слесарь1965 писал(а):Я тахо подключил к входу катушки зажигания 1-4 цилиндра(серочёрный провод).
Сразу то не увидел...
А вот это зря... Хоть это и вход, т.е. казалось бы низковольтная сторона, тем не менее там присутствуют "выбросы" до 300 вольт. Вход сиги загубить не боишься?
Кроме того, там частота в два раза меньше реальной.
слесарь1965 писал(а):С солдатика увы, в свою дверь пришлось поставить двухпроводной вместо почившего пятипроводной.
Ищи 5-ти проводной, организуем тебе запирание с ключа/солдатика.
Оч удобно, особенно когда на брелоке сиги, как всегда неожиданно, сдохнет батарейка. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):до 300 вольт. Вход сиги загубить не боишься?
А разве для ключа ЭБУ такое напряжение не страшно? Выход именно оттуда то идёт.NAUexx писал(а):частота в два раза меньше реальной.
А это как раз без разницы, ибо сигналка обучается именно по частоте импульсов прогретого мотора(400-900 имп./мин).NAUexx писал(а):неожиданно, сдохнет батарейка.
КГБ приучила запасную иметь в бардачке! Открыл ключём, пока орёт - заменил батарейку
А вот открытие всех дверей нужно делать из салона! Активировал функцию "Безопасное вождение"(часто езжу с внучкой), так при выключении зажигания открывает только мою дверь. Поищу, закажу - обсудим.
Есть момент ещё который мне не понравился у этой сигналки. Доводчик стёкол работает не с постановкой на охрану, а только отдельной кнопкой второго допканала. На КГБ работало как положено, только при постановке на охрану, с включением датчика удара после подъёма стекол. Если просто замкнуть изнутри, ключём снаружи, или "безопасное вождение" - не поднимало. Это к тому, что если подключить доводчик к закрытию дверей - будет поднимать всегда, как только двери замыкаются.слесарь1965 писал(а):А разве для ключа ЭБУ такое напряжение не страшно?
Вот как раз ключ то в ЭБУ на такое напряжение и рассчитан, посему ему не страшно.
А вот входная цепь в сиге вряд ли такая высоковольтная.
слесарь1965 писал(а):Как снимается верхняя чёрная пластмаска, под которой у меня антенна штатного иммо стоит?
Рад бы, да не буду умничать... Ни разу не доводилось ещё пока замок Гранты препарировать. Я и 10-й то замок последний раз вскрывал уж и не помню когда.
слесарь1965 писал(а):Активировал функцию "Безопасное вождение"(часто езжу с внучкой), так при выключении зажигания открывает только мою дверь.
Дык есно! Остальные то двери у тебя на 3-м доп.канале, а водительскую открывает основной.
Кста, этот доп. канал через доп. реле организовал или таки жёлто-синий провод из сиги пустил прямо на реле открытия твоего "колхоза"? Диод не забыл поставить?NAUexx писал(а):А вот входная цепь в сиге вряд ли такая высоковольтная.
Про вход на катушку в тырнетах вычитал. По генератору - глушит заведённую машину, понимает только со второго раза. По шумам - не понимает вообще. По маслу - крутит около 2сек уже заведённый двигатель.
NAUexx писал(а):не доводилось ещё пока замок Гранты препарировать
Так у неё десятошный замок(металлическая часть), только эта крышка своя и вместо светодиода подсветки антенна иммо.NAUexx писал(а):пустил прямо на реле открытия твоего "колхоза"?
Весь свой колхоз ликвидировал как класс! Сделал по Старлайновской схеме
NAUexx писал(а):диод не забыл поставить?
![](http://images.vfl.ru/ii/1549129157/563b3cad/25226348_m.jpg)
![](http://images.vfl.ru/ii/1549129158/415834d6/25226349_m.jpg)
слесарь1965 писал(а):Весь свой колхоз ликвидировал как класс! Сделал по Старлайновской схеме
Ну, значит возможности запирать с ключа/солдатика ты лишил себя сам.
слесарь1965 писал(а):По генератору - глушит заведённую машину, понимает только со второго раза. По шумам - не понимает вообще. По маслу - крутит около 2сек уже заведённый двигатель.
Я тебе и говорил, что по тахо - самый надёжный способ. Только место подключения мне таки не нравится.
А с перекрутом по маслу... Там же можно время то программировать. Можно ж было уменьшить.NAUexx писал(а):место подключения мне таки не нравится.
А шо делать? Больше подключаться то негде.NAUexx писал(а):Можно ж было уменьшить
Да гадать нехочется и всё время перенастраивать при изменении температуры.слесарь1965 писал(а):Больше подключаться то негде.
Да уж... С этой CAN-шиной просто беда, не так просто из неё нужные сигналы "вытянуть".
Взял бы уж тогда с форсунок. Ну, если сразу не крякнуло, значит поработает.
слесарь1965 писал(а):всё время перенастраивать при изменении температуры.
А летом то тебе автозапуск нафига? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
NAUexx писал(а):А летом то автозапуск нафига?
Дык я про сейчас. Вчерась было -10, сегодня +5 ночью, на завтра опять минус обещают.Andrey163 писал(а):Сторонняя сигнала открывает
Андрей, а не должна? Мало инфы. Когда открывает; при АЗ, когда захочет (без нажатия кнопок), сига от соседней машины???слесарь1965 писал(а):Andrey163 писал(а):Сторонняя сигнала открывает
Андрей, а не должна? Мало инфы. Когда открывает; при АЗ, когда захочет (без нажатия кнопок), сига от соседней машины???
В машине две сигналки. Что дополнительная так начинает чудить.Muchachezz писал(а):блок начал барахлить. Если просто заменить блок аналогичным, будет все работать?
Если уверен,что именно блок барахлит,а не периферия,то с новым работать будет,
правда зачастую найти точную с установленной модель проблематично.т808 писал(а):
Если уверен,что именно блок барахлит,а не периферия
Звук пропал. Думал колокол. Купил новый, подключил = тоже нет звука. Подключил новый напрямую к АКБ = работает, подключил старый к АКБ = работает. На + висит 12в. Почитал в инете, что мог транзистор сдохнуть. Купил транзистор такой же и отдал чуваку перепаять. Ниче не изменилось.
т808 писал(а):найти точную с установленной модель проблематично.
Нашел на авито такую же новую