6600 писал(а): Ну а чуть позже я тут подборочку сделаю из элантровского форума. Чтобы не надо было напрягаться.Почитают.....
Ну тогда, попробуем из ТАЗовского форума, подборочку сделать! Материала там хватает!
Главное, что бы форум не завис, "мегабайт" будет ох как много! :-D6600 писал(а):Алексей 123 писал(а):6600 писал(а): Это обалдеть - проблемы с тормозами на новой машине Хендей... только купленной.. это надо же.. до чего качественный корейавтопром. Уж про остальные проблемы - тоже любителям корейавтопрома тут почему-то говорить не хочется (на своем форуме в полный голос воют)
Хорош звездить!
Посмотри рейтинги надежности! Попробуй прикинь где должен быть там ВАЗ.
Зачем мне рейтинги, если форум ВАЗ - тут он передо мною. Продано миллионы машин
Форум элантра клуба - вот они..
http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?postorder=asc&p=430385#430385
проданы тысячи машин в России. всеголишь... По моему все ясно - как рейтинги печатают.. Только на русском... По данным США - Элантра окзалась по продажам в 10 раз меньше за 2004 год, чем аутсайдер первой 10-ки.. Вот вам и "рейтинги" ее. Истинные. Она даже ВАЗу-то проигрывает по кол-ву проблем на проданную 1000 машин, Зато по цене - в 1.5 раза дороже самая дешевая из Элантр
Вы постоянно даете ссылку на форум Елантры ,но это здорово ,что люди делятся своими проблемами совершенно откровенно в отличии от многих других профильных форумов,где народ боится признать,что купил новую машину с проблемами и рассказывает,как на 90-сильной машинке делает Аккорды и Лексусы(некоторые фордовские форумы грешат)не говоря о весьма серьезных глюках своих машин .Любая марка машин имеет свою аудиторию и чем больше на форуме о недостатках,тем адекватнее там народ,а не хуже обсуждаемые машины.На корейцев народ садится после ВАЗа ,как правило,и после такого опыта прислушивается к каждому шороху и ждет сюрпризов,но это через полгода пройдет.Наблюдатель писал(а):.Любая марка машин имеет свою аудиторию и чем больше на форуме о недостатках,тем адекватнее там народ,а не хуже обсуждаемые машины.На корейцев народ садится после ВАЗа ,как правило,и после такого опыта прислушивается к каждому шороху и ждет сюрпризов,но это через полгода пройдет.
гы, купил элу... поставил диск с любимыми МП3 мелодиями...
да што ты будешь делать...
:-(
что-то цокает под панелью...
расстроился, 16килобаксов и скрепит :(
оказалось твиттеры оч хорошо воспроизводят какую-то хрень в МП-тришке... послушал с компа через наушники - тоже цокает... ране слушал и не замечал :-D
вот такой я "меломан" ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
outlander писал(а):Одним из главных критериев успеха того или иного производителя является количество проданных им автомобилей за тот или иной период времени.Так вот в традиционно богатой и избалованной Москве растут продажи ВАЗов,причем существенно:по предварительным данным, официальные дилеры АВТОВАЗа в московском регионе в 2004 году реализовали чуть более 130 тысяч автомобилей марки LADA, произведенных на АВТОВАЗе (без учета сборки на ИжАвто и РосЛаде). Это на 12,5% больше, чем в 2003 году, когда в Москве и Московской области, через официальную дилерскоую сеть Волжского автозавода было продано 115,5 тысяч автомобилей. Аналогичные показатели 2002 года превышены на 24%.
Наиболее удачным для московских дилеров АВТОВАЗа был период с марта по май, когда еженедельно удавалось продавать по 3,0-3,5 тысячи автомобилей. Неплохим для АВТОВАЗа в Москве было и лето, когда продажи держались на уровне 2,4-2,8 тысячи автомобилей в неделю. Причем, уровень продаж с начала июня по конец августа стабильно превышал прошлогодние показатели на 20-25%. Чуть хуже шли дела у московских дилеров Волжского автозавода нынешней осенью. Но в декабре реализация снова возросла, и в последюю декаду уходящего года аналитики отметили резкий скачек спроса. В итоге только за одну неделю с 20 по 26 декабря было продано 3,2 тысячи "Лад" и "Нив", что равносильно пику майского "высокого автомобильного сезона".(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1072).
