viper31 писал(а):витмар писал(а):"восьмерка" и "пятнаха" это предел.
Логан 3 это вам не пятнаха, соплатформенник Арканы
логан всё
москвич платформе жак
ваз платформа фав или чериLada-Largus.com писал(а):Странно, что такой темы до сих пор нет на форуме.
Сегодня вышло две важные новости по этому автомобилю:
Первая - АвтоВАЗ впервые покажет седан Lada Iskra 5 июня в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом 14 марта сообщает портал «Авто Mail.ru» со ссылкой на источники на АвтоВАЗе.
Вторая - АвтоВАЗ назвал слухами сообщения о премьере Lada Iskra на ПМЭФ. В пресс-службе АвтоВАЗа в беседе с Autonews.ru эту информацию назвали «слухами» и отказались ее комментировать.
Ну и третья малозначимая новость, в моей новой группе вконтакте Lada Iskra за две недели зарегистрировалось более 1000 подписчиков и сейчас их стало более двух тысяч.
если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин 39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...
ИМХОkomatoz писал(а):веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше...
Шта-а-а?! Не, ну ладно там, Лежандр с Неклассиком не уважают и не любят ВАЗ. Так они на нем и не ездят... Но ты то зачем такую xерню пишешь? Что это, комплекс неполноценности выражающийся в проявлении стадного чувства лягнуть лишний раз ВАЗ?..
seregaZ писал(а):про МКП восьмерочную. это же первая поделка в данном профиле от Автоваза, до этого они КПП не занимались. ессно, получилось Г, при доводке машины специалисты Порше как могли - улучшили ее.
Есть мнение (и совсем не дилетантское, ты Serg_x должен хорошо помнить) что как раз та первая КПП была самая прочная, а спецы из Порше её оптимизировали... https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9852862#9852862
CoolM писал(а):Надо что б совпали конструкторская школа, технологическая база и желание развивать свое а не перепродавать. тогда нормуль будет.
А как они сами по себе совпадут если Коматозы уверяют, что это невозможно и верят что "место прОклятое"?
ИМХО, нужно волю проявить и власть употребить!..komatoz писал(а):Lada-Largus.com писал(а):Странно, что такой темы до сих пор нет на форуме.
Сегодня вышло две важные новости по этому автомобилю:
Первая - АвтоВАЗ впервые покажет седан Lada Iskra 5 июня в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом 14 марта сообщает портал «Авто Mail.ru» со ссылкой на источники на АвтоВАЗе.
Вторая - АвтоВАЗ назвал слухами сообщения о премьере Lada Iskra на ПМЭФ. В пресс-службе АвтоВАЗа в беседе с Autonews.ru эту информацию назвали «слухами» и отказались ее комментировать.
Ну и третья малозначимая новость, в моей новой группе вконтакте Lada Iskra за две недели зарегистрировалось более 1000 подписчиков и сейчас их стало более двух тысяч.
если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин
39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...
ИМХО
таки когда автоваз продали французам а им в принципе нахрен не надо делать эти жигули у них свои модели естьred_rata писал(а):komatoz писал(а):веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше...
Шта-а-а?!
Не, ну ладно там, Лежандр с Неклассиком не уважают и не любят ВАЗ. Так они на нем и не ездят... Но ты то зачем такую xерню пишешь? Что это, комплекс неполноценности выражающийся в проявлении стадного чувства лягнуть лишний раз ВАЗ?..
у Лежандра все основания не любить ВАЗ есть, он на нем 15 лет ездил и три штуки укатал в гнилой от старости хлам - две бэушных и одну новую..а потом решил что хватит с него отечественного автопрома, да и корейского тоже.
Теперь только япония. витмар писал(а):наркаманы.тот же дастер.
Дастер уже в космос улетел в сравнении с нашепромом
https://youtu.be/2wEQeRwQL_U?si=lWODfbnjNrX1-5rJ
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
komatoz писал(а):если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин 39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...
Я очем и толкую тут . Что надо Мимов всех ссаными тряпками выгнать и нанятть толковых менеджров китайцев,корейцев ,европейцев и пусть хоть скопируют что угодно,если сами создать не могут,но что бы это было современно и недорого в массовом сегменте.приорист писал(а):освоить и собирать старые модели типа жигулей
А ты уверен, что найдется достаточное количество приористов, лимонов да и ред_рат, готовых эксплуатировать старые модели?red_rata писал(а):А ты уверен, что найдется достаточное количество приористов, лимонов да и ред_рат, готовых эксплуатировать старые модели?
"Жизнь заставит- не так раскорячишься"FHR писал(а):в Индии на Тата ездят не обламываются а вы чем лучше их.
То-то и оно, что Тата это не "старая модель", а авто с "радикальными конструктивными решениями" для удешевления производства. Выше терли:
red_rata писал(а):Ниша для них будет... Она всегда есть. Загвоздка в том, что производство их не получается сколь-нибудь существенно удешевить по сравнению с классом В. Ну как когда-то в ГДР "Трабант" стоил в два раза дешевле нашей "копейки" и "польского фиата-125".
Нужны какие-то радикальные конструктивные решения... И госзаказ основанный на соответствующей государственной политике. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12669847#12669847
Шульц писал(а):Коматоз прав - ТАЗ -г@$но. С 1972 года итальянский движок растачивают- Вот и весь модельный ряд. Позорники.
Коматоз и примкнувший к нему Шульц - придурки бешанные!
Какое отношение к итальянскому движку имеют вазовские моторы с межцилиндровым расстоянием 89мм? А их десятка два сделано и выпускались серийно, не считая опытных. Объемом от 1,1 до 1,8 л.
Как будь то ВАЗ с 90-х жил в комфортных условиях и правительства ельциноидов (а они продержались вплоть до 2020 года) им оказывали всемерную поддержку... А они позорники, кроме облагороженного фиата-124 ничегло не смогли изобрести и внедрить...
Вон у нас один модератор, накушавшись всяких ино, купил восьмерку в хорошем состоянии и с удовольствием её эксплуатирует повседневно. При этом, называя восьмерку лучшей машиной всех времен и народов. Шутка! Он как-то немножко по другому её хвалит, но тоже хорошо... В этой же теме, внизу первой страницы.red_rata писал(а):.. А они позорники, кроме облагороженного фиата-124 ничегло не смогли изобрести и внедрить...
А разве я не так сказал?
Шульц писал(а):Коматоз прав - ТАЗ -г@$но. С 1972 года итальянский движок растачивают- Вот и весь модельный ряд. Позорники.