Финляндию, на обратном пути кроме лыж и сноубордов тащим полные багажники жрачки и проч. покупок. И ни кто не смотрит, что это q7, олроуд квадра или мой минивен - все утрамбовываем по максиуму, а дома разбираемся где чье.