Можно еще обратить внимание и на заявление портала ладаонлай. По данным ладаонлайн кол-во зарегистрированных юзеров выросло на 60%. Совершенно очевидно - не за счет хулителей ваз, Т.к. совершенно не выросло кол-во обращений по поводу дефектов новых машин за последние 2 года. Вот так - кол-во юзеров растет, но кол-во проблем -нет..
Это о многом говорит. Действительно значить качество машин за последние 2 года повысилось. Уж как владелец 93-й 2002гв могу сказать - отличная машина за небольшие деньги.outlander писал(а):Уважаемый Евгений-подумайте,а не завышены ли цены на "российские иномарки" отверточной сборки?При всех,благоприятных для них обстоятельствах.Явно завышены.Я ранее приводил пример о том,что "Маджентис" стоит дороже,чем в Европе при одинаковой комплектации.Также нужно учесть и то,что ВАЗ вкладывает деньги в разработки новых моделей,строит новые цеха,закупает новейшее оборудование,строит водородные прототипы,работая на перспективу.Ничего подобного у "сборщиков" нет.
То, что ВАз смог сохранить и усилить свою опытно-конструкторскую базу (в отличие от других отечественный пр-лей) - это ведь тоже деньги, которые к нам же вернутся в виде более совершенных машин. Деньги, заплаченные за ино даже и отверточной сборки - все равно мало отразятся на качестве машин иностранных и адаптации их под Россию. Нет у иностранцев тут достаточной опытноконструкторской базы, чтобы это делать. Да и потом для западный предпринимателей Россия и автопроизводство .. пока всего лишь игрушка. А для АвтоВАЗ - Россия это основной рынок. И раз потребители берут ВАЗ - значит у них позитивные ожидания в любом случае. Иностранные производители не имеют такой обширной позитивной поддержки.. Просто по обьективным причинам. То что для иностранца - не деньги, для наших людей - очень даже деньги, и если уж корейцы продают машину на 4000 долларов дороже и она фактически конструктором является, причем даже с недостатками, которых и на ВАЗах-то не было ( я имею в виду запотевание фар, стекол, в т.ч. заносы зада в повороте и загрязнения боковых стекол неизлечимые).. Извините.. за такие деньги машина в России вообще безпроблем должна быть. А этого у иномарок русской сборки нет и похоже не будет.GEN писал(а):Да, количество участников форума растет. Количество пересевших на ино ? тоже.
И ведь обратно не хотят, что характерно.
Качество тазов по общему мнению форума за последние годы не улучшилось, проблемы все те же, зато цены исправно повышаются.
А мнение начинающего водителя, который все еще прется от своей первой зубилы и ничего другого не видел ? мало кому интересно.
Не смешите людей. Кол-во пересевших исчиляется в форуме 10-ком человек.6600 писал(а):GEN писал(а):Да, количество участников форума растет. Количество пересевших на ино ? тоже.
И ведь обратно не хотят, что характерно.
Качество тазов по общему мнению форума за последние годы не улучшилось, проблемы все те же, зато цены исправно повышаются.
А мнение начинающего водителя, который все еще прется от своей первой зубилы и ничего другого не видел ? мало кому интересно.
Не смешите людей. Кол-во пересевших исчиляется в форуме 10-ком человек.
Можно не смеяться, просто зачем им все ЭТО???6600 писал(а):GEN писал(а):Да, количество участников форума растет. Количество пересевших на ино ? тоже.
И ведь обратно не хотят, что характерно.
Качество тазов по общему мнению форума за последние годы не улучшилось, проблемы все те же, зато цены исправно повышаются.
А мнение начинающего водителя, который все еще прется от своей первой зубилы и ничего другого не видел ? мало кому интересно.
Не смешите людей. Кол-во пересевших исчиляется в форуме 10-ком человек.
Больше, а многие просто ушли из форума...
Смешного в этом ничего не наблюдаю, а позитивные эмоции действительно вызывает.GEN писал(а):6600 писал(а):GEN писал(а):Да, количество участников форума растет. Количество пересевших на ино ? тоже.
И ведь обратно не хотят, что характерно.
