парильщик писал(а):может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
Скорее он кем-то был РАСсверлен.
парильщик писал(а):видно невооруженным глазом, не считая лупу...
Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой!
парильщик писал(а):все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого
Это отличие может быть лишь зрительное,например из-за разной конфигурации конуса на торце жиклера.
Провести сравнение отверстий жиклеров очень легко.
Нужны лишь подходящая трубочка,вода и секундомер хоть в мобиле.
парильщик писал(а):поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?
НЕТ!!!
Какой бы он ни был,все равно игла его перекроет при выключении зажигания.
парильщик писал(а):какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?
Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры начиная от 37 и до 45.
По мануалу твой 40
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solexт808 писал(а):Прикручивать эти гаечки,крепя кастрюлю,нужно трубкой,вращая её только рукой,тогда не "вытащишь" шпильки.
Согласен. Или вороток использовать совсем короткий.т808 писал(а):Если нет под рукой ремонтной шпильки М6/
Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.парильщик писал(а):Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
Скорее сверлен или развёрнут кем то. Если не коопЭротив.парильщик писал(а):И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?
40й или 41й. Подбирать надо. Обычно все 41й ставят,потому что ЭМК в продажу идут в основном с ним. У меня 40й стоит. парильщик писал(а):Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого,
Ну так и ставь старый который больше понравится.Saint George писал(а):Когда на трассе стоит машина, а из под капота задницы, это карбюратор, а когда тупо машина едет туда, куда нужно, это Январь.
торантино писал(а):Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.
А к ним еще и метчики нужны,причем для отверстия близ диафрагмы ПУ еще и доработанные с торца,
а вот они не у всех под рукой.т808 писал(а):Скорее он кем-то был РАСсверлен.
Пожалуй, что ТАК....
т808 писал(а):Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой
В очень маленьких размерах, при особом навыке, если детали рядом, разницу можно увидеть...(№39 и №41 разницу вижу)
В крупных не увидишь..., этот мизер в сотках "размыт" в величине...
(бывший токарь..., мастерство не пропьешь
)
т808 писал(а):Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры
торантино писал(а): ставь старый который больше понравится.
Значит заменю
(может многие "загадки" исчезнут)
т808 писал(а):Скорее он кем-то был РАСсверлен.
А какую цель при этом преследовали?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
т808 писал(а): доработанные с торца,
Это метчик второго, чистового прохода...
Их должно быть два...
Первый с плавным заходом и малой высотой профиля резьбы..., второй с полной резьбой и коротким заходом..., если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеныйпарильщик писал(а):если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный
Про это и речь.
Именно такое отверстие для шпильки над диафрагменным узлом ПУ.
парильщик писал(а):какую цель при этом преследовали?
В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,
а это бывает из-за подсоса лишнего воздуха.
Чаще при гнутой подошве карба,или через сам ВУТ, либо его надорванный шланг.т808 писал(а):В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,
И я три года с ним езжу....ЁПРСТ
Хотя карб у меня давно другой и ВУТ и шланги новые.... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
парильщик писал(а):я три года с ним езжу....ЁПРСТ
Опрст ,а не Ё
Тогда скорее всего сейчас этот рассверленный жиклер компенсирован излишне вкрученным винтом качества.
Можешь проверить,завернув его до упора и считая обороты (потом вывернешь обратно в прежнее положение).
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.т808 писал(а):Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.
Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7..., вроде ТАК...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
т808 писал(а):Опрст ,а не Ё
Это не алфавит..., эмоции ![cry](images/smiles/cray.gif)
парильщик писал(а):Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились
Вот все и встало на свои места.
парильщик писал(а):Это не алфавит..., эмоции
Эмоции по другому выражают.
Можно алфавитно - ЙКЛМН ![hehe](images/smiles/04e.gif)
т808 писал(а):Вот все и встало на свои места.
И это радует...
т808 писал(а):Эмоции по другому выражают
Не важно КАК
Главное, чтоб душевно.... ![mosk](images/smiles/mosking.gif)
Garik36 писал(а):Опять "эффект Гарика - Петровича"
сегодня тоже было..но она стояла 10 дней,ей простительно!
запустилась как ни в чем не бывало
но как до 60 нагрелась,пошли скачки..чтоб переставить в другое место,пришлось подсос почти полностью достать,а то всё норовила заглохнуть. И обороты при этом не скажу,что высокие были.До 70 наверно нагрелась,пока переставлял,обороты так же плавали,ушел на полчаса,возвращаюсь,запускаю,работает ровно и 1200-1300 отлично держит,температура ОЖ около 40С. Получается постояла,где-то влага высохла и уже нет негативного влияния. Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть.. впрочем,может поэкспериментирую.Лысик писал(а):Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть..
МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.т808 писал(а):МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.
С эмк согласен, он есть, а эпхх разве не заменен управлением от МС? Не настаиваю...чуть подзабыл, давно не смотрел схему.парильщик писал(а):т808 писал(а):
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.
Так и есть.
Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Обороты выставил: 1000(для зимы)
Теперь все штатно ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Лысик писал(а):эпхх разве не заменен управлением от МС?
Естественно,что отдельного блока ЭПХХ теперь нет - он встроен в контроллер и работает по точно такому же алгоритму.парильщик писал(а):Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Ой не показатель это. То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был. Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно. Косвенная проверка, что при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании. Особо далеко старый не убирай, кто знает, может обратно захочешь поставить ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Моаи писал(а):То что было 4
Как оказалось..., было 1,5...
Моаи писал(а): при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании.
Не понял...
Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?парильщик писал(а):Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?
Закручивание винта качества видимо подразумевалось.Garik36 писал(а):Закручивание винта качества видимо подразумевалось.
С этим в порядкет808 писал(а):А к ним еще и метчики нужны,
У меня всяких полно. парильщик писал(а):А какую цель при этом преследовали?
Может таким образом с провалом боролись,или думали что болид выйдет.
парильщик писал(а):Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7...,
На моей с 41м жиком вывернутым на 6 об. СО=0.8% . Такой же примерно СО с 40м жиком, получается уже при 8 об.парильщик писал(а):Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Уже близко.
парильщик писал(а):Обороты выставил: 1000(для зимы)
Не надо править холостые по сезону. Эта величина постоянная и указана в книге 750-850об. Прикрой заслонку до 850 . Тем самым уменьшишь подачу воздуха в двигатель на х.х.. Смесь автоматически немного обогатится. То есть СО изменится в большую сторону. После этого появится возможность придушить винтом качества ещё на пол оборота-оборот. В итоге получишь стабильный х.х. и экономию в пробках. Так как холостые будут меньше. Проверенно-влияет на общий расход и жрёт заметно меньше.Моаи писал(а):То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.
Причём значительно.Моаи писал(а):Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно.
Верно. По переходному режиму. Кстати жирный жик ,так же плохо как и бедный. При жирном она неохотно раскручивается. При бедном слегка кивает при старте и сухо верещит при разгоне. При нормальном,крутится как дрель.торантино писал(а):экономию в пробках
Я редко бываю в пробках..., у меня формат поездок другой
торантино писал(а):Прикрой заслонку до 850
Чем? Как?торантино писал(а):Не надо править холостые по сезону.
Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитыватьпарильщик писал(а):торантино писал(а):
Прикрой заслонку до 850
Чем?
Крутилкой количества естественно!
парильщик писал(а):Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать
И гене легче обеспечивать заряд АКБ,ведь еще и фары включены,кто не сообразил ДХО светодиодные установить.