Ситрогон писал(а):товарищи ВАЗоводы, гляньте кино..
Я зажал ладонью дроссель, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек - вакуума не стало.. У всех так?
https://youtu.be/xelkZIkE6_g
у всех . сосёт от куда нибуть от места посадки маслянного щупа или по сальникам КВ . им приоткрыццо не трудно думаю во внутрь.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
у тебя ж там вентиляция картера наверно подходит к ресиверу ? или заглушил всё для проверки ?Цитата:Ситрогон если на 1передаче разгоняться НА подъёмчик до 3т.об. , то переход на 2передачу - происходит мягко и последующий разгон происходит без дерготни, тупизны и клацаний в трансмиссии..
Если это о первой секунде(двух секундах) после включения 2й передачи. То дело в режиме торможения двигателем - отпущена педаль газа. И в выходе из этого режима при нажатии газа, после отпускания сцепления.
Когда едешь в гору, то жмёшь педаль газа резче и больше. Не успевает начаться торможение двигателем.
С этим я боролся в прошивках. А то педаль газа отпустил, а машина аж клюёт носом от резкости "режима торможения двигателем".
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Цитата:Ситрогон На ровной дороге хорошо разгоняться так, чтобы на 1передаче было не выше 2т.об. при разгоне.. Тогда мягко идёт переход на 2ю.. Но разгон конечно будет вялый... Чёб это всё значило?? Несоответствие крутящего момента к скорости?
Это значит что так обороты возле холостых будут на 2й передаче, и эбу не будет пыжится "осадить" обороты к холостым. Как он(эбу) это делает при медленном переключении с 3000 оборотов, (при быстром переключении, обороты не успевают сильно понизится).Bosoi писал(а):Замерзнет нахер зимой и выдавит все что можно выдавить если вообще сможешь продавить.
Во как.. А на моём Ситре она не мёрзнет.
Я хотел приколхозить ВУТ-ГТЦ, вместо тормозного дозатора. Старенький он уже, перепускает в обратку.
Вот и хотел узнать, можно ли ГТЦ кормить 'зелёной' гидрой, которая у меня в суппортах и подвеске
Ну низя, значит низя.Ситрогон писал(а):А на моём Ситре она не мёрзнет.
Да у вас и зимы то считай нет, ЮФО.
Ситрогон писал(а):Вот и хотел узнать, можно ли ГТЦ кормить 'зелёной' гидрой, которая у меня в суппортах и подвеске
Тебя не понять, что в суппортах и что в подвеске.
У тебя что заместо тормозухи минеральное масло залито в суппортах.
Ну ладно аморты понятно там масло, но пока оно прогреется да принцип там другой, едешь как на табуретки.Bosoi писал(а):У тебя что заместо тормозухи минеральное масло залито в суппортах.
Ну ладно аморты понятно там масло, но пока оно прогреется да принцип там другой, едешь как на табуретки.
Так тошно Эта ЛХМ у меня залита в общий бачок, питающий насос, регулятор давления, подвеску и тормозную систему.
Хотел убрать дозатор, а вместо него прибабахать ГТЦ с тягой до педали и кормить его ЛХМ из бачка. Но знакомый сказал, что резиновые манжеты внутри ГТЦ - разбухнут от лхм, и поршеньки заклинят в самый неподходящий момент.Ситрогон писал(а):А што будет, если в ГТЦ от Жигуара или Газели - залить вместо тормозухи: минеральное масло LHM..? Внутренние манжеты не разбухнут?
Ничего не будет! Но нужно его водой морской разбавить предварительноСитрогон писал(а):Вот такой вопросец у меня..
Хто знает, существуют ли на ГТЦ - манжеты из маслостойких матерьялов? Ну там, силикон или спецкаучук..
С какой целью интересуешься?1973qwert писал(а):Ситрогон писал(а):Вот такой вопросец у меня..
Хто знает, существуют ли на ГТЦ - манжеты из маслостойких матерьялов? Ну там, силикон или спецкаучук..
С какой целью интересуешься?
Был сегодня в магазине, где меня обрадовали - отсутствием тормозных дозаторов для моего Цитраёна.. Их нет вобще!
А мой уже просится на замену.
Вот и хочу приделать вместо дозатора - ГТЦ от Жиги или Волги.
Ну и чтобы не заморачиваться промывкой системы тормозов - хочу кормить ГТЦ - своей гидрожидкостью ЛХМ, зелёной.
Но манжеты ГТЦ не любят масляную касторку. Им ДОТ надо.
Вот и интересуюсь, есть ли манжеты из маслостойкого материала для того, чтобы внедрить их в ГТЦ