Качество тазов по общему мнению форума за последние годы не улучшилось, проблемы все те же, зато цены исправно повышаются.
А мнение начинающего водителя, который все еще прется от своей первой зубилы и ничего другого не видел ? мало кому интересно.
Не смешите людей. Кол-во пересевших исчиляется в форуме 10-ком человек.
Больше, а многие просто ушли из форума...
Смешного в этом ничего не наблюдаю, а позитивные эмоции действительно вызывает.
Больше? Ой не смешите.. Да их тут если бы даже было и 100 , все равно - цифра на фоне зарегистрированных юзеров портала - 120.000.. Да пусть хоть 1000 (как у Джерома К. Джерома.. один десяток рыбок в клубе рыболовов назначают даже если не поймал.. вообще. А потом каждая поймана за 10к считлась, но старые члены клуба возмутились!! Им не понравился множитель. Они предложили кажду рыбку за 20 считать)... У Вас, г-да любители ИНО - даж коэффициент рыболовов Темзы не поможет.6600 писал(а):Кстати репрезентативность форума Ладаонлайн для исследований типа "сколько пересело и куда", каков ваш выбор за какие деньги - очень высокая. Достаточно оценить опросы.
Если экстраполировать на неонлайновый рынок - иномарки практически даже вместе взятые не имеют никаких серьезных шансов в России. Собственно Шевроле поэтому и выбрала самый лучший путь для себя - создало СП с ВАЗ. Очень грамотный подход. Все остальные такие шансы могут получить, только если ВАЗу захочется.
Ну в общем да
Судя по опросам, Калина нафиг никому не нужна, а к примеру к Акцентам с интересом присматриваются и берут.
Переложить на общий рынок иномарок не получится, все же здесь народ небогатый.
О каких шансах иномарок речь ? непонятно. Общеизвестно, что платежеспособный спрос на ино уже обогнал тазопромовский.GEN писал(а):6600 писал(а):Кстати репрезентативность форума Ладаонлайн для исследований типа "сколько пересело и куда", каков ваш выбор за какие деньги - очень высокая. Достаточно оценить опросы.
Если экстраполировать на неонлайновый рынок - иномарки практически даже вместе взятые не имеют никаких серьезных шансов в России. Собственно Шевроле поэтому и выбрала самый лучший путь для себя - создало СП с ВАЗ. Очень грамотный подход. Все остальные такие шансы могут получить, только если ВАЗу захочется.
Ну в общем да
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Судя по опросам, Калина нафиг никому не нужна, а к примеру к Акцентам с интересом присматриваются и берут.
Переложить на общий рынок иномарок не получится, все же здесь народ небогатый.
О каких шансах иномарок речь ? непонятно. Общеизвестно, что платежеспособный спрос на ино уже обогнал тазопромовский.
Не берет народ Акценты - не надо желаемое за действительно выдавать. А потом, Что это за "рынок иномарок". Рынок автомобилей легковых. А то на рынке "иномарок" какие-то странные показатели.." Прирост на 100%" .. хехе... Смешно. Эти 100% - как прирост ВАЗовских продаж всего-то на 5% Конечно удобнее сравнивать рынки, если они как бы "разные", Особенно в процентах.
На самом-то деле не бедности народа дело. В конце концов имеют мои знакомые вторые машины ВАЗ. И ездят на них.. И не собираются их продавать даже.. А зачем?
Есть спрос на определенные машины в опр-ном кол-ве. Как вы тут не извращайтесь- на ВАЗ спрос самый высокий и прирост в абсолютных цифрах - предмет зависти всех ино производителей, продающих в России. Как они не тявкают на "слона" -... смешно.. Для ВАЗа - они все вместе взатые даже не могут конкурировать, а по отдельности - вообще смешно.. Кроме новых траблов и дорогого обслуживания ничего они в Россию не привезлиoutlander писал(а):Почему же не интересуются "Калиной"?Как раз наоборот-как свидетельствуют онлайн-опросы,социологические исследования,опросы в салонах-сейчас более 25% вопросов об автомобилях ВАЗ связаны именно с "Калиной".Это и свидетельствует о готовности людей,собирающихся приобретать машину,купить "Калину".
ТЕМА ВЫБОР ИНОМАРКИ ПОСЛЕ ЛАДЫ!!!Еще вопросы есть?